Проблема со входящими в международном роуминге
K
Konstantin|kc|
Нахожусь в Черногории, на мой номер звонят, но мой телефон входящие вызовы не отображает - нет сигнала, нет регистраций в журнале вызовов, я даже и не подозреваю о звонках, но в детализации они фиксируются и деньги за них снимаются. Не все вызовы так, но большинство. Мама смогла реально дозвониться
так, что телефон вызов принял, только с нескольких поппыток, а заплатил я за них все. До этого был в Шри-Ланке, и вот только приехал из Сербии - там все было нормально, проблемы начались только и сразу в Черногории. Оператор - Билайн.
Похожая проблема была в израиле пару лет назад, я звонил, абонент сбрасывал чтобы перезвонить, а с меня брали как за совершенный исходящий.
В результате, чтобы не разориться пришлось поставить запрет входящих в роуминге.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Билайн мне ответил просто: "По Вашему обращению проведена проверка. Факт совершения и длительность вызовов подтверждены. Тарификация верна. Для решения Вашего вопроса рекомендую протестировать работы SIM-карты в другом телефонном аппарате.". Но я сомневаюсь, что аппарат здесь сломался таким хитрым образом, и что в Израиле был сломанный аппарат, слишком простое и удобное для Билайна объяснение.
Похожая проблема была в израиле пару лет назад, я звонил, абонент сбрасывал чтобы перезвонить, а с меня брали как за совершенный исходящий.
В результате, чтобы не разориться пришлось поставить запрет входящих в роуминге.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Билайн мне ответил просто: "По Вашему обращению проведена проверка. Факт совершения и длительность вызовов подтверждены. Тарификация верна. Для решения Вашего вопроса рекомендую протестировать работы SIM-карты в другом телефонном аппарате.". Но я сомневаюсь, что аппарат здесь сломался таким хитрым образом, и что в Израиле был сломанный аппарат, слишком простое и удобное для Билайна объяснение.
K
Konstantin|kc|
И вот что еще интересно -
Их (Билайн) даже не смутил тот факт, что вечером в Сербии я принимал звонки нормально, а утром на следующий день в сетях Черногории начались подобные проблемы. Я понимаю, что ответить "у нас все хорошо, проблемы у вас" очень просто (я бы и сам так сказал, посмотрев детализацию). Но у меня тогда вот какой вопрос - они же не могут так говорить, потому что тут замешана и другая сеть - черногорская, и они же с этим оператором проверок не делали, потому что они даже не спросили в какой сети я зарегистрирован, да и невозможно это сделать так быстро (МТС уже которую неделю разбирается почему их льготный вызов через *137* в роуминге в Сербии и Черногории не работает, а Билайн вот как быстро все выяснил). Что же они вообще проверяли, чтобы давать вот такие ответы? Интересно.
Их (Билайн) даже не смутил тот факт, что вечером в Сербии я принимал звонки нормально, а утром на следующий день в сетях Черногории начались подобные проблемы. Я понимаю, что ответить "у нас все хорошо, проблемы у вас" очень просто (я бы и сам так сказал, посмотрев детализацию). Но у меня тогда вот какой вопрос - они же не могут так говорить, потому что тут замешана и другая сеть - черногорская, и они же с этим оператором проверок не делали, потому что они даже не спросили в какой сети я зарегистрирован, да и невозможно это сделать так быстро (МТС уже которую неделю разбирается почему их льготный вызов через *137* в роуминге в Сербии и Черногории не работает, а Билайн вот как быстро все выяснил). Что же они вообще проверяли, чтобы давать вот такие ответы? Интересно.
K
Konstantin|kc|
Деньги с меня берет Билайн, к нему и обращаюсь, это у него, у Билайна, роуминговые соглашения с операторами, а не у меня.
G
Ghash
нет сигнала, нет регистраций в журнале вызовов, я даже и не подозреваю о звонках, но в детализации они фиксируются и деньги за них снимаются. Не все вызовы так, но большинство. Мама смогла реально дозвониться так, что телефон вызов принял, только с
нескольких поппыток, а заплатил я за них все.
Только входящие в детализации или рядом с входящим переадресованный на ктозвонилку какую-нибудь?
Но у меня тогда вот какой вопрос - они же не могут так говорить, потому что тут
замешана и другая сеть - черногорская, и они же с этим оператором проверок не делали, потому что они даже не спросили в какой сети я зарегистрирован
Помните каноничное "вызов зафиксирован сертифицированным оборудованием, оснований не доверять ему нет", с которым сталкиваются абоненты, пытающиеся оспорить сам факт совершения вызова? Тут то же самое. Для черногорского оператора Билайн выступает в роли такого абонента. На обращение билайна к черногорским коллегам с попыткой поставить под сомнение факт совершения вызовов с гарантией 146% будет шаблонный ответ про сертифицированное оборудование без рассмотрения.
K
Konstantin|kc|
Переадресаций никаких нет, все отключены, в том числе и все связанные с ними услуги тоже отключены. Путешествую часто, знаю как переадресации коварны в роуминге.
Что касается второй части. У меня есть хороший пример. Не работает льготный вызов в роуминге через спец. код *137* у оператора МТС. Я им заявил об этом более двух недель назад. Они не выдали мне ответ, что "оборудование сертифицировано и все ок, попробуйте поменять аппарат", они до сих пор разбираются и похоже с успехом, вчера я смог сделать наконец вызов, но окончательного ответа еще не получил. Не знаю, пришлось ли им связываться с операторами Сербии и Черногории. Но Билайн _ярко_ продемонстрировал даже _нежелание_ разобраться в этой проблеме, выдав быстрый ответ. Я кстати спросил их как они проверяли, связывались ли с черногорским оператором (им нужно знать с какими, я был в двух сетях, в обоих проблемы). Жду ответа.
Что касается второй части. У меня есть хороший пример. Не работает льготный вызов в роуминге через спец. код *137* у оператора МТС. Я им заявил об этом более двух недель назад. Они не выдали мне ответ, что "оборудование сертифицировано и все ок, попробуйте поменять аппарат", они до сих пор разбираются и похоже с успехом, вчера я смог сделать наконец вызов, но окончательного ответа еще не получил. Не знаю, пришлось ли им связываться с операторами Сербии и Черногории. Но Билайн _ярко_ продемонстрировал даже _нежелание_ разобраться в этой проблеме, выдав быстрый ответ. Я кстати спросил их как они проверяли, связывались ли с черногорским оператором (им нужно знать с какими, я был в двух сетях, в обоих проблемы). Жду ответа.
K
Konstantin|kc|
Вообще меня это сильно подвело. Чтобы избежать трат за недоставленные вызовы я включил запрет вызовов в роуминге. Но при этом оказалось что и СМС не могу принимать и я оказался отрубленным от 2-ступенчатой верификации банковских систем, не могу ими воспользоваться. В результате запрет вызова убрал,
номер заблокировал до возвращения в Россию. Запрет вызова не смог убрать при заблокированном номере, пришлось разблокировать и потом снова блокировать, за что с меня взяли еще раз деньги за все суточные платные услуги, но это отдельный вопрос, который я им адресовал. Описал все свои эти проблемы
Билайну. что даже теперь СМС не могу принимать и не могу пользоваться банковскими системами, их ответ -- "В ответ на Ваше письмо сообщаю, что в настоящее время SIM-карта Вами заблокирована в Личном кабинете, услуги связи, в том числе и прием SMS-сообщений недоступен." Они сообщили мне ровно то, что
я знал и сам сделал. Вот так вот Просто Удобно Для меня. Но ничего не сделали для решения источника всех проблем.
K
Konstantin|kc|
У Билайна большие косяки, я их засыпал вопросами.
У них даже в детализации путаница, они подтвердили.
Подключенные услуги то появляютя в списке в личном кабинете, то пропадают. На заблркированном номере продолжают брать деньги за услуги, которые я даже не вижу в списке.
Про двойное снятие абонентки при блокировке и разблокировке я уже писал.
Может проблема в ПО, которое пишется людьми, а не в сертифицированных железках?
По поводу главной проблемы - ни ответа, ни привета.
Сижу на берегу моря, жду.. с заблркированным номером. Хорошо, что здесь вайфай есть ))
У них даже в детализации путаница, они подтвердили.
Подключенные услуги то появляютя в списке в личном кабинете, то пропадают. На заблркированном номере продолжают брать деньги за услуги, которые я даже не вижу в списке.
Про двойное снятие абонентки при блокировке и разблокировке я уже писал.
Может проблема в ПО, которое пишется людьми, а не в сертифицированных железках?
По поводу главной проблемы - ни ответа, ни привета.
Сижу на берегу моря, жду.. с заблркированным номером. Хорошо, что здесь вайфай есть ))
G
Ghash
Может проблема в ПО, которое пишется людьми, а не в сертифицированных железках?
Вы так пишете, будто сертифицированные железки на деревьях растут
В сертифицированных железках тоже работает ПО, написанное людьми. В том, что вы описываете сплелись несколько разных проблем. Ответ про сертифицированное оборудование адекватен только в одном случае - когда оспаривается сам факт совершения вызова. Оборудование никогда и ни при каких обстоятельствах не генерит записей о вызовах, которых не было.
Оборудование может глючить и не давать позвонить. Может глючить и не разрывать сессию вовремя. Звонки могут быть неправильно протарифицированы. Может даже состоявшийся вызов "исчезнуть". Но вызов, которого на самом деле не было из ниоткуда возникнуть не может никогда.
Поэтому в случае с *137* речь явно про глюк оборудования на стороне черногорского оператора, с которым можно работать (не быстро, потому что нужно доказательную базу собрать перед контактом с черногорским партнером), а в случае с непонятными входящими - "сертифицированное оборудование".
Отдельный вопрос - качество работы первой линии. "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и чаще доить" - принцип, который к операторам колл-центров применяется повсеместно. Поэтому ошибаются они все и ошибаются часто. И ошибаются именно в сторону уменьшения количества своей работы - отсюда и применение к ситуации не тех шаблонов.
K
Konstantin|kc|
Спасибо за пояснения. Моя цель - заставить их начать работать над этими проблемами, а не отписываться от меня и от этих проблем. Мне сложно понять все нюансы, которые вы описываете, если бы я их понимал, то наверное работал бы в Билайне ))
K
Konstantin|kc|
А кстати, МТС проблему с *137* решил, сегодня мне прислал официальное уведомление. Заявку я отправлял 22 марта. Учитывая столь длительный срок они действительно возможно контактировали с другими операторами...
K
Konstantin|kc|
Отдельный вопрос - качество работы первой линии. "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и чаще доить" - принцип, который к операторам колл-центров применяется повсеместно. Поэтому ошибаются они все и ошибаются часто.
И ошибаются именно в сторону уменьшения количества своей работы - отсюда и применение к ситуации не тех шаблонов.
Я кстати спрашивал их сотрудницу по телефону, кому я могу эскалировать вопрос если я вижу, что он не решается. Был ответ, что над решением всех вопросов работают сотрудники. Я спрашивал снова и снова- могу ли я кому-то эскалировать вопрос в Билайне или мне нужно идти в другие инстанции - роскомнадзор, роспотребнадзор и т.п., ответ был - в Билайне никому, идите в роскомнадзор, роспотребнадзор и т.п.
L
Linei
Была похожая ситуация со списаниями, но в МТС. Тоже тему здесь создавала
Предоставила оператору детализацию звонившего (в ней не было зафиксировано исходящих на мой номер)-мне деньги вернули, хотя сперва тоже отвечали про сертифицированное оборудование.
На письма во все тралялянадзоры пришли отписки-они не имеют права вмешиваться в дела уважаемых компаний.
А почему такое происходило-так и осталось тайной.
Предоставила оператору детализацию звонившего (в ней не было зафиксировано исходящих на мой номер)-мне деньги вернули, хотя сперва тоже отвечали про сертифицированное оборудование.
На письма во все тралялянадзоры пришли отписки-они не имеют права вмешиваться в дела уважаемых компаний.
А почему такое происходило-так и осталось тайной.
K
Konstantin|kc|
В моей ситуации люди звонили, слышали полное молчание с моей стороны, а у меня не было никаких вызовов.
По поводу надзоров - посмотрим, я напишу туда и смогу себе сказать, что я сделал все что мог, и на этом закончить.
Сейчас пока гулял по побережью осознал, что сотовый мне вообще не нужен. Он просто висит тяжелым грузом в моем кармане на случай срочных сообщений от родственников. Я работаю с людьми по всему миру и технологии прошлого века (телефон) мы вообще не используем. Родственников я приучил к мейлу и скайпу, очень пожилой маме купил таблет и научил ее им пользоваться )) Сейчас практически везде в мире есть доступный интернет. Звонить на телефоны можно через скайп и мейл.ру и проч. сервисы, если приспичит. Если кто-то спросит мой телефон и его не устроит скайп или электронка - оставлю номер домашнего телеофна, мне потом передадут, что и кто там меня хотел. От банковских систем, использующих СМС в качестве аутентификации, откажусь. Мейл даже в дороге проверяю, так что срочные сообщения получу без задержек. Так что по приезде в Россию накатаю жалобы на Билайн и прекращу пользоваться сотовыми телефонами вообще. Я много путешествую и такие глюки от сотовых операторов мне просто ни к чему.
По поводу надзоров - посмотрим, я напишу туда и смогу себе сказать, что я сделал все что мог, и на этом закончить.
Сейчас пока гулял по побережью осознал, что сотовый мне вообще не нужен. Он просто висит тяжелым грузом в моем кармане на случай срочных сообщений от родственников. Я работаю с людьми по всему миру и технологии прошлого века (телефон) мы вообще не используем. Родственников я приучил к мейлу и скайпу, очень пожилой маме купил таблет и научил ее им пользоваться )) Сейчас практически везде в мире есть доступный интернет. Звонить на телефоны можно через скайп и мейл.ру и проч. сервисы, если приспичит. Если кто-то спросит мой телефон и его не устроит скайп или электронка - оставлю номер домашнего телеофна, мне потом передадут, что и кто там меня хотел. От банковских систем, использующих СМС в качестве аутентификации, откажусь. Мейл даже в дороге проверяю, так что срочные сообщения получу без задержек. Так что по приезде в Россию накатаю жалобы на Билайн и прекращу пользоваться сотовыми телефонами вообще. Я много путешествую и такие глюки от сотовых операторов мне просто ни к чему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.