Мотив > Смена Тарифа
p
pridebody
30/11/2014
[Консультант] Добро пожаловать в контактный центр Мотив. Чем могу помочь?
[Дмитрий] при наборе *104*71# появляется сообщение - Неверный формат запроса (для смартфора 250)
[Консультант] Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО абонента
[Дмитрий] => тариф Полный комплект не могу менять на тариф "для смартфона 250"
[Консультант] смена тарифа возможна при обращении абонента с паспортом
[Консультант] смена тарифа 50 рублей.
[Консультант] Учитывайте 1.12.14 очередное списание аб. платы по тарифу Полный комплект.
[Дмитрий] смена тарифа без обращения в офис по сервису IVR / USDD
[Консультант] После списания аб. платы по тарифу Полный комплект и переходе на другой тариф ден. средства не возвращаются, начисленные пакеты сгорают.
[Дмитрий] завтра списывать будут за месяц
[Дмитрий] нужно сегодня поменять
[Консультант] разный порядок расчета на тарифных планах, поэтому только через офис.
[Дмитрий] сервисы, указанные на веб ресурсе не срабатывают: IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Консультант] Можете дистанционно отправить заявление по факсу/эл. почта.
[Консультант] При дистанционной смене ТП в течение 60 дней владелец с паспортом обращается в офис.
[Дмитрий] IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Дмитрий] через эти сервисы почему не меняют тариф
[Дмитрий] причем тут офис - если предусмотрены сервисы
[Консультант] разный порядок расчета на тарифных планах
[Дмитрий] расчет - один - оплатил обслуживают
[Консультант] У Вас остались еще вопросы?
[Дмитрий] не помогли мне
[Дмитрий] IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Дмитрий] указанные на веб ресурсе не работают
[Консультант] Вам предоставлена информация что необходимо сделать.
[Дмитрий] с паспортом ходить по офисам - это не вариант для компании ассоциирующей себя с технологиями
[Консультант] Цитирую: Смена тарифа производится в рамках тарифов группы «МОБИ GSM» через данные сервисы
[Дмитрий] Чтобы перейти на тариф, наберите: *104*71# вызов
[Консультант] Полный комплект не входит в группу ТП «МОБИ GSM»
[Консультант] Вам предложены варианты. Вы выбираете наиболее Вам подходящий.
[Дмитрий] обслуживаюсь у ООО "Екатеринбург 2000"
[Дмитрий] это одно юр лицо
[Консультант] Информация Вам была предоставлена в полном объеме. Всего доброго, до свидания! Компания Мотив всегда рада общению с Вами!
[Дмитрий] понятно все с Вами
[Консультант] Добро пожаловать в контактный центр Мотив. Чем могу помочь?
[Дмитрий] при наборе *104*71# появляется сообщение - Неверный формат запроса (для смартфора 250)
[Консультант] Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО абонента
[Дмитрий] => тариф Полный комплект не могу менять на тариф "для смартфона 250"
[Консультант] смена тарифа возможна при обращении абонента с паспортом
[Консультант] смена тарифа 50 рублей.
[Консультант] Учитывайте 1.12.14 очередное списание аб. платы по тарифу Полный комплект.
[Дмитрий] смена тарифа без обращения в офис по сервису IVR / USDD
[Консультант] После списания аб. платы по тарифу Полный комплект и переходе на другой тариф ден. средства не возвращаются, начисленные пакеты сгорают.
[Дмитрий] завтра списывать будут за месяц
[Дмитрий] нужно сегодня поменять
[Консультант] разный порядок расчета на тарифных планах, поэтому только через офис.
[Дмитрий] сервисы, указанные на веб ресурсе не срабатывают: IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Консультант] Можете дистанционно отправить заявление по факсу/эл. почта.
[Консультант] При дистанционной смене ТП в течение 60 дней владелец с паспортом обращается в офис.
[Дмитрий] IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Дмитрий] через эти сервисы почему не меняют тариф
[Дмитрий] причем тут офис - если предусмотрены сервисы
[Консультант] разный порядок расчета на тарифных планах
[Дмитрий] расчет - один - оплатил обслуживают
[Консультант] У Вас остались еще вопросы?
[Дмитрий] не помогли мне
[Дмитрий] IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Дмитрий] указанные на веб ресурсе не работают
[Консультант] Вам предоставлена информация что необходимо сделать.
[Дмитрий] с паспортом ходить по офисам - это не вариант для компании ассоциирующей себя с технологиями
[Консультант] Цитирую: Смена тарифа производится в рамках тарифов группы «МОБИ GSM» через данные сервисы
[Дмитрий] Чтобы перейти на тариф, наберите: *104*71# вызов
[Консультант] Полный комплект не входит в группу ТП «МОБИ GSM»
[Консультант] Вам предложены варианты. Вы выбираете наиболее Вам подходящий.
[Дмитрий] обслуживаюсь у ООО "Екатеринбург 2000"
[Дмитрий] это одно юр лицо
[Консультант] Информация Вам была предоставлена в полном объеме. Всего доброго, до свидания! Компания Мотив всегда рада общению с Вами!
[Дмитрий] понятно все с Вами
D
[ Dr. Andy ]
и что дальше?
H
Harwest
Дима,
"Полный комплект" не входит в группу ТП «МОБИ GSM», так что *104*71# не сработает
"Полный комплект" не входит в группу ТП «МОБИ GSM», так что *104*71# не сработает
B
-Beast-
[Консультант] разный порядок расчета на тарифных планах
Чем отличается авансовый метод от предоплатного?
H
Harwest
Чем отличается авансовый метод от предоплатного?
Ничем: сначала деньги, потом стулья.
B
-Beast-
Почему тогда все в ряд твердят что порядок расчетов разный? Зачем эти сложности придуманы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.