МОТИВ запустил новый тариф «ДЛЯ СМАРТФОНА 100»
И
Иншалла
Берегитесь их!
От пользователя: PR МОТИВ
Мы провели проверку, Цитата:
Мотив верни деньги! Не единого килобайта потрачено не было услугой никто не пользовался!
Или честь местечковой конторки стоит 18 рублей?
Если да то позор такой компании ....
От пользователя: PR МОТИВ
Мы провели проверку,
Мотив верни деньги! Не единого килобайта потрачено не было услугой никто не пользовался!
Или честь местечковой конторки стоит 18 рублей?
Если да то позор такой компании ....
P
PR МОТИВ
Не единого килобайта потрачено не было услугой никто не пользовался!
Денежные средства у вас были списаны не за выход в сеть Интернет, а за включение услуги и абонентской платы за один день. При включенной услуге абонентская плата списывается независимо от от того выходили вы в сеть Интернет или нет.
Р
Рефери
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2015 14:11]
Р
Рефери
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Извиняюсь за некрофилию, но дело важное.
При подключении сабжевого тарифа (а, может, и других тоже) криво подключаются услуги «Пропущенный Вызов» и «Я в сети».
На этом тарифе они должны быть подключены по умолчанию и бесплатны.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/tariffs/b2c/smart1...
(вкладка "Все услуги")
С переводом тарифа в архив условия тарифа хранят только в виде пдф-ки http://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/dl...
Проверьте. Выключите телефон с сабжевым тарифом и позвоните на него с другого сотового (двухсимочник можно не выключать, позвонить с одной симки на другую) . Вы должны услышать роботетку "Ваш вызов зафиксирован, абонент недоступен". После включения телефона (на двухсимочнике - после завершения звонка) должна прийти СМСка о пропущенных вызовах, а звонившему - СМСка о появлении абонента в сети. При успешном включении услуги автоматом включается переадресация по недоступности на номер +79028710282.
Если же при недоступности отвечает роботетка "Для данного номера отсутствует голосовой почтовый ящик" и никаких СМСок не приходит, то отключите и снова включите услугу, например, USSD-запросами *104*37#, затем*104*17#.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/miss_...
Проверьте работу услуг еще раз.
Может заработать "Пропущенный вызов", но не заработать "Я в сети", тогда ее тоже надо перезапустить: *104*88#, *104*87#.
Если не помогает - Добро пожаловаться в Мотив!
Не забываем отключать "Пропущенный вызов" и любые переадресации перед отъездом из домашнего региона.
Хозяйке на заметку. Пропущенные вызовы "забываются" Мотивом через сутки. А голосовая почта хранит инфу 7 суток. К тому же, с учетом безлимита внутри сети, прослушивание оставленных сообщений будет бесплатным. Можно, как и на любом другом тарифе, не прослушивать их, а только читать СМСки, использовать ГПЯ в качестве ктозвонилки с длинной памятью.
http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/serv...
Но у ГПЯ есть недостаток для звонящих вам абонентов: ответ роботётки тарифицируется для звонящего, как состоявшееся соединение.
У вас ссылка устарела.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2017 17:30]
При подключении сабжевого тарифа (а, может, и других тоже) криво подключаются услуги «Пропущенный Вызов» и «Я в сети».
На этом тарифе они должны быть подключены по умолчанию и бесплатны.
С переводом тарифа в архив условия тарифа хранят только в виде пдф-ки http://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/dl...
Проверьте. Выключите телефон с сабжевым тарифом и позвоните на него с другого сотового (двухсимочник можно не выключать, позвонить с одной симки на другую) . Вы должны услышать роботетку "Ваш вызов зафиксирован, абонент недоступен". После включения телефона (на двухсимочнике - после завершения звонка) должна прийти СМСка о пропущенных вызовах, а звонившему - СМСка о появлении абонента в сети. При успешном включении услуги автоматом включается переадресация по недоступности на номер +79028710282.
Если же при недоступности отвечает роботетка "Для данного номера отсутствует голосовой почтовый ящик" и никаких СМСок не приходит, то отключите и снова включите услугу, например, USSD-запросами *104*37#, затем*104*17#.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/miss_...
Проверьте работу услуг еще раз.
Может заработать "Пропущенный вызов", но не заработать "Я в сети", тогда ее тоже надо перезапустить: *104*88#, *104*87#.
Если не помогает - Добро пожаловаться в Мотив!
Не забываем отключать "Пропущенный вызов" и любые переадресации перед отъездом из домашнего региона.
Хозяйке на заметку. Пропущенные вызовы "забываются" Мотивом через сутки. А голосовая почта хранит инфу 7 суток. К тому же, с учетом безлимита внутри сети, прослушивание оставленных сообщений будет бесплатным. Можно, как и на любом другом тарифе, не прослушивать их, а только читать СМСки, использовать ГПЯ в качестве ктозвонилки с длинной памятью.
http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/serv...
Но у ГПЯ есть недостаток для звонящих вам абонентов: ответ роботётки тарифицируется для звонящего, как состоявшееся соединение.
У вас ссылка устарела.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2017 17:30]
Р
Рефери
Это не у меня а у оператора устарела,на начальной стадии моя ссылка была корректной
B
-Beast-
Я тоже заметил такой косяк. Для того, чтобы добиться корректной работы услуги Пропущенный вызов, на всех телефонах, на которых я сменил тариф на "соточку", пришлось жонглировать командами включения-отключения вышеперечисленных Вами услуг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.