РТ меня удивил.
Предыстория малоинтересная: дедушка купил внучке симку данного опсоса. Вчера я пополнил баланс на 5 рублей. на счёте оказалось только полтора. Мне по 8-800 отвечать отказались, абонент не я. Вчера в личном кабинете взял детализацию, звонков с номера давно не было,но об этом я догадывался. Никаких
платных услуг на номере не увидел, хотя искал тщательно. Сегодня решил позвонить. Обломался. баланс уже 1.30 руб. но соединять отказались, зато сразу предложили обещаный платёж подключить
Вопросы: 1). каким образом баланс ушел в минус на 3 руб. 50 копеек? Если Сохранение абонентского номера,( ежедневно 1,50, )
" Начисление абонентской платы за сохранение абонентского номера производится при единовременном
выполнении следующих условий:
на тарифном плане не активированы периодические услуги с абонентской платой;
доступ к услугам мобильной связи Ростелеком-Урал не приостановлен по инициативе Оператора;
в течение 60 дней абонент не пользовался услугами мобильной связи Ростелеком-Урал и иными
услугами, технологически неразрывно связанными с услугами подвижной связи (кроме USSD-
сообщений), и не вносил денежные средства на лицевой счет.
Во всех иных случаях абонентская плата за сохранение абонентского номера не начисляется.
Начисление абонентской платы за сохранение абонентского номера прекращается в следующих случаях:
у абонента на момент списания абонентской платы на лицевом счете отсутствуют денежные
средства"
Очень удивился: первая минута на тарифе 79 копеек. Зато на 8800 мне объяснили, что 20 копеек - абонентка
за некую услугу голосовое сообщение...Вопросы: 1). каким образом баланс ушел в минус на 3 руб. 50 копеек? Если Сохранение абонентского номера,( ежедневно 1,50, )
" Начисление абонентской платы за сохранение абонентского номера производится при единовременном
выполнении следующих условий:
на тарифном плане не активированы периодические услуги с абонентской платой;
доступ к услугам мобильной связи Ростелеком-Урал не приостановлен по инициативе Оператора;
в течение 60 дней абонент не пользовался услугами мобильной связи Ростелеком-Урал и иными
услугами, технологически неразрывно связанными с услугами подвижной связи (кроме USSD-
сообщений), и не вносил денежные средства на лицевой счет.
Во всех иных случаях абонентская плата за сохранение абонентского номера не начисляется.
Начисление абонентской платы за сохранение абонентского номера прекращается в следующих случаях:
у абонента на момент списания абонентской платы на лицевом счете отсутствуют денежные
средства"
H
Harwest
Входной билетик прям какой-то
А симка сколько уже лежит?
А симка сколько уже лежит?
Для начала отключите всё, что тут написано
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=421564...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=421564...
М
Мас-рестлер
Вчера я пополнил баланс на 5 рублей. на счёте оказалось только полтора.
Т.к. 0,20 рублей ушло на "Голосовую почту", то предполагаю, что остальные 3,3 рублей это услуга "Легкий интернет".
Сегодня решил позвонить. Обломался. баланс уже 1.30 руб. но соединять отказались, зато сразу предложили обещаный платёж подключить Очень удивился: первая минута на тарифе 79 копеек.
Возможно интернет включен на телефоне (резервирует часть суммы на работу интернета). Попробуйте снять галочку интернета, если такая имеется!
Итого: списания за сохранения номера, скорее всего, тут не причем. Отключаем "голосовую почту", и если таковой имеется, то "легкий интернет"!
Для начала отключите всё, что тут написано
2, 3, 4 пункты уже не актуальны. 5 пункт стал платным.
U
U.S.B.
Что можно купить на 0,2 рубля? А на 5 рублей? Стоит ли это таких нервов???!!!!
Что можно купить на 0,2 рубля? А на 5 рублей? Стоит ли это таких нервов???!!!!
Согласен. нервов не стоит. А купить... на 0.2 рубля можно день пользования услугой голосовое сообщение
Лично для меня вопрос ясен: я никогда не стану их абонентом. информацию о платных услугах на номере получить только в офисе с паспортом, подключаются обманкой, как та же голосовая почта, а отключить фигвам. *100# (вторая симка МТС, поэтому и звонок по выбору выключен). просто сам только что попал и баланс в нуле
услугу отключили, как только симка попала к ребенку, ещё в старом кабинете. Кстати, все платные опции тогда е и отключали и по 20 копеек не списывалось, до того февральского
звонка. что остальные 3,3 рублей это услуга "Легкий интернет".
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 20:39] Спасибо i0N за инфу, было полезно
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 21:24]
М
Мас-рестлер
услугу отключили, как только симка попала к ребенку, ещё в старом кабинете.
Проверьте статус услуги на номере по команде *106*50*2#
М
Мас-рестлер
а не подскажете, что нужно набрать,чтоб по двадцать копеек в день не списывали?..
http://ekt.rt.ru/mobile/possibilities/service#bloc...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.