Билайн и "сеть занята"

Блин.. Посреди ночи, второй час не могу ни до кого дозвониться :ultra:
Если проводите проф. работы - ЗАРАНЕЕ присылайте смски, что будут проблемы с сетью.
Ну нереально бесит такая хрень.
З.ы район вторчика :ultra:
8 / 3
.:BigDrive??:.
Такая же проблема, вызовы не проходят, работает только смс и интернет.
1 / 1
Не гость на еодин
От пользователя Russian rouble
ЗАРАНЕЕ присылайте смски, что будут проблемы с сетью.

Ни один оператор не будет слать смски абонентам о своих ночных работах.
1 / 4
rv_35
От пользователя Russian rouble
ни до кого дозвониться

так в это время все спят без задних ног :-D
5 / 2
i0N
Нормальные люди по ночам спят. Не спят только охранники да наркоманы всякие.
6 / 5
Чeловек
От пользователя Russian rouble
Посреди ночи, второй час не могу ни до кого дозвониться

Новая услуга "Спокойная ночь" :-D
5 / 0
Russian rouble
От пользователя i0N


За себя говори, нормальный ты человек.
Всякие ситуации в жизни бывают :ultra:
3 / 5
O'4ert
Тот еще оператор
4 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Не гость на еодин
Ни один оператор не будет слать смски абонентам о своих ночных работах.

Это ни хера не правильно. А вдруг пенсионер, а как известно хроника обостряется в вечернее и ночное время, скорую не вызвать, пожар не предотвратить, хулиганов не прогнать. И почему не организовать выездные БС пока идёт настройка и наладка всего и вся? Вон на пороге уже 5Г, а стабильность и клиент-ориентированность - просто слова.
4 / 2
Чeловек
От пользователя lex(Zloy)
И почему не организовать выездные БС пока идёт настройка и наладка всего и вся?

а с чего вы вообще взяли что велись работы? вдруг авария? об авариях вас тоже нужно предупреждать заранее?
5 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Чeловек
а с чего вы вообще взяли что велись работы?

Я ответил человеку по поводу работы. Читайте внимательно.
0 / 2
Harwest
От пользователя lex(Zloy)
Это ни хера не правильно. А вдруг пенсионер, а как известно хроника обостряется в вечернее и ночное время, скорую не вызвать, пожар не предотвратить, хулиганов не прогнать

Это для стационарного телефона дозвон должен быть гарантирован.
1 / 4
вечный тормоз
Скорую можно и без симки вызвать.
0
lex(Zloy)
От пользователя вечный тормоз
Скорую можно и без симки вызвать.

У меня так и не получилось :-( В прошлом году горело под Макаровским мостом, звонил по 112 и 911 с телефона гудок потом сброс. Так не смог дозвонится. Пришлось вспоминать то ли 901 то ли 010. Кое как сообщил.
0
paguokypbep™
От пользователя rv_35
так в это время все спят без задних ног


От пользователя i0N
Нормальные люди по ночам спят. Не спят только охранники да наркоманы всякие.

Вы в этом уверенны?А как же ,к примеру транспортные компании,курьерские фирмы и т.п.?
От пользователя lex(Zloy)
как известно хроника обостряется в вечернее и ночное время, скорую не вызвать, пожар не предотвратить,
хулиганов не прогнать. И почему не организовать выездные БС пока идёт настройка и наладка всего и вся?

Поддержу.
От пользователя i0N
Не спят только охранники да наркоманы всякие.

Про такие понятия как работа во"2-смену",или "3-смену" слыхали?Ну тогда хотя бы спросите об этом у своих Прородителей. :cool:
От пользователя lex(Zloy)
Это ни хера не правильно

+100500
От пользователя Чeловек
об авариях вас тоже нужно предупреждать заранее?

Уведомлять надо и плакаться перед теми кто Бибилам заказал услуги. :popcorn:
1 / 1
Ghash
От пользователя paguokypbep™
Про такие понятия как работа во"2-смену",или "3-смену" слыхали?

А что на этот счет трудовое законодательство говорит? Особенно о стоимости такого рабочего времени? Если учесть, что зарплаты составляют большую часть любой цены, поверьте, вам не понравится итоговый ценник при организации полноценных вторых и третьих смен.
1 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Ghash
А что на этот счет трудовое законодательство говорит? Особенно о стоимости такого рабочего времени? Если учесть, что зарплаты составляют большую часть любой цены, поверьте, вам не понравится итоговый ценник при организации полноценных вторых и третьих смен.

:lol: :lol: :lol: :lol:
Я смотрю вы и экономист и юрист и маркетолог какой всесторонне развитый человек прям мечта коммунизма.
0
Ghash
От пользователя lex(Zloy)
всесторонне развитый человек

"Разве ж это плохо?" (С) Баянистый анекдот.

По сути возражения есть? Любая цена, на любой товар или услугу на 100% состоит из сумм, которые разные люди положили в свой личный карман для трат по своему разумению. Есть что возразить?
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Ghash

Есть что возразить. Я работаю на оборонку, у нас есть печи реактора если мы будем работать только в день мы ни чего не сделаем ибо печи выходят на режим только 6-ть часов, пока не выравнеется градиент температуры.
То же самое и в литейном деле, а у нас город тяжёлого машиностороения и литьё одно из ключевых. Так что экономически целесообразно крутить круглые сутки производство, а не с понедельника по пятницу. Конечно офисному планктону это до лампочки. Бумажку подписать можно и с 8 до 17.
3 / 0
Ghash
От пользователя lex(Zloy)
То же самое и в литейном деле, а у нас город тяжёлого машиностороения и литьё одно из ключевых. Так что экономически целесообразно крутить круглые сутки производство, а не с понедельника по пятницу

А у Билайна такие печи где стоят и что делают?
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Ghash
А у Билайна такие печи где стоят и что делают?

А у Билайна как и у др сотового оператора есть обязательства и не только пред частниками, а и перед бизнесом в системе B-to-B. А там такая ответственность . И нужда звонить по ночам и интернет очень высокая, например, системы охраны.
3 / 0
Ghash
От пользователя lex(Zloy)
А там такая ответственность .

Ну-ка, ну-ка, какая там ответственность? Наверное в рамках договора, в котором отдельная глава про форс-мажоры предусмотрена, ага?

Но вы не переживайте. Операторы оказывают услуги в режиме 24*7, поэтому дежурная смена, которая работает ночью, есть обязательно. 2-3 человека на весь филиал (а то и всю страну). Их задача - следить за системами и если что, поднимать тревогу и будить людей, которые аварию устранять будут. Выяснять, кто из абонентов, попавших под влияние аварии, в этот момент не спит, и рассылать им уведомления (особенно по рухнувшей сети, ага)? Вот ещё, в этот момент есть дела поважнее.

Что касается плановых работ, абонентам про них знать тоже ни к чему. Ключевых клиентов, которым это критично, предупредят, да. Остальным - не надо. И вообще, давно уже от работ с простоем все уходят.
0 / 1
andreamall
От пользователя O'4ert
Тот еще оператор

К сожалению, убедилась в этом не так давно. С 20.04. по 04.05.2015 находилась за границей. В аэропорту подключила "Планету ноль", пришло подтверждение подключения услуги. Вечером, когда я уже была не в России, мне позвонила мама. Разговор длился 11 сек., прервался, а я получила сообщение, что у меня баланс менее 30 руб. Более 600 рублей исчезли.
Удалось связаться с родственницей, она мне положила на телефон еще 600 руб. В этот же день мне позвонила приятельница, разговор 8 сек., прервался. Проверила баланс - 48 руб.
Таким образом, я на две недели осталась без связи. Баланс несколько раз проверяла на всякий случай, без изменений.
По возвращении в Екатеринбург, через день еще раз проверила баланс, т.к. собралась писать жалобу Билайну, оказалось, что денежки мне вернули.
В ответе на мою жалобу на сайте менеджер извинилась за некорректное списание денег и все.
Я спросила, нельзя ли как-то компенсировать (сколько-нибудь бесплатных звонков, например) мне то, что фактически две недели Билайн не выполнял своих прямых обязанностей, благодаря чему мы попали в стрессовую ситуацию (не было связи с родными и близкими).
Менеджер ответила, что они извинились, деньги вернули. Все остальное через суд.
Мне от Билайна теперь уже ничего больше не надо, а ведь я была с ними несколько лет. Разве можно им доверять в следующей поездке?! Сменила оператора, деньги перевела на новый номер. Прощай, ненадежный Билайн. :-(

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2015 21:14]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.