Махинация от МТС!!
A
Avtor-A
Год назад или более включил тариф Супер МТС, на котором было 60 мин бесплатных разговоров внутри сети при пополнении от 100 руб. Потом его переименовали в Супер МТС 2013`. И теперь вдруг выясняется, что на этом тарифе уже не 60 мин в день, а 30 и для перехода на Супер МТС (на котором 100 мин
разговоров внутри сети), на который я и так подключился уже изначально, нужно заплатить 150 руб. Итого швырок на 150 руб. Потом его опять переименуют, урежут минуты и снова плати за новый тариф!! Зачем им вообще новые клиенты? можно старых неплохо обувать!!! Ради принципа поеду разбираться!!! На
каком основании в одностороннем порядке происходит изменение оказываемых услуг?
с
сдерживающий мат
Ради принципа поеду разбираться!!!
Топор с собой возьми..
А
Алекс_30
Написал в похожей ситуации в МТС жалобу о ненадлежащем уведомлении об изменении условий тарифа и просьбой бесплатно перевести на новый тариф "Супер МТС". В ответ прислали полторы страницы "воды", но тариф бесплатно сменили.
M
MTS_support
Год назад или более включил тариф Супер МТС, на котором было 60 мин бесплатных разговоров внутри сети при пополнении от 100 руб. Потом его переименовали в Супер МТС 2013`. И теперь вдруг выясняется, что на этом тарифе уже не 60 мин в день, а 30 и для
перехода на Супер МТС (на котором 100 мин разговоров внутри сети), на который я и так подключился уже изначально, нужно заплатить 150 руб. Итого швырок на 150 руб. Потом его опять переименуют, урежут минуты и снова плати за новый тариф!! Зачем им вообще новые клиенты? можно старых неплохо обувать!!!
Ради принципа поеду разбираться!!! На каком основании в одностороннем порядке происходит изменение оказываемых услуг?
Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что согласно условиям предоставления услуг связи оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать или изменять отдельные тарифы на услуги, при
условии извещения клиентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на сайте оператора. Новость об изменении была размещена на нашем сайте 29.05.2014.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
K
Konstantin-s1
Ога?.. получается, если у кого-то в глуши, без доступа к МТСкому СМИ можно
правомерно каждые десять дней менять тарификации, вплоть до повышения абонентки 1000р в день - это вообще нормально?
сам мтс саппорт то вообще проверяет сайт хоть раз в месяц?
уж несколько месяцев при нажатии на информацию о какихнить опциях из ЛК показывает ошибку 404!!!
Подобные ошибки должны фиксироваться в автоматическом режиме и исправляться администрацией в течении максимум нескольких часов
правомерно каждые десять дней менять тарификации, вплоть до повышения абонентки 1000р в день - это вообще нормально?
сам мтс саппорт то вообще проверяет сайт хоть раз в месяц?
уж несколько месяцев при нажатии на информацию о какихнить опциях из ЛК показывает ошибку 404!!!
Подобные ошибки должны фиксироваться в автоматическом режиме и исправляться администрацией в течении максимум нескольких часов
G
Ghash
правомерно каждые десять дней менять тарификации
Даже каждый день можно.
V
Viktor
Подключен на такой же тариф и у меня давно просто название тарифа сменили на "Супер МТС 082013" и все.
все опции пополнения на 100руб и 60 мин бесплатных так и осталось
===========
http://static.mts.ru/uploadural/contents/806/super...
Посмотрел не поленился, да действительно уже не 60 мин а 30
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 16:41]
все опции пополнения на 100руб и 60 мин бесплатных так и осталось
===========
http://static.mts.ru/uploadural/contents/806/super...
Посмотрел не поленился, да действительно уже не 60 мин а 30
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 16:41]
M
MTS_support
Здравствуйте, Konstantin-s1.
Если ошибка 404 сохраняется, тогда напишите, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru, указав ссылку по которой наблюдается ситуация, скриншот, время\дату последней попытки войти в ЛК и номер МТС.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Если ошибка 404 сохраняется, тогда напишите, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru, указав ссылку по которой наблюдается ситуация, скриншот, время\дату последней попытки войти в ЛК и номер МТС.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
K
Konstantin-s1
Сохраняется
Пошагово напишу как на нее попадаю:
с основного сайта жму кнопку "Интернет-помошник"(https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/logon.aspx)
ввожу логин пароль, после проверки попадаю в "Меню Интернет-Помощника"
далее кликаю "Управление услугами" (https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/product-2-vie...
далее кликая на иконку информации рядом с услугой "Видеозвонок" (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/dire...,
"Конференц_связь" (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/conf...
"Ожидание/удержание вызова " (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/expe...
"Определитель номера" (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/dire...
и т.д.
все ссылки извлечены только что номер писать я смысла не вижу т.к. дизайн и ссылки на страницах для всех номеров общие (проверял на другом номере).
Пошагово напишу как на нее попадаю:
с основного сайта жму кнопку "Интернет-помошник"(https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/logon.aspx)
ввожу логин пароль, после проверки попадаю в "Меню Интернет-Помощника"
далее кликаю "Управление услугами" (https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/product-2-vie...
далее кликая на иконку информации рядом с услугой "Видеозвонок" (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/dire...,
"Конференц_связь" (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/conf...
"Ожидание/удержание вызова " (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/expe...
"Определитель номера" (http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/dire...
и т.д.
все ссылки извлечены только что номер писать я смысла не вижу т.к. дизайн и ссылки на страницах для всех номеров общие (проверял на другом номере).
М
Мейстер Хайд
а я вот фтопку выкинл симку мтс отстой а не тариф стал
Q
Qmaks
Не 60 мин.а 30 мин,смотри остаток а не в Л.К.там по строму 60 пишут.
Дата: 06 Ноя 2014 20:25
Цитата:
От пользователя: Avtor-A
Ради принципа поеду разбираться!!!
Топор с собой возьми..
Не берите топор. До главных воров/мошенников все равно не доберетесь, а клерки не сильно виноваты. Может из рогатки по окнам, в порядке взаимопогашения ущерба?
и
инструмент создания
условии извещения клиентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на сайте оператора. Новость об изменении была размещена на нашем сайте 29.05.2014.
Ха-ха-ха.
G
Ghash
Ха-ха-ха.
А вы чего ждали? Персонального звонка от менеджера, мол, уважаемый Инструмент Батькович, меняем условия тарифа, извольте полюбопытствовать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.