Мотив - предостережение

Ситуация.
Не успел положить денег на полный фарш вовремя, на балансе были какие то копейки. Были включены мобильные данные ну и собственно из-за "тормознутости" биллинга ушел в глубокий минус из-за ватсапа и т.п. (округление за мб адское, а тел. просится в сеть часто по умолчанию) Хотелось бы напомнить, что когда недостаточно средств, услуга должна приостанавливаться.
Вообщем с одной стороны ССЗБ, с другой - тормознутость биллинга из-за которой я ушел в глубокий минус.
Вообщем кладите деньги на полный фарш заранее, а если не успели - выключайте мобильные данные.
ПС. Претензию напишу, посмотрим что из этого выйдет.
10 / 9
Вчерашний Хемуль
От пользователя Йа_}I{EHьKO
ССЗБ


:-p
3 / 0
@monetny
От пользователя Йа_}I{EHьKO
Претензию напишу, посмотрим что из этого выйдет.

Ничего не выйдет! Ответят:

От пользователя Йа_}I{EHьKO
кладите деньги на полный фарш заранее
9 / 0
[ Dr. Andy ]
глубокий минус это сколько?
5 / 0
Harwest
От пользователя Йа_}I{EHьKO
Хотелось бы напомнить, что когда недостаточно средств, услуга должна приостанавливаться.

Какая именно услуга?
К примеру, у вас на счете 489 руб, для автопролонгации "фарша" не хватает 1 руб. Действуют обычные тарифы на голос, передача данных по 6руб/Мб, полностью связь никто вам отрубать не будет (к примеру вдруг вы через клиент-банк захотите пополнить баланс?).

Получается единственный вариант уйти в глубокий минус - что-то качать в течение одной сессии длиной 30 мин после перехода баланса через "0".
12 / 0
-Beast-
Хорошо бы сделать инфостраницу, предупреждающую переход на помегабайтную оплату, ну или смс с таким текстом слать. Но, думаю, никто этого делать не будет.
3 / 2
Harwest
От пользователя -Beast-
смс с таким текстом слать. Но, думаю, никто этого делать не будет.

Уже обсуждали - что генерация такой смс и рассылка слишком хлопотное дело, и к тому же якобы нельзя отправлять такие сообщения в ночной период с 22 до 9ч
4 / 1
-Beast-
От пользователя Harwest

И инфостраница, и смс хлопотное и невыгодное для оператора дело.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-
Хорошо бы сделать инфостраницу, предупреждающую переход на помегабайтную оплату, ну или смс с таким текстом слать. Но, думаю, никто этого делать не будет.

Инфостраница тоже не панацея. Если некоторым абонентам не хватает 2х предупредительных СМС чтобы баланс пополнить заранее, то тут ничего не поможет...
7 / 1
-Beast-
Тогда поможет только ограничение доступа в интернет, как у остальных операторов: переадресация на страничку оплаты банковской картой или отложенным платежом. Тоже хороший вариант.
Только и это оператор вряд ли будет делать по вышеизложенным причинам. :-d
4 / 0
Harwest
От пользователя [ Dr. Andy ]
Инфостраница тоже не панацея.

Вангую что большая часть трафика это не серфинг, а торренты и потоковое видео с yuotube, фконтактик, автообновление приложений.
Как ты сделаешь редирект на captive портал?
3 / 2
-Beast-
От пользователя Harwest
Как ты сделаешь редирект на captive портал?


От пользователя -Beast-
Тогда поможет только ограничение доступа в интернет, как у остальных операторов: переадресация на страничку оплаты банковской картой или отложенным платежом.
5 / 0
Я пользуюсь интернетом через Wi-Fi и случайно включил передачу данных, за несколько минут влетел рублей на 350 в легкую :-(
2 / 2
Harwest
От пользователя Йа_}I{EHьKO
Не успел положить денег ... ушел в глубокий минус из-за ватсапа и т.п...


От пользователя Switch900
случайно включил передачу данных, за несколько минут влетел...


Тема стала напоминать клуб анонимных алкоголиков :-D
9 / 4
Йа_}I{EHьKO
От пользователя -Beast-
Тогда поможет только ограничение доступа в интернет, как у остальных операторов


Вот это выход точно.

Был бы биллинг "горячим" - тогда базара 0. Но с чуть тёплым нужно либо отключать либо резать интернет.
1 / 0
Йа_}I{EHьKO
От пользователя Harwest
К примеру, у вас на счете 489 руб, для автопролонгации "фарша" не хватает 1 руб. Действуют обычные тарифы на голос, передача данных по 6руб/Мб, полностью связь никто вам отрубать не будет


И так тоже уже обжигался.
Положил деньги до списания чтоб полный фарш оплатился вовремя, а оказывается минуты кончились и "проговорил" почти пол. абонентской платы. Хорошо что тогда 4г ещё не было. Еж совсем немного накачал. Но в этой ситуации мой косяк.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.