МОТИВ запустил новый тариф «ДЛЯ СМАРТФОНА 100»

Иншалла
Берегитесь их!


От пользователя PR
Цитата:
От пользователя: PR МОТИВ

Мы провели проверку,

Мотив верни деньги! Не единого килобайта потрачено не было услугой никто не пользовался!
Или честь местечковой конторки стоит 18 рублей?
Если да то позор такой компании :weep: ....
3 / 10
PR МОТИВ
От пользователя РН
Не единого килобайта потрачено не было услугой никто не пользовался!


Денежные средства у вас были списаны не за выход в сеть Интернет, а за включение услуги и абонентской платы за один день. При включенной услуге абонентская плата списывается независимо от от того выходили вы в сеть Интернет или нет.
4 / 2
Рефери
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2015 14:11]
2 / 2
Рефери
:-D кто то плюс поставил :lol:
1 / 2
Вадимыч на Грозе Паркета
Извиняюсь за некрофилию, но дело важное. :cool:

При подключении сабжевого тарифа (а, может, и других тоже) криво подключаются услуги «Пропущенный Вызов» и «Я в сети».

На этом тарифе они должны быть подключены по умолчанию и бесплатны.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/tariffs/b2c/smart1... (вкладка "Все услуги")
С переводом тарифа в архив условия тарифа хранят только в виде пдф-ки http://cell.motivtelecom.ru/uploads/files/files/dl...

Проверьте. Выключите телефон с сабжевым тарифом и позвоните на него с другого сотового (двухсимочник можно не выключать, позвонить с одной симки на другую) . Вы должны услышать роботетку "Ваш вызов зафиксирован, абонент недоступен". После включения телефона (на двухсимочнике - после завершения звонка) должна прийти СМСка о пропущенных вызовах, а звонившему - СМСка о появлении абонента в сети. При успешном включении услуги автоматом включается переадресация по недоступности на номер +79028710282.

Если же при недоступности отвечает роботетка "Для данного номера отсутствует голосовой почтовый ящик" и никаких СМСок не приходит, то отключите и снова включите услугу, например, USSD-запросами *104*37#, затем*104*17#.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/miss_...
Проверьте работу услуг еще раз.
Может заработать "Пропущенный вызов", но не заработать "Я в сети", тогда ее тоже надо перезапустить: *104*88#, *104*87#.
Если не помогает - Добро пожаловаться в Мотив!

Не забываем отключать "Пропущенный вызов" и любые переадресации перед отъездом из домашнего региона. :ultra:

Хозяйке на заметку. Пропущенные вызовы "забываются" Мотивом через сутки. А голосовая почта хранит инфу 7 суток. К тому же, с учетом безлимита внутри сети, прослушивание оставленных сообщений будет бесплатным. Можно, как и на любом другом тарифе, не прослушивать их, а только читать СМСки, использовать ГПЯ в качестве ктозвонилки с длинной памятью.
http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/serv...
Но у ГПЯ есть недостаток для звонящих вам абонентов: ответ роботётки тарифицируется для звонящего, как состоявшееся соединение.

От пользователя Рефери
http://m.motivtelecom.ru/ekb/news/2015/02/new-2015...

У вас ссылка устарела.


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2017 17:30]
1 / 0
Рефери
Это не у меня а у оператора устарела,на начальной стадии моя ссылка была корректной
0 / 2
-Beast-
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Я тоже заметил такой косяк. Для того, чтобы добиться корректной работы услуги Пропущенный вызов, на всех телефонах, на которых я сменил тариф на "соточку", пришлось жонглировать командами включения-отключения вышеперечисленных Вами услуг.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.