Новогодняя акция: МТС дарит подарки!

Ghash
От пользователя VIK_NIK
Проблема не массовая

Чтобы проблема считалась массовой, она должна проявится у большого количества пользователей, но не обязательно у всех. Ваш единичный контрпример не делает проблему немассовой.
4 / 1
вечный тормоз
От пользователя vadik-ku
через сутки услуга "отвалилась" и не подключается.


От пользователя Old_Nicolas
вчера пакет подключился - сегодня уж его нет и заново не подключается.


От пользователя -001-
такая же фигня, зато мини бит подключили


От пользователя -001-
У всех знакомых кто вчера подключил новогодний интернет сегодня отвалился, приходит смс что услуга удалена.


От пользователя kvev
Тоже подключил седня этот блин "подарок"- минус 25 рублей в течение 2х часов.
6 / 0
вечный тормоз
Пришел на почту ответ от МТС:
По условиям данной акции при подключении новогоднего интернет-пакета автоматически подключаются опции «МиниБИТ» и «Интернет на день».

Про списание средств ни слова.
1 / 0
-001-
От пользователя вечный тормоз
Пришел на почту ответ от МТС:
По условиям данной акции при подключении новогоднего интернет-пакета автоматически подключаются опции «МиниБИТ» и «Интернет на день».

Про списание средств ни слова.

да хрен с ним с подключением этой дряни :-D ,почему подарок то отключили???
1 / 0
Alexаndеr
Чтобы подарог оставили, надо набрать 111 и тетеньке рассказать стишок. Добрый, и желательно без мата. :cool:
3 / 2
вечный тормоз
А пес их знает
3 / 0
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Просим по всем вопросам написать нам blogs@mts.ru, указав подробное описание ситуации, номер МТС и ФИО владельца.
Постараемся разобраться в каждом вопросе.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 5
-001-
От пользователя MTS_support

еще на той неделе написали ни ответа ни привета
2 / 0
Old_Nicolas
От пользователя MTS_support

Аналогично написал еще в прошлую пятницу... ответа нет.
2 / 0
Wait for me
От пользователя Cadillacовод
Подключил подарок 21.11 ничо не отпало до сих пор. Минибит подключили, отключил сам, пакет 500 Мб продолжает действовать.

Короче рано радовался :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

МТС, вы реально начинаете бесить! качество связи падает, телефон при переходе в 2Г, в 3Г не возвращается (Проверено на 3-х аппаратах, двумя сим-картами)ну и скорость доступа в тырнет упала очень сильно.
На blogs@чего-то там.ру написал, жду ответа


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 12:53]
4 / 0
Евгений Л
Бойтесь данайцев, дары приносящих(с)
4 / 0
вечный тормоз
Мне ответили, только ссылкой на описание услуги для столичного региона. Про списание денег ни слова. А ведь симке и номеру уже больше 10 лет. Номер начинался на 90482 еще в уралтеле. Вот так мтс ценит своих абонентов.
1 / 1
Old_Nicolas
Получил весьма интересный ответ:
"19.11.14 на Ваш абонентский номер 9**** подключена акция «Интернет в подарок на Новый Год 2015». Опция «Интернет в подарок на Новый Год 2015» отключается через 1 час после подключения, но акция на номере продолжает действовать (пакет интернет трафика 500 МБ на 30 дней уже предоставлен). По факту достижения 500 МБ, либо срока жизни 30 дней, пакет отключается и трафик тарифицируется согласно условиям тарифного плана и подключенным интернет-опциям."

Только вот почему по *217# выдает что нет "нет активных опций"? По моему кто-то врёт :-).
3 / 0
-001-
От пользователя Old_Nicolas
отключается через 1 час после подключения

чет они чешут :-D
отключилась дня через два и деньги снимают за трафик :weep:
3 / 0
Qmaks
Жду...стоит или не стоит пользоватся подарком??? :-(
0
-001-
От пользователя
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечания.

В ответ на Ваше обращение от 22.11.2014 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005 (далее – Правила № 328).

Между Вами и ОАО «МТС» был заключен договор об оказании услуг связи с выделением Вам абонентского номера . Отношения между клиентом и оператором регламентированы Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС). Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.).

В соответствии с п. 37 Правил № 328 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных услуг связи.

На основании п. 5.1 Условий МТС определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний Автоматизированной системы расчетов ОАО «МТС» (далее - АСР), сертифицированной в соответствии с законодательством РФ.

Показания АСР подтверждают факт пользования услугами связи (Интернет-сессии) по Вашему номеру в период с 22.11.2014 по 24.11.2014 . Начисления за оказанные услуги составили 21,27 руб.

В настоящее время тарификация Интернет-сессий производится корректно.

Дополнительно сообщаем, что 27.11.2014 компанией МТС было принято решение об увеличении баланса лицевого счета Вашего абонентского номера ** на сумму, эквивалентную стоимости Интернет-сессий (21,27 руб.).

Дополнительно сообщаем, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления Вам всегда готовы предоставить в Салонах-магазинах МТС и дилерских точках обслуживания, в Контактном центре МТС по номеру 88002500890 (звонок с мобильного МТС при нахождении в «домашней» сети бесплатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном Интернет-сайте компании МТС www.e-burg.mts.ru. С помощью «Мобильного помощника» (по номеру 111) и «Интернет-помощника» можно узнать баланс лицевого счета и пополнить его, заказать детализацию счета, уточнить и изменить свой тарифный план, подключить дополнительные услуги или отказаться от ранее подключенных и т.д.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


С уважением,
Н.В. Жеглова

МТС – на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

вот нормальные люди в мтс работают или как? :lol:
вопрос был про новогодний подарок,а тут :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2014 18:41]
2 / 0
-001-
щас звонили из мтс и вот что сказали;что при удалении опции «МиниБИТ» и «Интернет на день»подарок отключается,хотя про то что подарок отключится вместе с опциями ни слова на сайте(сейчас специально еще раз посмотрел)
в качестве компенсации подкинули 100р :-D странные ребята всетаки
0
Wait for me
А мне звонили, я не слышал :weep: значит я без бабла остаюсь :weep:
0
Alexаndеr
Подключил подарок - все нормально (в никакие опции больше не лез). Только скорость через некоторое время падает до 100 кБ/с. После перезагрузки опять на некоторое время нормально. Это только у меня так или специально задумано?
0 / 1
vadik-ku
Мне переподключили «Интернет в подарок на Новый Год 2015», только почему то через оперу мини не заходит. У соседа тоже отваливалась опция, ему так и не переподключили, потому что он не обращался в МТС этим вопросом.
0
VIK_NIK
От пользователя Alexаndеr
только у меня так или специально задумано?

Я специально скорость не замерял (жалко трафик на это дело), но чисто по ощущениям работает нормально. Кстати, что-то народ с претензиями потерялся. Вернули деньги? Мне вернули :-D . Списали за два дня. Вернули в полном объёме. В общем радость от подарка все равно больше чем его отсутствие. Пользуюсь уже 22 дня, полет нормальный :cool:
0
Qmaks
И деньги снимают?
0
VIK_NIK
От пользователя Qmaks
И деньги снимают?

Если это ко мне вопрос был, то отвечу: два дня пользовался нормально, потом 2 раза сняли по 15 р. Потом снова услуга заработала. Деньги вернули (писал претензию). На данный момент услуга работает, деньги за интернет не списывают. Осталось еще 96Мб трафика :-)
Имхо, в первые дни подключения у них с биллингом были проблемы.
0
Qmaks
Непонял,за опции деньги снимают или нет?
0
-001-
От пользователя Qmaks

нет, но и опция непонятно как работает :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.