Мотив и баланс.
S
Snether
Сегодня утром зашел в лису и немного был шокирован. Симкой пользовался только для выхода в интернет из города не выезжал. У меня только один вопрос КАК?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 09:30]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 09:30]
B
-Beast-
Там пониже есть ссылка на сервис Добро пожаловаться, туда и пишите лучше.
A
Alsimus
Посмотрел свой, было +10р, стало +58р.
Гигов вроде меньше, чем ожидалось, но 13гиг до конца недели хватит с лихвой.
N
Natali NT
Если в конце расчетного периода деньги не списались со счета, то лучше не подключать инет. Сразу пойдет помегабайтная тарификация. У Мотива видимо это новая фишка. Пишите претензию.
Подсчет трафика тоже не реализован должным образом.
Считаю,что рано запустили сеть 4g в коммерческую эксплуатацию. Очень много косяков.
Подсчет трафика тоже не реализован должным образом.
Считаю,что рано запустили сеть 4g в коммерческую эксплуатацию. Очень много косяков.
A
Alsimus
Считаю,что рано запустили сеть 4g в коммерческую эксплуатацию. Очень много косяков.
Вы, Натали, явно далеки от разработки и сопровождения программного обеспечения.
Вот все эти "косяки" и выявляются в первый месяц-два эксплуатации программного продукта.
Как по-вашему можно тестировать биллинг, как не живьём? ещё полгода раздавать инет нахаляву??? И как тут найдёшь глюки???
Мотив, держитесь! Держу за вас пальчики, ребята!
N
Natali NT
Я то может и далека, но ВСЕ операторы переходили на высокую скорость и такого безобразия не было. Весь месяц в Лисе вместо остатка трафика непонятные цифры. USSD запросы тоже нереализованы.Списание денежных средств происходит с задержкой.
Желаю только удачи местному оператору
G
Ghash
У Мотива видимо это новая фишка
Не, это старое
Наверное, все операторы при внедрении 3ж на эти грабли наступили - помегабайтная тарификация после завершения пакета нормально работает на GPRS и EDGE, объём трафика, который успевает выкачаться за время реакции биллинга на уход в дебет (это время от скачивания последнего байта, после тарификации которого баланс станет нулевым, до физического отключения и разрыва сессии, это несколько минут), составляет, максимум, единицы мегабайт и, соответственно, образущийся долг не прывышает пары десятков рублей. На скоростях 3ж за это время успевают скачаться десятки мегабайт, в деньгах это уже сотни рублей. Другие операторы обожглись на 3ж, мотиву предстоит решать этот вопрос на 4ж, по хардкору
пойдет помегабайтная тарификация.
почмуто мну щетае што надо законодательно запрещать сиё при нынешних скарастях
в
вечный тормоз
в 2005 году задолжал мтсу за ночь 168 рублей, когда они сделали гпрс платным. скорости были смешные - десятки килобит. но их хватало.
G
Ghash
От пользователя: Natali NT
пойдет помегабайтная тарификация.
почмуто мну щетае што надо законодательно запрещать сиё при нынешних скарастях
На счет запрета не знаю, но вот ценник в несколько рублей за мегабайт на таких скоростях лично я считаю адовым жлобством
По сути, он заградительный - операторы почему-то не хотят, чтобы пользователи систематически пользовались интернетом вне безлимитных пакетов. Потом страдают, что у них рост скоростей не монетизируется.
D
[ Dr. Andy ]
Если в конце расчетного периода деньги не списались со счета, то лучше не подключать инет. Сразу пойдет помегабайтная тарификация. У Мотива видимо это новая фишка.
На тарифах новой линейки, в т.ч. "Для Интернета 1000" после исчерпания квоты трафик помегабайтно не тарифицируется. Там снижается скорость, а трафик по-прежнему остается бесплатным.
Платность интернета возникает лишь в том случае, если не списался очередной платеж за абонентскую плату.
N
Natali NT
Вот вот о чем и речь… НЕ СПИСАЛСЯ. Отсюда и большой минус .
В следующем месяце почините?
G
Ghash
Платность интернета возникает лишь в том случае, если не списался очередной платеж за абонентскую плату.
Именно на этом невозвратная дебиторка и взлетает.
У мегафона в этой ситуации отключается интернет совсем, а абоненту приходит смс с уведомлением, мол так и так, у вас тут пакет безлимитного интернета, за который не получилось абонплату списать, поэтому интернет мы выключили, если он вам очень нужен, пополните баланс или отключите пакет. И если абонент сам отключает пакет, признавая тем самым, что он согласен платить помегабайтно, услуга включается обратно с помегабайтной тарификацией.
Думаю, когда в Мотиве финансовые итоги года подведут, они с наивысшим приоритетом что-то подобное в задачу биллингистам поставят
S
Snether
Написал вчера в Добро пожаловаться, пока тишина. Кто подскажет, мне то что делать, ждать ответа или сразу претензию писать.
Блин за последние пару лет пользования пакетным интернетом от Мегафона ни разу не влетал на не списание абонентки, пару раз было когда менял пакеты и во в дату когда один пакет уже был отключен а второй еще не подключен платил по мегабайтно, но это я четко осознавал.
У мена кстати в Личном кабинете видно даже время отключения и подключения услуги, что очень удобно.
Мотив что это за биллинг, который занимается раздачей кредитов
У мена кстати в Личном кабинете видно даже время отключения и подключения услуги, что очень удобно.
Мотив что это за биллинг, который занимается раздачей кредитов
У
Убивец(generation 4)
Мотив что это за биллинг, который занимается раздачей кредитов
т.е. Вам надо разжевать, подробно, что с переходом в новый стандарт, сменилась куча оборудования передачи данных, коммутации, соответственно пришлось менять/обновлять BSC и п/о. Основные косяки, такие как необсчеты, недозвоны и т.п были убраны в ходе теста, сейчас допиливают остатки. Поимейте совесть уже, люди на работе живут 4-й месяц
N
Natali NT
Я, зная чем это грозит, просто напросто выдернула роутер из розетки и три дня возила с собой мобильный три джи роутер с симкой другого оператора.
На четвертый день после двух звонков в тех.поддержку и списания средств снова использую 4G Мотива.
Отпишитесь потом чем дело кончилось..интересно
r
rv_35
Поимейте совесть уже, люди на работе живут 4-й месяц
да ладно, это ихняя работа и они за это получают зарплату
S
Snether
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Написал вчера в Добро пожаловаться, пока тишина. Кто подскажет, мне то что делать, ждать ответа или сразу претензию писать.
Надо отдать должное Мотиву, они оперативно реагируют на письма, отправленные через ЛИСу. Или, в редких случаях, отвечают, что для решения вопроса требуется письменное заявление с визитом в офис. Так что, гадать не приходится, начинать можно спокойно с заявы в ЛИСе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.