Мегафон ПСЛА :)
R
RA.
Пришли СМС от абонента MEGAFON.
Первая СМС:
Опция ПСЛА 250 руб. Подключена с 21.04.15.
Вторая СМС:
Ув.Абонент! На Ваш счет зачислена скидка на услуги связи 250 рублей.
Третья СМС:
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за проявленный интерес к деятельности нашей Компании и предоставленную информацию, она позволяет улучшить качество предоставляемых нами услуг. В ответ на Ваше обращение о неудовлетворительном качестве связи сообщаем, что техническими специалистами нашей компании были проведены работы, направленные на улучшение покрытия и качества связи по указанному Вами адресу.
(В общем там еще была простыня текста, в которой говорилось, что если еще что-то случиться, скриньте или как-то по другому фиксируйте нарушения).
Я конечно наслышан о мошенниках и полез в личный кабинет на сайте, и что я там увидел?
Правильно, на счете +250 рублей.
Слегка обалдел.
Мой пост ровно неделю назад о проблемах со связью
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Неделя прошла (я уж и забыл т.к. сбои прекратились) и ВПЕРВЫЕ за все время использования услугами мобильной связи оператор компенсировал мои неудобства при использовании их услуг!
Мегафону большой респект.
Такая клиентоориентированность ни в РТ, ни Моте, ни в Билайне не встречалась.
Первая СМС:
Опция ПСЛА 250 руб. Подключена с 21.04.15.
Вторая СМС:
Ув.Абонент! На Ваш счет зачислена скидка на услуги связи 250 рублей.
Третья СМС:
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за проявленный интерес к деятельности нашей Компании и предоставленную информацию, она позволяет улучшить качество предоставляемых нами услуг. В ответ на Ваше обращение о неудовлетворительном качестве связи сообщаем, что техническими специалистами нашей компании были проведены работы, направленные на улучшение покрытия и качества связи по указанному Вами адресу.
(В общем там еще была простыня текста, в которой говорилось, что если еще что-то случиться, скриньте или как-то по другому фиксируйте нарушения).
Я конечно наслышан о мошенниках и полез в личный кабинет на сайте, и что я там увидел?
Правильно, на счете +250 рублей.
Слегка обалдел.
Мой пост ровно неделю назад о проблемах со связью
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Неделя прошла (я уж и забыл т.к. сбои прекратились) и ВПЕРВЫЕ за все время использования услугами мобильной связи оператор компенсировал мои неудобства при использовании их услуг!
Мегафону большой респект.
Такая клиентоориентированность ни в РТ, ни Моте, ни в Билайне не встречалась.
l
lex(Zloy)
Такая клиентоориентированность ни в РТ, ни Моте, ни в Билайне не встречалась.
Хорошая попытка Мегафон, но НЕТ!
R
RA.
Кстати никого не агитирую на Мегу
R
RA.
Здесь просто принято вываливать когда есть проблемы у операторов, я поделился и позитивной стороной общения
Q
Qmaks
Значит у когото убыло
c
ctiflk
напрасно иронизируете. также обратился в службу поддержки по поводу проблемы со входом в сервис-гид через firefox последних версий. пришёл ответ и также зачислили псла, только 100 рублей. таки хорошая попытка. мега вообще так то отличный оператор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.