МОТИВ белены объелся?

Захотела я у них перейти с одного тарифного плана на другой в августе.
На горячей линии сообщили что так легко я не отделаюсь, у них какие-то внутренние особенные порядки по переходу с ТП на ТП и надо написать заявление о смене тарифного плана.
При этом старый договор расторгнется, сделают новый договор и средства зачесть нельзя будет. После сверки платежей в течение аж 45 дней они посмотрят не должна ли я им чего-то еще и выдадут деньги через кассу.
Надо было тогда еще задуматься о том что у них с головой бо-бо.
Ладно, написала заявление. О том, что надо будет прийти все-равно в их офис для подписания заказ-наряда они отдельно не сообщили.
Заявление они принимали факсом или почтой.
Проходит 2 месяца и мне звонит тетенька с их службы клиентской, сообщает, что надо подойти в офис до 30 октября, где-то за неделю до 30-го, т.к сроки совсем сжатые. И опять НЕ сообщает такой важной детали, что оказывается после этого они договор расторгнут, номер отключат, потом повторно все будут списывать и брать плату за то, за что уже заплачено.
Т.е про срок она сообщает, а про последствия нет. Супер клиентский сервис просто.!!!
Ладно, в офис я не успела до праздников. Сегодня, 5 ноября номер отключают. (без предупреждения опять же). Т.е отправить СМС заранее об этом- не позволяет видимо клиентоДЕЗориентированная политика.
Но это еще не конец. :-D
Прихожу в офис, а там оказывается, что отключение номера- это расторжение договора (хотя я вижу что номер договора и дата остались те же, ота вгуста 2014) и что при подключении все будет заново как для нового клиента. :-D . Т.е номер договора и дата те же, но плата за все вновь.
Т.е заново спишут абонентскую плату за месяц!!!
Заново спишут плату за подключение всех доп. услуг!! А за доп. городской номер это совсем чуть-чуть, какие то 400 рублей.

Вот...а всего лишь тарифный план сменить хотела. :ultra:

Их горячая линия это кстати что-то с чем-то, спрашиваю прямо о пункте правил на основании которого они требуют повторной платы, даже бог с ним с подключением, не отвечают. Не знают наверно.
Старших специалистов нет. Ответ на претензию 60 дней!!

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 10:17]
18 / 16
Stop_hate
странно.. Я в ЛИСе меняла ТП, все ок
21 / 2
Я раньше тоже. Сейчас переход на ТП "пол кило" вот такой сложный. Не для простых клиентов :-D
1 / 9
Julia-sp
Брехня, неделю назад набрала по USSD комбинацию и благополучно перешла на ТП Пол-кило. За смену ТП списалось 30 руб, о чем указано на сайте. :beach:
23 / 1
ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
От пользователя nesabutka

8( А мне советовали мотив.... хорошо что не взял....
9 / 16
Stop_hate
у меня уже больше 10 лет Мотив, как-то без проблем пока. Звоню много
13 / 8
Вчерашний Хемуль
Бред ..Месяц назад переходил на полкило в офисе на Технической..Все заняло меньше 10 минут,еще по другому номеру вопросы были,и то ли 30,то ли 50 рублей за смену ТП взяли и всё..Че та ТС темнит..ИМХО..
16 / 1
*shonn*
Ровно два года назад у меня была точно такая же история с Мотивом.
Только еще лучше: 1 числа списали абонентскую плату за месяц вперед, а на следующий день расторгают со мной договор из-за того, что не подписано это же заявление у них в офисе. (Также отправлено им на электронку было, думая, что это достаточно) В результате аванс пропал, пришлось заключать новый договор, с новым лицевыми счетом, и снова платить аванс. Видимо эта ловушка у них до сих пор работает.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 19:32]
8 / 1
Все таким умные прям..бред у них.
При переходе не со всех тарифных планов у них работает такой легкий переход через СМС и через УССД.
Вот для некоторых ТПланов, такого какой был у меня только такая процедура что я описала.
Если не верите можете у них на сайте посмотреть вот в этом разделе бланки заявлений этих о переходе.
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/dist_service
6 / 7
От пользователя *shonn*
Видимо эта ловушка у них до сих пор работает.

Работает. Кроме того они пользуются деньгами 45 дней пока якобы сверку проводят.
И кроме этого просят повторно оплатить подключение ранее оплаченных доп. услуг.
Ужас.
5 / 9
Вчерашний Хемуль
Ну куда нам до Вас)) Какой вопрос,такой был ответ...В таком случае просветите нас неразумных какой же у Вас ТП?? Или из Вас по одному слову вытягивать надо??Если Вы не раскрыли изначально суть проблемы то чего истерить то ??
12 / 2
Вчерашний Хемуль
Читайте внимательно договор когда подписываете, и будет Вам счастье))
7 / 2
В договоре нет таких условий. Там все только с письменным уведомлением. Все уж прочла.
А зачем вам название моего ТП прошлого? Он устаревший.
1 / 12
U.S.B.
Тяжелые времена. Ладно хоть при смене тарифа не впарили новый телефон за 2500 рублей. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2014 21:01]
4 / 1
да..странно
А то с их клиентоориентированностью вполне могли

вот кстати док-ва

[URL=http://shot.qip.ru/00vZQf-5uX0nycsE/][__img0__][/U...
это то что подтверждает заключение договора компанией со мной вновь..по новому ТП в августе
а вот детализация приходит только за сегодня и только за время после моего прихода в офис. Ранее видимо все данные по моему договору исчезли..хотя он ведь от 31 августа.
[URL=http://shot.qip.ru/00vZQf-5uX0nycsF/][__img1__][/U...
Видно что сняли деньги за опцию "пол кило" повторно
Так что пока ответа на претензию нет, детализацию придется идти к ним ножками брать за предыдущий период..они там хитро все обнулили

Завтра схожу за детализацией, чтоб было видно что сняли абон. плату повторно.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 10:18]
3 / 1
Но впарить пытаться уже оплаченный городской номер- это конечно что-то.
Он у них при отключении сразу улетучился и выставлен на продажу повторную. Вот как им важны клиент.
Это единственное что меня держало в этой шаражке, где нет норм. цен на роуминг даже.
А Крым считает ся зоной международного роуминга.
6 / 7
Враг Волшебников
хотелось бы услышать коментарии Мотива после прослушивания супервизором диалогов с данным абонентом ;-)
9 / 0
Ghash
От пользователя Враг Волшебников
хотелось бы услышать коментарии Мотива после прослушивания супервизором диалогов с данным абонентом

О, да!
От пользователя nesabutka
А Крым считает ся зоной международного роуминга.

Он пока у всех операторов такой зоной считается.
8 / 1
PR МОТИВ
Добрый день.
Исходя из вашего сообщения не совсем понятно с какого тарифа вы хотели перейти. Ранее при смене тарифа возникали сложности только у тех абонентов, которые обслуживались на тарифе "Полный комплект". Переход с тарифа "Полный комплект" возможен только по заявлению в офисе или через специалиста контакт-центра, но заявление все-равно придется написать в течение месяца. Согласен, что в плане перехода, это неудобный тариф, но мы прислушались к пожеланиям абонентов и на данный момент тарифный план "Полный комплект" закрыт для подключения.

В вашем случае рекомендую написать в "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain, ваше обращение будет рассмотрено.
7 / 5
От пользователя Ghash
Он пока у всех операторов такой зоной считается.

Приятели разговаривали по МТС, было оч. дешево. Возможно внутри сети (т.е с МТС на МТС)
Но даже такого быть у Мотива не может в принципе.
Ну и давайте вспомним еще СМС от Сбербанка
Роуминг в Челябинске.
НЕ возможность оплатить парковку. И много других минусов. Другие операторы предлагают давно дистанционную смену тарифа, и сим-карты для подключения даже доставляют на дом. Им клиенты интереснее? На самом деле оператор не оч. удобный из-за своей региональности. Да еще так подставлять клиентов при этом.
Претензию я написала, посмотрим, что ответят.
6 / 6
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя PR МОТИВ
сложности только у тех абонентов, которые обслуживались на тарифе "Полный комплект". Переход с тарифа "Полный комплект" возможен только по заявлению в офисе или через
специалиста контакт-центра, но заявление все-равно придется написать в течение месяца. Согласен, что в плане перехода, это неудобный тариф, но мы прислушались к пожеланиям абонентов и на данный момент тарифный план "Полный комплект" закрыт для подключения.

вот у меня именно Полный комплект.
с введением 4Г не изменили условия по 300 мб трафика и придется переходить.
а тут вон как все непросто.
5 / 1
Ghash
От пользователя nesabutka
Приятели разговаривали по МТС, было оч. дешево. Возможно внутри сети (т.е с МТС на МТС)
Но даже такого быть у Мотива не может в принципе.
Ну и давайте вспомним еще СМС от Сбербанка
Роуминг в Челябинске.
НЕ возможность оплатить парковку. И много других минусов. Другие операторы предлагают давно дистанционную смену тарифа, и сим-карты для подключения даже доставляют на дом. Им клиенты интереснее? На самом деле оператор не оч. удобный из-за своей региональности. Да еще так подставлять клиентов при этом.

У МТС дочерняя компания на Украине. В этом смысле им проще, да.

Кстати, сколько вам МТС за пиар платит? :hi:
4 / 6
От пользователя Ghash
Кстати, сколько вам МТС за пиар платит?

Да мне вообще все платят и Мегафон и билайн.
Платят адекватным обслуживанием и ценами.
4 / 10
Ну что, бред Мотива продолжается.
Они отправили смс что претензию рассмотрели 26 ноября. Ответ на претензию я должна получить в письме по почте. :weep: :-D
Ну то есть еще через месяц примерно я узнаю ответ.

В слух не зачитывают, как делают все остальные компании уважающие себя, банки например, видимо из какого-то секретного принципа.

Подозреваю, что там ответ- сам дурак. Т.к прямой городской номер так и не подключили.
Деньги на баланс за повторное подключение не вернули.
5 / 8
-=D®aGoN=-
Это вам мстя свыше за допы в страховом полисе, и отказы в страховке.
:-D
13 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.