Негативный опыт общения с Билайн

С меня вдруг стали брать деньги за городской номер. Вдруг - это потому, что ранее не брали, были случаи, что начинали брать, но я спрашивал почему, и вопрос решался в мою пользу, и не брали. Подключался по акции и там гор. номер был бесплатным. И вдруг с 3 апреля стали брать. Я спросил почему, какое этому есть обоснование.
Это был какой-то кошмар.
На что ушло всё время со стороны Билайна в переписке и в разговорах:
- да мы можем в одностороннем порядке менять условия когда хотим
- да вот вам бланк отказа от гор. номера, хотите - отказывайтесь
- да мы берем плату за гор. номер с 28.08.2014
- мы не можем вам сказать то, что вы хотите услышать (эту очень двусмысленную фразу мне постоянно повторяла сотрудница Билайн по телефону)
Говорили что угодно, но только не то, что я спрашивал _неоднократно_.
Наконец там нашелся человек, который представил ссылку на новость на сайте о том, что вводится без исключений плата за гор. номера.
Если бы они сразу потратили лишние 3 минуты и представили ссылку на ту новость, то вопрос был бы сразу же исчерпан. Но они игнорировали раз за разом мой вопрос представить обоснование, и вместо этого быстро пуляли в меня письмами и фразами, примеры которых я привел выше. Было угрохано много времени на разговоры и переписку.
2 / 2
i0N
Может вы им вопросы непонятно задавали. Правильно заданный вопрос - половина ответа.
2 / 2
Konstantin|kc|
Если им что-то было непонятно, то нужно было спросить, а не сыпать шаблонными фразами. Такое впечатление, что роботы-автоматы выдергивали ответ из "цитатника" и отправляли. Уж по телефону то за полчаса можно было разобраться, но и тут диалог был:
- мы видим в вашем тарифном плане изменения такого-то числа
- какие?
- этого мы не видим
- я знаю, что это были за изменения, у меня сохранилась переписка с вашим сотрудником, это то-то то-то...
- я не могу вам сказать то, что вы хотите услышать, изменения есть, но мы их не видим
и т.п.
- новость на сайте должна была быть
- покажите мне ее, пришлите ссылку
- я не могу вам сказать то, что вы хотите услышать

вот так вот.
Я вопросов то от них не слышал.
2 / 2
Konstantin|kc|
Сейчас вдруг они вернули все взятые деньги за услугу городской номер. Я в недоумении. Они мне столько доказывали, что эта услуга платная и я в итоге согласился...а теперь все наоборот.
0
Konstantin|kc|
Вот как так можно? Переписка с Билайном:

Билайн:
В ответ на Ваше письмо сообщаю, что услуга "Городской номер" отключена.
Баланс увеличен за списание абонентской платы на сумму 24 рубля.

Я:
Вы вернули мне деньги за гор. номер, про это я задал отдельный вопрос. А
> > что с этим? --
> >
> > Я отключил услугу Запрет вызова....и с меня взяли деньги

Билайн:
07.04.2015 на баланс Вашего номера было возвращено 24,00руб.

Я:
Это было возвращено за ГОР НОМЕР а не за ЗАПРЕТ ВЫЗОВА. Ваш ответ некорректный.

Билайн:
Возврат Вам был произведен за услугу "Городской номер" и "Запрещение вызова".

Я:
Не сходится!
Городской номер 6 снятий по 4руб = 24 руб. Где за запрет вызова?
=========
Вот это нормально вообще?
0
Konstantin|kc|
О какой бардак, как же их образумить?

Я, про городской номер:
> На каком основании эта услуга отключена? Вы признали ошибочность взимания
> абонентской платы за нее ИЛИ ЖЕ вы лишили меня возможности пользоваться
> городским номером?

Билайн:
По предыдущему обращение был сделан вывод о том, что данной услугой Вы в дальнейшем пользоваться не планируете. В связи с этим услуга была отключена и предоставлена скидка на абонентскую плату в размере 24 руб. в знак признательности от лица Компании.

Я не понимаю, что у них там творится, почему они за меня делают какие-то выводы и творят без моего ведома такие вещи. Это какой-то ужас. Доберусь до России займусь ими вплотную. Это какая-то сломавшаяся машина, которая сейчяас все крошит.
0
Konstantin|kc|
С другой стороны мне видимо стоит воспользоваться советом сотрудника Билайн и пойти в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Какой смысл с ними продолжать общаться?
0
Konstantin|kc|
Все, общение с ними закончил. По возвращении в Россию на следующей неделе я напишу официальные претензии руководству компании Билайн, прикреплю всю эту переписку, а также подготовлю и отправлю обращения-жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
1) Взимание денег в роуминге за недоставленные звонки без попытки решения вопроса
2) Неправомерное взимание платы за гор. номер
3) Некорректное взимание платы за запрет вызова 2 раза в сутки
3) Самовольное отключение меня от гор. номера без моего согласия

Что-то еще можно сделать? Как быть с этой сломавшейся машиной?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.