Мотив. не работает связь 4g
с тех пор, как закончилось бесплатное тестирование и я подключила услугу интернет-марафон. То есть с 6 ноября.
Что предпринималось:
- каждый день по несколько раз звонила в службу поддержки. По рекомендациям операторов отключала и включала телефон, делала пробные звонки. Без толку.
Вчера после очередного такого выкл-вкл 4g интернет исчез от слова совсем. Сегодня этот факт подтвердили в офисе Мотив - 2g есть, 4g нет. До этого просто очень медленно грузились страницы, без изображений, конечно. Сейчас при попытке загрузить страницу пишет - "отсутствует подключение к Интернету".
В детализации показывает наличие интернета, но скорости отнюдь не 4g - какие-то килобайты, причем трафик только на автоматические обновления расходуется.
- написала претензию через ЛИСА
- написала претензию в офисе Мотив
Поэтому, хотелось бы, чтоб в этой теме тоже отписывались те, у кого отсутствует связь 4g, не проблемы с тарификацией, а именно с самой связью. И конечно надеюсь, что отдельная тема позволит более оперативно Мотиву начать исправлять ситуацию, потому что деньги за услугу "интернет-марафон" списываются как и положено, а вот сама услуга не оказывается.
Связь 4g налажена, скорость соответствующая. Буду смотреть, как поведет себя завтра.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 14:59]
Что предпринималось:
- каждый день по несколько раз звонила в службу поддержки. По рекомендациям операторов отключала и включала телефон, делала пробные звонки. Без толку.
Вчера после очередного такого выкл-вкл 4g интернет исчез от слова совсем. Сегодня этот факт подтвердили в офисе Мотив - 2g есть, 4g нет. До этого просто очень медленно грузились страницы, без изображений, конечно. Сейчас при попытке загрузить страницу пишет - "отсутствует подключение к Интернету".
В детализации показывает наличие интернета, но скорости отнюдь не 4g - какие-то килобайты, причем трафик только на автоматические обновления расходуется.
- написала претензию через ЛИСА
- написала претензию в офисе Мотив
Поэтому, хотелось бы, чтоб в этой теме тоже отписывались те, у кого отсутствует связь 4g, не проблемы с тарификацией, а именно с самой связью. И конечно надеюсь, что отдельная тема позволит более оперативно Мотиву начать исправлять ситуацию, потому что деньги за услугу "интернет-марафон" списываются как и положено, а вот сама услуга не оказывается.
Связь 4g налажена, скорость соответствующая. Буду смотреть, как поведет себя завтра.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 14:59]
G
Ghash
И конечно надеюсь, что отдельная тема позволит более оперативно Мотиву начать исправлять ситуацию
Отдельная тема на форуме, никак с Мотивом не связанном? Ню-ню.
М
Муран
А в ЛИСЕ в графе "Мобильный интернет на максимальной скорости" что написано? Когда у меня было 0, то скорости тоже не было.
Отдельная тема на форуме, никак с Мотивом не связанном? Ню-ню.
Если вы знаете, где еще можно написать - подскажите
в ЛИСЕ в графе "Мобильный интернет на максимальной скорости" что написано? Когда у меня было 0, то скорости тоже не было.
Со вчерашнего дня у меня в ЛИСЕ исчезла такая графа, и не понимаю из-за чего. До этого была и показывала 0.
U
-001-
где еще можно написать
спортлото
М
Муран
На сколько я понял, у Вас тоже интернет - марафон. Должно быть примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. если стоит от 0,1 до 1 (100 мб), то скорость 4G, если 0 то скорость снижается до 64 Кбит/с.
Я писал в "Добро пожаловаться", прислали ответ:
"Добрый День!
По Вашему обращению был получен ответ от технических специалистов.
Работа услуги была исправлена, повторения ситуации возникнуть не должно."
Сейчас всё работает. Проверьте, включена ли услуга интернет-марафона.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. если стоит от 0,1 до 1 (100 мб), то скорость 4G, если 0 то скорость снижается до 64 Кбит/с.
Я писал в "Добро пожаловаться", прислали ответ:
"Добрый День!
По Вашему обращению был получен ответ от технических специалистов.
Работа услуги была исправлена, повторения ситуации возникнуть не должно."
Сейчас всё работает. Проверьте, включена ли услуга интернет-марафона.
P
PR МОТИВ
Добрый день.
Сообщите пожалуйста в лс номер телефона.
Сообщите пожалуйста в лс номер телефона.
После графы "последний вход" у меня отсутствует графа "Мимс", хотя позавчера была и показывала 0. Я так понимаю, это в связи с тем, что у меня вообще отсутствует подключение к интернету 4g
И сейчас увидела, что мне пришел ответ из службы тех. поддержки, аналогичный вашему. Хотя конечно. ответ не соответствует действительности - связи как не было, так и нет.
и
инструмент создания
А я несколько раз включал 4g, но потом вынужден был отключать, так как с ним через какое то время оказываюсь недоступен. Еще глюки с биллингом окончательно убили мое терпение, когда быстро закончились деньги и городской номер был недоступен. Забронировал номера в Мегафоне (городской и федеральный),
сейчас приходится перепечатывать визитки, таблички у входа в офис, сведения в ДубльГИСе менять, придется купить телефон за 1000 р. чтобы временно в него встауить симку Мотива. И таскать этот телефон с собой.
А жаль, номер городской у меня красивый был.
А жаль, номер городской у меня красивый был.
М
Муран
у меня вообще отсутствует подключение к интернету 4g
Звоните в контакт-центр. Такое тоже было, мой тел., подключенный к 4G? они видели как не зарегистрированным в сети. Лечилось: сброс и перезагрузка у них, и я выключал тел. минут на 10, потом всё работало.
М
Муран
Колись...., что помогло? Так, чтобы знать на будущее.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2014 14:53]
что помогло?
Не знаю. Просто сейчас отвлеклась от работы, перезагрузила (в очередной раз) телефон - и заработало Видимо, тех.служба поработала по моим обращениям
М
Муран
и заработало
Ну, теперь Мотиву осталось только наладить сеть, чтобы при использовании 4G сеть не сносило.
g
gaRRy (Ыгрь)
Тоже с 6 ноября нет лте. Самсунг с5 мини
Е
Евгений Л
Сочувствую самсунговодам. На моей Лыже глюков нет.
P
PR МОТИВ
Тоже с 6 ноября нет лте. Самсунг с5 мини
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, в лс номер телефона.
B
-Beast-
с тех пор, как закончилось бесплатное тестирование
началось платное тестирование за счёт средств абонентов.
В самом деле - кощунство: запускать толком неработающую сеть и кривой, ненастроенный биллинг в коммерческую эксплуатацию.
l
lex(Zloy)
Подожду пожалуй еще месяцок
Подожду пожалуй VoLTE
m
@monetny
Подожду пожалуй VoLTE
Вот это более здравая мысль! Отложил покупку нового девайса до 2016 года..
К
Кручу-верчу
Суть. С начала теста и до конца октября 4г у меня дома ловился отлично, на все палки. Потом же стал ловить только едж, хотя иногда бывает проскакивает 4г. На телефоне все палки, ничего с чем можно было бы связать отсутствие 4г нет (обновления итп). Стоит выйти из дома на улицу - нормальный инет появится. Что за херня?
Ваши заявки в работе.
Почему есть "PR Мотив", но нет "Техподдержка Мотив"?!
Вы даже не спрашивали какие заявки с какого телефона и адреса.
...
Звонил по 111 единицам уже не раз, писал на 4g.мотивтелеком, но результата нет.
(был один раз, когда в первый раз позвонил, что-то сбросили там и после перезагруза 4джи появился. Но может это совпадение.)
Раньше 4г ловил дома, а сейчас не ловит. Почему так?
Я бы не был так настойчив, если бы сразу ловило в стандрте edge - списал бы на плохое качество сигнала.
И еще я специально "сидел" на двух симках полгода - одна мотив, другая для интернета - ждал, когда будет нормальный в мотиве. Дождался бл..Если вопрос не решится, придется переходить на кого-либо из тройки и, конечно, никому из знакомых особенно не буду рекомендовать мотив.
V
Viktor
Сегодня вечером Мотив все рекорды побил.
Связь 4G отваливается и подключается каждые 2-5 минут
Уже около двух часов сие безобразие
Связь 4G отваливается и подключается каждые 2-5 минут
Уже около двух часов сие безобразие
Л
Лексо
Как хорошо, что ушел в МТС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.