Ростелеком - нговый личный кабинет (убожество)
F
Flyrix_
Уважаемый Ростелеком!
какое же вы сделали убожество......
все идут вперед а вы назад.. молодцы.. отличились!
из плюсов что у вас были
1. единый личный кабинет (мобильники. стационарники и пр)
2. возможность распределения денежных средств прямо в личном кабинете
3. бонусная программа "Премия"
из за этих плюсов я мигрировал из билайна (хотя у них то же единый кабинет на все симки) и терпел вашу нулевую службу техподдержки
я ещё перекривился но стерпел когда вы зарезали программу "Премия"
но зачем же вы так испохабили личный кабинет ???
мне категорически не улыбается как задроту заходить и проверять у каждой симки баланс по отдельности. верните старый кабинет - он был классный! удобный и понятный...
иначе как минимум меня вы потеряете в качестве клиента.. вернусь в билайн. симки благо остались
какое же вы сделали убожество......
все идут вперед а вы назад.. молодцы.. отличились!
из плюсов что у вас были
1. единый личный кабинет (мобильники. стационарники и пр)
2. возможность распределения денежных средств прямо в личном кабинете
3. бонусная программа "Премия"
из за этих плюсов я мигрировал из билайна (хотя у них то же единый кабинет на все симки) и терпел вашу нулевую службу техподдержки
я ещё перекривился но стерпел когда вы зарезали программу "Премия"
но зачем же вы так испохабили личный кабинет ???
мне категорически не улыбается как задроту заходить и проверять у каждой симки баланс по отдельности. верните старый кабинет - он был классный! удобный и понятный...
иначе как минимум меня вы потеряете в качестве клиента.. вернусь в билайн. симки благо остались
M
My name is Bob...Sponge Bob
иначе как минимум меня вы потеряете в качестве клиента..
НАПУГАЛ! так их!
Д
Дмитрий Marvelous
Этот личный кабинет- временный, это один из этапов перехода к Tele2. Некоторое время придётся пользоваться несколькими кабинетами, ну а потом появится возможрость зарегистрироваться в полнофункциональном личном кабинете https://my.tele2.ru .
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 11:59]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2015 11:59]
l
levemir
Некоторое время придётся пользоваться несколькими кабинетами, ну а потом появится возможрость…
…оформить виртуальный офисный центр?
Д
Дмитрий Marvelous
возможрость
F
Flyrix_
а временный - это на сколько ???
а то в России нет ничего более постоянного чем временное
а то в России нет ничего более постоянного чем временное
A
AnatolV
Подтверждаю - сделали убожество.
Опять регистрировать номер, опять мне навязали голосовую почту (и не отключается), где вообще все опции связи, интернета, SMS и т.д.? Зачем вообще сделали этот кабинет? Все, надоел РТ, остальные операторы честнее, надежнее и прозрачнее.
б
бобёр-паникёр
Во, тоже навязали голосовую почту с абонентской платой
И надеюсь, сделают единый кабинет.
не узнаешь пока баланс с минус не уйдет. Мне эту услугу отключали в тех.поддержке в ходе разборок, потому что команда *121*1# не работала.И надеюсь, сделают единый кабинет.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Опять регистрировать номер, опять мне навязали голосовую почту (и не отключается)
Тоже была включена, по 20 коп в день списывалось при базовом тарифе 1.40.
Отключилось в личном кабинете без проблем. (Тариф и услуги - Управление услугами.) Пришла СМСка от KTO ZVONIL с оповещением.
Доступен заказ на е-мейл бесплатных месячных деталек за последние полгода. Но до апреля они пустые, отображаются начисления и звонки только с 1 мая. Более ранние надо заказывать через форму обратной связи.
Не нашел, сколько стоит "Я на связи". Может, кто подскажет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.