МТС "ноль без границ" - внимательно!

подключил за бонусы "ноль без границ" за 950 бонусов. ранее опция за бонусы действовала 10 дней и сама отключала. По окончании 10-тидневного периода пришла смс об окончании бонусного периода, но не предупредили о том что будут снимать деньги.Теперь после 10 дней опция продолжает действовать и снимать за это деньги 33 руб/сут. И САМОЕ ГЛАВНОЕ в личном кабинете ЭТО никак не отражено. Т.Е. со счета снимают 33 руб/сут, а в разделе "поключенные услуги" НИЧЕГО НЕ СООБЩАЕТСЯ!!!
9 / 7
Konstantin-s1
это нормальная рабочая ситюёвина для мтс - продолжайте и далее пользоваться МТС
С уважением МТС :lol:
13 / 2
Qmaks
Прежде когда включить,узнай как отключить,разными способами.
2 / 0
Wait for me
Хоть МЭТэСэ и КАЗЛЫ, но при подключении услуги, читайте внимательно условия

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И раньше сама отключала, это когда?
Последние 3-4 года именно эти условия и существуют

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 10:34]
6 / 1
Nisor
странно, но подключал услугу вроде 3 месяца назад, она сама отключалась и к тому же в условиях это было прописано.
нашел, с 4 марта 2014 года измения

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 11:21]
1 / 0
Wait for me
От пользователя Nisor
странно, но подключал услугу вроде 3 месяца назад, она сама отключалась и к тому же в условиях это было прописано.
нашел, с 4 марта 2014 года измения

Там если не ошибаюсь, менялась стоимость.
А то, что она через 10 дней за деньги предоставляется, так же как и автор узнал :-D , именно 3 или 4 года назад (и если не ошибаюсь, было немного другое название, ну и условия были прописаны очень мелким шрифтом)
0
KapitoshkaGnar
От пользователя Йа...

ну как всегда, если что-то важное, то мелким шрифтом :-)
0 / 1
Wait for me
От пользователя KapitoshkaGnar
ну как всегда, если что-то важное, то мелким шрифтом

Ну сейчас то вроде не маленький шрифт ;-)
1 / 0
U.S.B.
А по-моему полезный сервис. Пребываешь более 10 дней за границей - как раз удобно.
3 / 1
KapitoshkaGnar
От пользователя Йа...

ну да, мне пришлось половину инета облазить, чтобы узнать, что у МТС 2 роуминга есть:
1. облегченный вариант, предполагает общение в туристических зонах и странах, Турция, Египет, Европа и т.д.
2. полный роуминг по всем встранам, что мне и нужно было
Только на сайте толком информации об этом нету :-)
0 / 1
KapitoshkaGnar
От пользователя USB здесь

только если на несколько дней и то не очень приятно если на месяц уезжаешь, да адже на 2 недели, по 33р в день, 990р за месяц, проще местную симку купить
1 / 2
V-8
От пользователя Йа...
Там если не ошибаюсь, менялась стоимость.

Ранее 860 бонусов стоила. Отключалась год назад автоматически.
1 / 0
rell
Мы с женой в Испанию в сентябре ездили, включали за баллы. Через 10 дней отключилась. В декабре в Италию гонял - отключилась за баллы и автоматом включился платный период. Заметил это только через неделю. ЖЛОБСТВО со стороны машино-тракторной станции по отношению к своим клиентам.
1 / 1
Серебряный_Клык
При выяснении проблемы через контакт-центр МТС по телефону сообщили что автопродление за деньги введено с 10 октября 2014 г. А я в конце сентября ездил в загранку и тогда ещё автоматом отключалась. Естественно в декабре думал что все по старому. МТС могли бы при подключении сообщить что изменились условия....человек привыкает к одним условиям, а при отъезде думает про другое, а не о том что любимый оператор подкинет проблем.
Вопрос решен по телефону, деньги вернули.
0
От пользователя Серебряный_Клык

Та же проблема, дозвониться оператору не могу. В офисе могут помочь, не предлагали как вариант?

В прошлом году трижды подключала Мир без границ за баллы. В двух случаях опция отключалась сама без дополнительных телодвижений. На третий раз вот попала - хорошо что денег на счёте было немного и в минус на мизер вывели.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 23:35]
0
vadik-ku
От пользователя Next Level
дозвониться оператору не могу

Сегодня звонил, 8-800-250-08-90, меньше минуты ожидал. По короткому 0890 тоже не мог дозвониться.
0
От пользователя vadik-ku
Сегодня звонил, 8-800-250-08-90

спасибо, попробую
0
Опция версии 2014 года (за 33,00 в день) в списке подключенных услуг не отображается. Заявки на устранение проблемы подавались только мною дважды, но не обработаны.
Отключить опцию можно через колл-центр, при этом можно потребовать перерасчет за то время, когда вы услугой не пользовались и при этом не видели ее в личном кабинете.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.