Мегафон сошёл с ума от голода?

Только что приходит смс: подписывайтесь на такую-то подписку за 8р. в день... Следом приходит сообщение: вы подписались на такую-то подписку за 8р. в день... Сразу звоним в справку на 0500. Автоинформатор сходу, до основного стандартного меню сообщает: "Хотите отключить подписку? Отправьте смс с текстом "откл" на номер ...".

Это что за дела? Решили по 8 рублей собрать со всех? Совсем тяжко стало работать по старому курсу?
18 / 3
i0N
За Зелёным глаз да глаз нужен! :cool:
11 / 3
Kvart76
дак там ворье сидит, вот и воруют у народа пока не видят
9 / 2
i0N
Не ворьё, а эффективные менеджеры!
5 / 4
-Beast-
От пользователя i0N
Не ворьё, а эффективные менеджеры!

суть то одна...
6 / 2
Ghash
А мне вшт ничего такого не пришло. И не приходило никогда. Что я делаю не так?
3 / 3
*Integra*
От пользователя Ghash
А мне вшт ничего такого не пришло. И не приходило никогда. Что я делаю не так?


Мне до этого за 13 лет тоже ни разу ничего такого не приходило. Думал, такими приколами только пчелайн славится...
2 / 2
Homer J Simpson
Эти фигни приходят от "МегафонПро". И в сообщении нужно внимательно нажимать кнопки, потому как по привычке на любое сообщение нажимаешь "ОК", а вданном случае нужно выбрать "Отмена". На всякий случай я вообще закрываю окно этого сообщения стрелкой "возврат/отмена" на телефоне, а не в окне сообщения.
3 / 0
KapitoshkaGnar
ну надо же оператору НГ устроить :-)
1 / 0
foor
стабильно платная услуга появляется Кто звонил+ .. замаялся отключать :-D
3 / 1
Конрад Карлович Михельсон
Кризис

Бюджет надо добивать :-D
1 / 0
эта штука называется калейдоскоп,и доступна только на старых-старых номерах.Да,я работаю в мегафоне.
1 / 3
KapitoshkaGnar
От пользователя Диоген_и_бочка

и что теперь ее нельзя отключить в биллинге?
0
От пользователя KapitoshkaGnar

Можно,отключается через кц.
1 / 1
это не смс, а sim-апплет, там действительно внимательно на кнопки нужно смотреть, вы скорее всего хотели закрыть сообщение и нажали ОК и услуга подключилась.

мастерски кидают
9 / 0
Авторитетно могу заявить - ворьё. Недавно им претензию писал, возвращали бабки за полгода подписок на всякую хрень. Пишите, не ленитесь. Жаль, что люди за 8 рублей массово не пишут претензии..
4 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
:-D нука научи притензию писать, у меня отказ на руках. Билайн вернул сразу мегафон в ответе на притензию послал
2 / 0
Homer J Simpson
От пользователя павел сергееевич
нука научи притензию писать, у меня отказ на руках

ага. По похожему случаю в "другом" опсосе вернули сразу по телефонному звонку, а в миелофоне невежливо послали и с бумажной рукописной претензией.
1 / 1
Претензию писал в салоне на их бланке, поэтому текст не сохранился. Но в общем и целом написал, что требую возврата энной суммы денег, незаконно списанной с моего абонентского счёта за навязанные услуги, на оказание которых я распоряжения опсосу не давал, согласия на их оказание я тоже не давал, а также опсос не предоставил перед оказанием услуг мне информации о их стоимости. Ответ требуйте почтой России официальным письмом (это для суда важно). Также я указал, что у меня подключен контент-счёт (на котором 0 рублей), а деньги продолжают списываться с основного счёта, который регулярно уходил в минус. А по закону они не имеют права этого делать. Но даже без контент-счёта они закон нарушают и обязаны вернуть деньги по трём причинам, которые я указал выше. Опсос должен предоставить информацию о стоимости услуги перед её оказанием, я должен эту услугу заказать и подтвердить, что согласен её получить. Этого всего не было, соответственно, оказание таких услуги и взимание за них платы незаконно и они об этом прекрасно знают. В моём случае, возможно, они увидели, что сумма уже вполне такая, что человек может и в суд пойти и ответ я потребовал на почту официальным письмом, забздели и вернули бабки. А так, конечно, если они видят, что Вас можно послать, то будут посылать. За 8 рублей точно будут, потому и говорю, что надо до конца идти. :-) Прецеденты есть, дело выигрышное:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html
Кроме того, есть Роскомнадзор, куда можно и нужно писать жалобы. Причём, для этого не надо даже никуда идти - на сайте Роскомнадзора есть форма, которую надо заполнить, приложить файлы (например, сканы их ответов) и написать жалобу на нарушение опсосом законодательства. Роскомнадзор периодически судится с опсосами и опираясь на решение суда можно вновь требовать с опсоса возврата денег. Я так возвращал бабло с Ростелекома, претензии выкладывал здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
0
paguokypbep™
От пользователя Анугама
Претензию писал в салоне на их бланке, поэтому текст не сохранился. Но в общем и целом написал, что требую возврата энной суммы денег, незаконно списанной с моего абонентского счёта за навязанные услуги, на оказание которых я распоряжения опсосу не давал, согласия на их оказание я тоже не давал, а также опсос не предоставил перед оказанием услуг мне информации о их стоимости. Ответ требуйте почтой России официальным письмом (это для суда важно). Также я указал, что у меня подключен контент-счёт (на котором 0 рублей), а деньги продолжают списываться с основного счёта, который регулярно уходил в минус. А по закону они не имеют права этого делать. Но даже без контент-счёта они закон нарушают и обязаны вернуть деньги по трём причинам, которые я указал выше. Опсос должен предоставить информацию о стоимости услуги перед её оказанием, я должен эту услугу заказать и подтвердить, что согласен её получить. Этого всего не было, соответственно, оказание таких услуги и взимание за них платы незаконно и они об этом прекрасно знают. В моём случае, возможно, они увидели, что сумма уже вполне такая, что человек может и в суд пойти и ответ я потребовал на почту официальным письмом, забздели и вернули бабки. А так, конечно, если они видят, что Вас можно послать, то будут посылать. За 8 рублей точно будут, потому и говорю, что надо до конца идти. Прецеденты есть, дело выигрышное:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html
Кроме того, есть Роскомнадзор, куда можно и нужно писать жалобы. Причём, для этого не надо даже никуда идти - на сайте Роскомнадзора есть форма, которую надо заполнить, приложить файлы (например, сканы их ответов) и написать жалобу на нарушение опсосом законодательства. Роскомнадзор периодически судится с опсосами и опираясь на решение суда можно вновь требовать с опсоса возврата денег. Я так возвращал бабло с Ростелекома, претензии выкладывал здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...

Спасибо за советы.
От пользователя Анугама
Претензию писал в салоне на их бланке, поэтому текст не сохранился.

Я в таких случаях требую сделать заверенную сотрудником Копию.
3 / 0
Bingo
От пользователя Ghash

Вот мне тоже ничего такого не приходит. Внимательнее надо смотреть, когда что-то подтверждаешь или жмешь ок.
2 / 2
От пользователя paguokypbep.
Я в таких случаях требую сделать заверенную сотрудником Копию.
Согласен, мой косяк. Я бы сказал, что это делать нужно обязательно.
От пользователя Bingo
Внимательнее надо смотреть, когда что-то подтверждаешь или жмешь ок.
Ещё один наивный.. :hihiks:
2 / 1
KapitoshkaGnar
От пользователя Анугама

+1
Копию надо было у них взять и чтобы они номер входящего сообщения поставили на эту копию
1 / 0
Angry Duck
Т.е. подключают услуги без подтверждения?
Пришли счета за какие-то "Мобильные подписки" на 600 рублей за 2 месяца. Что это такое я вообще понятия не имею. SIM карта стоИт в модеме, модем в роутере уже пол года. Как эта подписка появилась - не ясно. В Мегафоне твердят, что я сам подписался через "платные сайты в интернет". Совсем оборзели уже! :ultra:
1 / 2
От пользователя AngryDuck
Что ж, так сказать, рады приветствовать ещё одного комрата в наших рядах! :hi: :-D У Вас всё абсолютно также как и у остальных, просто точь-в-точь. :-D Читайте тему с начала, пишите претензии с учётом советов, которые тут написаны. Ещё читайте для общего развития эту тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=422718...
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.