такое может быть только у мтс

Составляешь претензию по факту: отвратительная связь и отсутствия интернета, а связь прерывается))) ладно если б перезвонили, а так связь оборвана значит претензии нету))
11 / 1
i0N
Там стоит программа распознавания речи, и как только она улавливает плохие слова, связь прерывается. :-)
12 / 1
MTS_support
Здравствуйте, НихГди.
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона

Проведём детальную проверку
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
2 / 13
НихГди
По месту возникновения проблемы, можно смело писать: г.Екатеринбург
13 / 0
Sоft
От пользователя MTS_support
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*

я пишу сюда, т.к . порой просто фиг че прогрузишь
номер 9126123996, валится спам с номера
4939, 5838, а с номера МТС вообще тарабарщина
пропадает иногда сеть..(да и это модем)
9122969645 постоянно отваливается инет, а то и сеть
От пользователя НихГди
По месту возникновения проблемы, можно смело писать: г.Екатеринбург


От пользователя MTS_support
марка и модель телефона
Samsung galaxy s3 (тест симки в Philips w626, Samsung wave 525)

От пользователя MTS_support
параметры сети в настройках телефона
gsm/hspa
gsm
hspa only
на hspa only, сеть отваливается если даже телефон просто лежит (антена полная/поиск сети/антена полная)
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, Sоft.
Отказаться от сообщений со специальными предложениями от нашей компании Вы можете, набрав комбинацию *111*374# (здесь подробнее: http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/perfor...
Относительно проверки качества связи, просим уточнить все данные, которые указаны в примере выше, с указанием точного адреса, где Вы тестировали работу услуг связи.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
1 / 1
Sоft
От пользователя MTS_support
Относительно проверки качества связи, просим уточнить все данные, которые указаны в примере выше, с указанием точного адреса, где Вы тестировали работу услуг связи.




От пользователя MTS_support

номер МТС


От пользователя Sоft
9126123996
9122969645


От пользователя MTS_support
и дополнительный контактный номер

9024452039
От пользователя MTS_support

*ФИО владельца

Норец Александр Владимирович
От пользователя MTS_support
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, квартира)

на данный момент сижу дома и испытываю траблы Кобозева 31

От пользователя MTS_support
дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя MTS_support

*марка и модель телефона/модема (полностью),

ZTE MF112
и
От пользователя Sоft
Samsung galaxy s3



От пользователя MTS_support
тестировали ли работу SIM в
другом аппарате

модем тока 1, второй для теста??? не жирно ли будет???? :ultra:
на счет сотига
От пользователя Sоft
(тест симки в Philips w626, Samsung wave 525)


От пользователя MTS_support
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

день недели и время суток, почти всегда

От пользователя MTS_support
*как работает телефон/модем в других районах

одинаково хреново

От пользователя MTS_support

*параметры сети в настройках телефона


От пользователя Sоft
gsm/hspa
gsm
hspa only
на hspa only, сеть отваливается если даже телефон просто лежит (антена полная/поиск сети/антена полная)
3 / 1
Konstantin-s1
Вангую, завтра ответ бота будет примерно таким:
"Отправьте все из предыдущего сообщения на почту блогс собака мтс ру" :ultra: :lol:
2 / 0
Sоft
От пользователя MTS_support

вчера, отвалился инет, решил посмотреть режим работы сети, а там.....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

через 4 минуты ситуация повторилась, но уже при таком режимесети ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ну и сегодня, вроде подключение есть, но передачи данных нет...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это в тему
От пользователя MTS_support
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

:ultra:
местонахождение, по прежнему
От пользователя Sоft
Кобозева 31


От пользователя MTS_support

я не знаю кто, Роман, Степан, Семен, Николай или Анна
сделайте хоть что нить, хотяб "о пользователе" заполните :-D
2 / 0
Диктуйте претензию через 8-800-250-0890 при звонке со стационарного, либо с другого оператора. Не будет прерываться, да и трубку быстрее возьмут.
2 / 0
НихГди
От пользователя Lugas
Диктуйте претензию через 8-800-250-0890

а смысл?
думаешь они на претензию
От пользователя Sоft
Sоft

ответили
0
Sоft
От пользователя НихГди
ответили

дня 3 назад позвонили с номера+7 910 100-08-88
типо по адресу
От пользователя Sоft
Кобозева 31
велись работы, улучшилось ли качество?????
но проблема только одной улицей кобозева не ограничивается
вчера позвонили с номера 05335- просили оченить качество работы поддержки...
на как было "говно" так и осталось....
у меня десятка полтора скринов, на телефоне, с отсутствием сигнала
От пользователя MTS_support

дальнейшие действия, с вашей стороны, какими будут????
0
НихГди
От пользователя Sоft
какими будут?

ну наверно опять интеллигенто пошлют нах,как-то так,
зы начну со следующей недели юзать билайн, если будет чуть лучше сваливаю, номер можно перенести, а вот с этими уродами уже сотрудничать сил моих нету
2 / 0
Sоft
От пользователя НихГди
ну наверно опять интеллигенто пошлют нах,как-то так,

да нет, повторно в личке спрашивают
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, НихГди.
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополните

совершенно не видя этот пост
От пользователя Sоft
12 Дек 2014 18:25

да и пока писал, сигнал пропал....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.12.2014 14:35]
0
KapitoshkaGnar
От пользователя Sоft

так неудобно же со смарта набирать :-) хотя если подучиться, можно потом как китайцы делать: идут по улице уткнувшись в смарт, и самое интересно, ни аварий и все вокруг замечают :-)
2 / 0
Sоft
От пользователя KapitoshkaGnar
так неудобно же со смарта набирать

с ноута конечно быстрее, но и тут тоже нормально)))
От пользователя MTS_support

а качество связи все такое же, гавенное
2 / 0
НихГди
ответ мтс
- качество связи улучшилось?
- нет
-хорошо, у вас еще есть вопросы?

Тут только смеяться можно, ладно с 8 числа номер переведут к другому оператору, хотя я был абонементом мтс наверно лет 5, или даже чуть меньше
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.