Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас думаю

Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас думаю... Уже достало хамское и дебильное обслуживание в вашей справке 0500. Десять лет всей семьей пользуемся Мегафоном, проблем с качеством услуг в принципе не было , до 1 апреля этого года. На одной из сим карт не стал работать интернет- операторши - то замените телефон, то сим карту, то у нас сроки на рассмотрение заявок 7 дней... Сегодня смотрю сервис-гид, а там стоит ограничение по трафику! Звоню 0500, оператор Татьяна говорит -некорректно обработался пакет( или что то в этом роде, ее очень плохо слышно было), я ей говорю - так исправляйте, а в ответ - вам еще 5 дней ждать ( от даты предыдущей заявки) ,. Я пытался объяснить про имидж компании, про качество услуг, но она видимо таких слов не знает....Еще просил несколько раз старшего по смене ( может более адекватный) говорят, нельзя......

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 22:26]
13 / 2
Masta_JAY
АБСОЛЮТНО та же самая ситуация!!! Вот думаю, какого другого оператора выбрать ....
3 / 1
Иномарки в разборке
От пользователя 370BM

Самой смешное, что представители компании должны найти в чем суть проблемы клиента и исправить (в полном объеме), а не клиент искать решения и затем предлагать оператору исправить.
В таком состоянии Мегафон уже более года. Хотя летом еще обещали исправить все ошибки. Объясняя большим наплывом клиентов.
3 / 2
От пользователя 370BM

претензию в письменном виде, по юридическому адресу.
Ответа нет - обращение в суд, моралку пять тыщь включите. В суд подавайте по своему месту жительства, пускай тоже бегают.

Если у звоните в мегафон, то звоните с другого не мегафоновского номера на 8-800, пускай 1,5 рубля платят за звонки
3 / 0
i0N
У меня всё с Мегой чётко. Сначала они незаконно сняли 300р, я им позвонил, сразу вернули. Так что работают они с абонентами. :-)
1 / 2
zdravbIй смысл
с появлением 4г и тарифа за 100 руб. на мотиве, почти все мои знакомые свалили с мегафона :-)
4 / 5
Bingo
Напишите, пожалуйста, в ЛС контакты.
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Bingo
Напишите, пожалуйста, в ЛС контакты.

А вы кто такой? Как-то подозрительно собирать данные не рассекретив свои.
3 / 0
Zoomer.kt2
От пользователя Дядька Дёмин
с появлением 4г и тарифа за 100 руб. на мотиве, почти все мои знакомые свалили с мегафона

ага, прямо таки 90% всей базы Мегафона уже в мотиве... :lol: :lol: :lol:
1 / 1
Zoomer.kt2
От пользователя Иномарки в разборке
Самой смешное, что представители компании должны найти в чем суть проблемы клиента и исправить (в полном объеме), а не клиент искать решения и затем предлагать оператору исправить.
В таком состоянии Мегафон уже более года. Хотя летом еще обещали исправить все ошибки. Объясняя большим наплывом клиентов.

попу вам не подтереть? нет?
такие вы наивные, как дети, хотя может и вправду ребенок...у оператора(любого) штат сотрудников занимающихся такими вопросами дай бог 200-250 человек, абонентов миллионы, вывод понятен? будьте реалистами, никто за вами бегать не будет...

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 20:51]
3 / 4
Igor7365
От пользователя Zoomer.kt2
попу вам не подтереть? нет?
такие вы наивные, как дети, хотя может и вправду ребенок...у оператора(любого) штат сотрудников занимающихся такими вопросами дай бог 200-250 человек, абонентов миллионы, вывод понятен? будьте реалистами, никто за вами бегать не будет...
0
RA.
Оставил сегодня заявку на то, что в определенном квадрате (пересечении улиц) происходит адский жор юатареи смартфона по причине пропадания связи 4 G.
Девочка из справки очень долго не могла понять какую я заявку хочу оставить.
Даже прямым текстом "проверьте свои базовые станции в таком-то районе" не открыли смысла для девушки из справки.
В итоге я попросил под диктовку записать мои слова и переправить в технический отдел.
Надеюсь там сидят более толковые работники.
Проверим в течении недели изменится ли ситуация или придется смотреть в сторону других операторов :-(
2 / 2
i0N
От пользователя RA.
Проверим в течении недели изменится ли ситуация или придется смотреть в сторону других операторов

Можете даже и не ждать неделю зря. По единичной заявке резко никто не зашевелится.
1 / 1
RA.
От пользователя i0N
Можете даже и не ждать неделю зря.


прислали смс что в течении недели вопросом будут заниматься.
А пока заеду в офис Мотива и потестим их симку и лте
0
От пользователя RA.
Проверим в течении недели изменится ли ситуация или придется смотреть в сторону других операторов

не изменится, ваша диктовка никуда не попадет
2 / 1
zapin
Обратился за поддержкой в Мегафон, в начале декабря. Не смог получить ни одного ответа, тем более решения проблем. Закрыл договора, оставил один, с заявлением перевести остатки на указанный номер.
Так как ответов нет, сам звонил и писал. Сегодня получил ответ, что указанные номера закрыты только сегодня, ожидайте поступления денег.
Но отправлял обращение с копиями заявлений на расторжение и 2 претензиями на начало февраля, кто тогда сегодня закрыл договора без моего посещения (только по обращению через форму обратной связи)?
И не стесняются "тупо" динамить, даже с учетом потери клиентов.
Пишу только по одной причине, задумайтесь и почитайте обсуждения, перед тем как захотите подключаться к Мегафону. За последний год нет обслуживания, совсем.
Ответ пришел, что ответы на запросы даны, но проверить их не можем так как договор закрыт. Как тогда увидели и где, что ответы даны?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.