Пропал LTE Мегафона. с 5.11.2014

helpik08
:-) Урра! Рады помочь)
0
Kristofer
тоже пропал lte на мегафоне.. чо делать?
0
helpik08
пож-та, пройдите по ссылке и заполните необходимые поля. ссылка ведет на Онлайн косультант "МегаФон" https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp, или позвоните в контакт-центр -0500 номер Вашей заявки, напишите, ответным сообщением
0 / 1
Kristofer
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2019 15:49]
0
Roma ї
@helpik08 Проверьте, пожалуйста по заявке номер 82723691
0
Kristofer
О появилась надпись 4G Спасибо!!!
0
helpik08
Отлично! не успели написать Вам)
0
ip66_Алексей
все это очень хорошо что помогаете,
но раз проблема была полумассовая, не могли бы Вы обозначить в чем была причина ?
0
helpik08
специалисты проводили модернизацию сети
0
helpik08
пож-та, перезагрузите устройство,все должно работать
0
ip66_Алексей
Да, быстро привыкаешь к хорошему, раньше 3же радовались, а сейчас , 3же это уже ппц как тормозит, плеваться хочется )))
лте Мегафоновское рулит
1 / 1
Ghash
От пользователя helpik08

Вы забыли пароль от учётки helpmegafonural? :-)
0
Roma ї
@helpik08 Спасибо, теперь работает.
0
helpik08
нет, просто помогаем коллегам)
0
Ghash
От пользователя helpik08
просто помогаем коллегам

Коллеги-то в курсе? ;-)
0
fess 35
А у меня с 6 ноября на модеме вообще инет пропал!значки 2g 3g 4g все светятся,а интернета нет!общаться с техподдержкой сил уже нет!модем кстати в сети регистрируется!шкала практически всегда полная!
0
damak
Не могли бы аналогично помочь, Заявка номер 82538569. Заранее благодарю.
0
-Beast-
Поверьте, им до лампочки на Ваши заявки.
1 / 0
damak
Написал в он-лайн форму на сайте по своей заявке 82538569. с 6 ноября нет LTE на iphone, рядом ipad, все Ок.
Ответ:
"На данный момент наблюдются проблемы с регистрацией в сети LTE, информация передана специалистам, ведутся работы по устранению неисправности. Приносим извинения за доставленные неудобства"
Сроков нет!
0
fess 35
А мне отвечали что заявки рассматриваются в течении 7 дней
0
Ghash
От пользователя -Beast-
Поверьте, им до лампочки на Ваши заявки.

Вы даже не представляете, насколько вы не правы, и насколько им на руку распространение этого заблуждения.
От пользователя damak
Сроков нет!

Конечно, нет. Большую часть времени исправления обычно занимает анализ проблемы и поиск причин. А это такой процесс, продолжительность которого предсказать невозможно.
0
helpik08
Добрый день! Вы можете получить индивидуальную личную консультацию у нашего специалиста - МегаГуру, например, в салоне на Малышева 122, можете подойти с самим устройством с 10.00-до 19.00 (перерыв с 13.00-14.00), и наш специалист все Вам настроит.
0
helpik08
Добрый день, все верно! Действительно - 7 дней - это максимальный срок рассмотрения заявки. Но, мы стараемся для Вас - и помогаем оперативнее.
0
helpik08
ну зачем, вы так(( Мы стараемся помочь. И очень рады, что помогаем.
0
helpik08
Добрый день! Занимаемся Вашим вопросом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.