как билайн ворует у нас деньги
А
Андрей Иванович Т.
Как билайн крадёт у нас деньги?!
Вчера 25 апреля 2015 пошёл в ЕРЦ и положил 500 рублей на свой баланс. В результате у меня на счёте было примерно 530 рублей. Я заметил, что предыдущие 100 рублей как-то подозрительно быстро кончились. Дай думаю проверю. Когда пришёл домой (примерно через 15 минут) позвонил на баланс по 0697 сумма уже уменьшилась примерно на 2 рубля. Дома сделал три вызова на который никто не ответил. Нужно было договориться с человеком о встрече. Пошёл на работу. Дошёл до остановки. Снова позвонил на баланс. Сумма ещё уменьшилась. Проехал 4 остановки. Снова позвонил. Сумма ещё уменьшилась. Я подумал, что мне опять без моего ведома включили интернет. До этого у меня уже таким же образом пропадали деньги. Когда я связался со службой поддержки, они свалили это на интернет и отключили мне его.
Дальше вроде бы всё было нормально. Я перестал контролировать. Мне постоянно приходили SMS с предложением пополнить баланс на большую сумму. Когда на счёте сумма большая эту ползучую кражу по 1-2 рубля трудно заметить. После работы зашёл в офис билайн. Сопливый менеджер работающий, видимо, там за три копейки начал там нагло со мной разговаривать с ехидной улыбочкой, поучать меня как мне надо себя вести. Подошла его коллега и так же нагло/ехидно сказала, что деньги мне никто не вернёт. Душевно предложили мне распечатать детализацию звонков за 5 рублей. Когда приехав домой, я зашёл в личный кабинет, я увидел, что детализация недоступна. Затем мне позвонил какой-то старший менеджер, который представился руководителем офиса. Когда я ему рассказал суть дела, и сказал, что намерен в ближайшее время оператора, он мне сказал - ЧТО ВЕДЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ!!!
Дальше из службы поддержки мне пришла отписка, что мне дарят четыре рубля (О, КАКАЯ ЩЕДРОСТЬ!) из чего можно сделать вывод, что кражи происходят не на уровне офисного планктона, а с санкции высшего руководства компании. Тем, кто замечает к ражу, быстренько списывают деньги либо на интернет, либо на не отвеченные вызовы. Доказать, что ты не разговаривал не представляется возможным. Будьте бдительны. Проверяйте свой баланс и держите карманы!
Вот ещё отзывы http://www.jaluites.ru/posts/1952/?page=5
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 18:09]
Вчера 25 апреля 2015 пошёл в ЕРЦ и положил 500 рублей на свой баланс. В результате у меня на счёте было примерно 530 рублей. Я заметил, что предыдущие 100 рублей как-то подозрительно быстро кончились. Дай думаю проверю. Когда пришёл домой (примерно через 15 минут) позвонил на баланс по 0697 сумма уже уменьшилась примерно на 2 рубля. Дома сделал три вызова на который никто не ответил. Нужно было договориться с человеком о встрече. Пошёл на работу. Дошёл до остановки. Снова позвонил на баланс. Сумма ещё уменьшилась. Проехал 4 остановки. Снова позвонил. Сумма ещё уменьшилась. Я подумал, что мне опять без моего ведома включили интернет. До этого у меня уже таким же образом пропадали деньги. Когда я связался со службой поддержки, они свалили это на интернет и отключили мне его.
Дальше вроде бы всё было нормально. Я перестал контролировать. Мне постоянно приходили SMS с предложением пополнить баланс на большую сумму. Когда на счёте сумма большая эту ползучую кражу по 1-2 рубля трудно заметить. После работы зашёл в офис билайн. Сопливый менеджер работающий, видимо, там за три копейки начал там нагло со мной разговаривать с ехидной улыбочкой, поучать меня как мне надо себя вести. Подошла его коллега и так же нагло/ехидно сказала, что деньги мне никто не вернёт. Душевно предложили мне распечатать детализацию звонков за 5 рублей. Когда приехав домой, я зашёл в личный кабинет, я увидел, что детализация недоступна. Затем мне позвонил какой-то старший менеджер, который представился руководителем офиса. Когда я ему рассказал суть дела, и сказал, что намерен в ближайшее время оператора, он мне сказал - ЧТО ВЕДЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ!!!
Дальше из службы поддержки мне пришла отписка, что мне дарят четыре рубля (О, КАКАЯ ЩЕДРОСТЬ!) из чего можно сделать вывод, что кражи происходят не на уровне офисного планктона, а с санкции высшего руководства компании. Тем, кто замечает к ражу, быстренько списывают деньги либо на интернет, либо на не отвеченные вызовы. Доказать, что ты не разговаривал не представляется возможным. Будьте бдительны. Проверяйте свой баланс и держите карманы!
Вот ещё отзывы http://www.jaluites.ru/posts/1952/?page=5
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 18:09]
r
rv_35
блин, как жить то дальше ?
Баланс не меняется без моего ведома.
у мну меняецо
но мну пофегу
вааще
ибо симка би корпоративная
Б
БАНГО
Так что говорит детализация? почему вы не взяли ее в офисе? меня еще очень смущает постоянно повторяющееся слово "примерно"
G
Ghash
Каша в голове - каша в делах.
U
~@®™~
Детализация в личном кабинете бесплатна. попробуйте запросить по новой.
Ну и скриншот детализации сюда в студию, посмотрим за что снимают и воруют
Ч
Чeловек
Как билайн крадёт у нас деньги?!
научитесь пользоваться телефонам, разберитесь в тарифных опциях и подключенных услугах, не вводите свой номер при скачивании всякого хлама с инета и ничего списываться не будет. Почти 10 лет в билайне и никаких левых списаний небыло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.