Мотив: не приходят нужные смс
К
Карри
То, что была проблема с приходом информационных смс из банков, уже обсуждалось. В настоящий момент лично у меня все стало нормально, из моих банков смс приходят. НО есть другие проблемы.
1. Недавно мне не пришло смс из крупной химчистки, как и другим клиентам «Мотива». Причем, судя по словам сотрудницы химчистки, эти проблемы имеют именно клиенты «Мотива», а у других операторов данный вопрос как-то решен.
2. Зато мне на днях пришло очередное предложение взять денежный займ у непонятной конторы.
3. Для меня очень важно, чтобы бесперебойно приходили смс из служб заказа такси. Если доставка смс из химчистки - это вопрос всего лишь удобства, то из служб такси - это уже вопрос личной безопасности.
Уважаемые сотрудники «Мотива»! Расскажите, пожалуйста, как и, главное, В КАКИЕ СРОКИ будут устранены проблемы, связанные с пунктами 1 и 3. Будут ли они вообще урегулированы? Я являюсь клиентом «Мотива» примерно с 2000-го или 2001-го года, имею три действующих симки (семейные симки тоже оформлены на меня), и, несмотря на существенные неудобства, связанные с роумингом (для роуминга приходится покупать карты других операторов), в целом работу «Мотива» я считаю для себя удовлетворительной. Однако, если у меня не будет уверенности хотя бы в том, что все смс из такси будут приходить мне исправно и своевременно, я, скорее всего, буду вынуждена сменить оператора как для себя, так и для членов своей семьи.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 15:03]
1. Недавно мне не пришло смс из крупной химчистки, как и другим клиентам «Мотива». Причем, судя по словам сотрудницы химчистки, эти проблемы имеют именно клиенты «Мотива», а у других операторов данный вопрос как-то решен.
2. Зато мне на днях пришло очередное предложение взять денежный займ у непонятной конторы.
3. Для меня очень важно, чтобы бесперебойно приходили смс из служб заказа такси. Если доставка смс из химчистки - это вопрос всего лишь удобства, то из служб такси - это уже вопрос личной безопасности.
Уважаемые сотрудники «Мотива»! Расскажите, пожалуйста, как и, главное, В КАКИЕ СРОКИ будут устранены проблемы, связанные с пунктами 1 и 3. Будут ли они вообще урегулированы? Я являюсь клиентом «Мотива» примерно с 2000-го или 2001-го года, имею три действующих симки (семейные симки тоже оформлены на меня), и, несмотря на существенные неудобства, связанные с роумингом (для роуминга приходится покупать карты других операторов), в целом работу «Мотива» я считаю для себя удовлетворительной. Однако, если у меня не будет уверенности хотя бы в том, что все смс из такси будут приходить мне исправно и своевременно, я, скорее всего, буду вынуждена сменить оператора как для себя, так и для членов своей семьи.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 15:03]
сотрудники «Мотива»! Расскажите, пожалуйста, как и, главное, В КАКИЕ СРОКИ будут устранены проблемы
сама то веришь?
К
Карри
Ну вообще хотелось бы верить. Я, например, месяца четыре назад взяла себе «Мегафон» для интернета и для роуминга, положив туда много денег, так там два раза списывали какие-то безумные суммы за неведомые мне подписки. Вернуть удалось, но осадочек остался. Плюс не прошел платеж через платежную систему (в платежной компании говорят, что с их стороны ошибки нет), и для того, чтобы его вернуть, надо исполнить кучу ритуальных танцев: обычного письма с запросом и фотографией чека им не хватило, они хотят, чтобы я написала претензию на их бланке, отсканировала или сфотографировала, и тогда «чапай думать будет». А у меня дома ноутбук полетел, а на работе я работой занята и про претензию забываю. С «Мотивом» я таких проблем вообще не знала, поэтому лично мне было бы жаль с ним расставаться. Однако возможные сложности с смс из служб такси, неудобства с той же химчисткой, службами доставки, интернет-магазинами вынуждают меня продумывать вопрос о смене оператора, несмотря на то, что до сих пор я была фанатом «Мотива».
мотив умирает и умирает тихо.
Лечится путем перехода к федералам.
Вы же не требуете что бы жаба летала аки журавель?
Так и матив та же жаба, зеленая и никчемная и дорогая в обслуживании.
Держит только вас наверное марафон за 6 рублей в сутки?
А как отсутствие роуминга и вменяемой связи?
МТС за 7 рублей предлагает полный анлим в сети. А кому он ненужен так за 200 рублей в месяц анлим 4G и внутресеть 200 минут в день по всей России.
Так же и другие федералы.
Переводите своих стариков туда и будет вам и им счастье
Мотив закончил свое бренное существование.
Аминь.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 02:52]
Лечится путем перехода к федералам.
Вы же не требуете что бы жаба летала аки журавель?
Так и матив та же жаба, зеленая и никчемная и дорогая в обслуживании.
Держит только вас наверное марафон за 6 рублей в сутки?
А как отсутствие роуминга и вменяемой связи?
МТС за 7 рублей предлагает полный анлим в сети. А кому он ненужен так за 200 рублей в месяц анлим 4G и внутресеть 200 минут в день по всей России.
Так же и другие федералы.
Переводите своих стариков туда и будет вам и им счастье
Мотив закончил свое бренное существование.
Аминь.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 02:52]
в целом работу «Мотива» я считаю для себя удовлетворительной
пока был дампс - это был чудесный оператор
как закрыли, то мне 3 месяцев ихнево гсма хватило штоб свалить
Расскажите, пожалуйста, как и, главное, В КАКИЕ СРОКИ будут устранены проблемы, связанные с пунктами 1 и 3. Будут ли они вообще урегулированы?
Вы это себе как представляете? Мотив сам будет обзванивать все мыслимые и немыслимые конторы с предложением заключить договор, которые эти конторы должны и обязаны сами же быть заинтересованы заключать?
Недоставка смс такси и прачечными говорит лишь об их наплевательском отношении к клиентам.
O
*OleGad*
Товарищи, подскажите пожалуйста есть у кого нибудь такая проблема: со вчерашнего дня не могу оплатить счет на Киви кошельке, не приходит СМС с кодом подтверждения ?. До этого последний раз платил 18 октября, проблем не было.
P
PR МОТИВ
Уважаемые сотрудники «Мотива»! Расскажите, пожалуйста, как и, главное, В КАКИЕ СРОКИ будут устранены проблемы, связанные с пунктами 1 и 3. Будут ли они вообще урегулированы?
Добрый день.
С 21 октября вступили в силу поправки в закон "О связи", согласно которым, если у инициатора SMS-рассылки не заключен договор с оператором связи, доставка SMS-сообщений будет невозможна.
Что касается второго пункта
2. Зато мне на днях пришло очередное
предложение взять денежный займ у непонятной конторы.
напишите нам в сервис "Добро пожаловаться!" motivtelecom.ru/ekb/complain с указанием номера, с которого пришло SMS-сообщение, примем меры.
В
Волчёк
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;3644987
Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2014 N 272-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" (принят ГД ФС РФ 02.07.2014)
Для писателей, запощу сюда.
Это, конечно не очень хорошо, что смс из химчистки не пришла.
И очень плохо, что химчистка сама о своих клиентах не обеспокоилась.
СМС информированием редко пользуюсь, во избежание последующего спама, обычно оставляю прямой городской, для связи.
Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2014 N 272-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" (принят ГД ФС РФ 02.07.2014)
Для писателей, запощу сюда.
Это, конечно не очень хорошо, что смс из химчистки не пришла.
И очень плохо, что химчистка сама о своих клиентах не обеспокоилась.
СМС информированием редко пользуюсь, во избежание последующего спама, обычно оставляю прямой городской, для связи.
A
A/lekceu*
Сегодня тоже ни как не мог дождаться код подтверждения с киви на мотив. Кучу запросов сделал, ни один не пробился )
К слову с веб мани ходит нормально.
Написал гневное письмо этому фруктоптице. посмотрим что ответят, если конечно соизволят ответить ))
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 16:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 16:43]
К
Карри
Вы это себе как представляете? Мотив сам будет обзванивать все мыслимые и немыслимые конторы с предложением заключить договор, которые эти конторы должны и обязаны сами же быть заинтересованы заключать?
Не знаю. Но я вижу, что клиенты той же химчистки не имеют аналогичных проблем, если у них другой оператор связи. Как и почему это происходит, меня как клиента не должно интересовать. Возможно, многие фирмы, включая ту же химчистку, сами инициировали подписание договоров с крупными операторами, сознательно проигнорировав "Мотив" ввиду его малости. Возможно, "Мотив" действительно должен в такой ситуации сам обзванивать все мыслимые и немыслимые конторы с предложением заключить договор. В конце концов, это не так сложно, пусть даже для этого надо будет нанять отдельного человека или оплатить дополнительную работу имеющимся сотрудникам. Мне кажется, это имеет смысл сделать ради удобства клиентов. Я, например, предпочитаю услуги именно данной химчистки и вполне определенных служб такси, поскольку услуги мне там оказывают качественно и разговаривают вежливо. Чем каждый раз разбираться, кто кого уважает и кто должен инициировать подписание договора на рассылку смс, мне проще будет сменить оператора для себя и для родителей.
многие фирмы, включая ту же химчистку
проигнорировав "Мотив" ввиду его малости
Мотив по любому меньше Химчистки
И доля его Абонентов в СО, так мало что просто смешно с ним заключать договор
Мне часто не перезванивают фирмы которым я оставляю запрос на получение инфы о товарах и услугах, что тоже виноват оператор, что не инициировал звонок?
У нас в стране так не любят соблюдать закон, что виноват тот кто его соблюдает
К
Карри
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2014 N 272-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" (принят ГД ФС РФ 02.07.2014)
Для писателей, запощу сюда.
Это, конечно не очень хорошо, что смс из химчистки не пришла.
И очень плохо, что химчистка сама о своих клиентах не обеспокоилась.
Ну, у других-то операторов нет таких проблем. Химчистка вполне хорошая, меня устраивает. И в данной ситуации я как клиент не буду искать правых и виноватых и разбираться, кто именно должен обо мне обеспокоиться: химчистка или оператор. Мне проще выбрать наименьшее из зол, и, к сожалению, наименьшим злом будет смена оператора. В данном сообщении я все же призвала бы "Мотив" перестать искать виноватых, а действовать в интересах своих клиентов, возможно, немного в ущерб себе и вопреки своим представлениям, кто именно должен быть заинтересован в заключении договора.
К
Карри
Мотив по любому меньше Химчистки
Поймите, это сейчас неважно. Нет смысла меряться своими размерами, если страдает качество услуги. Химчитска, кстати, немаленькая, с большой сетью.
Мне часто не перезванивают фирмы которым я оставляю запрос на получение инфы о товарах и услугах, что тоже виноват оператор, что не инициировал звонок?
Во-первых, это разные вещи. Во-вторых, химчистка рассылает смс всем одинаково, но делается это автоматически, в результате чего распознается операторм как спам, может быть. Я разговаривала с приемщицей, она говорит, что именно клиенты "Мотива" жалуются на неприход смс. У других все хорошо.
У нас в
стране так не любят соблюдать закон, что виноват тот кто его соблюдает
Я обычно жестко выступаю за соблюдение закона. Но, может быть, это тот редкий случай, когда имеет смысл оценить размер потенциальных штрафов и в течение нескольких месяцев понарушать этот закон, параллельно заключая договоры с фирмами.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2014 16:52]
параллельно заключая договоры с фирмами
В чьих интересах рассылка смс - очевидно в интересах отправителя, кто должен заключить договор - очевидно отправитель.
Но как правило отправители не сами строчат смс через примочки разные, а покупают пакеты услуг у разных контор занимающихся смс рассылками, в том числе и банки. Такие услуги как правило на аутсорсинге.
А вот эти самые конторы тупят, большинство уже подсуетились и договора заключили (ибо их бизнес тоже стал хромать), но не все... вот и результат.
В
Волчёк
Но, может быть, это тот редкий случай, когда имеет смысл оценить размер потенциальных штрафов и в течение нескольких месяцев понарушать этот закон
Что и делает мегафон
«Мегафон» для интернета и для роуминга, положив туда много денег, так там два раза списывали какие-то безумные суммы за неведомые мне подписки. Вернуть удалось, но осадочек остался. Плюс не прошел платеж через платежную систему (в платежной
компании говорят, что с их стороны ошибки нет), и для того, чтобы его вернуть, надо исполнить кучу ритуальных танцев: обычного письма с запросом и фотографией чека им не хватило, они хотят, чтобы я написала претензию на их бланке, отсканировала или сфотографировала, и тогда «чапай думать
будет»
Выбор то за вами.
Проблема недоставки смс - это проблема химчистки, а никак не ваша и не мотива.
А фраза,
и в течение нескольких месяцев понарушать этот закон
Меня просто убивает.
Я таких понарушителей каждый день на дорогах наблюдаю.
Тут понарушаю, пока гибдд не видит, мусор в лес выкину, машинку в речке помою, бычок с балкона кину... Задолбали вы уже, чесслово.
К
Карри
Что и делает мегафон
Ну, значит придется хотя бы временно перейти со своим номером в одиозный для меня «Мегафон», если другого федерала для себя не подберу... Может, в будущем у «Мотива» все наладится, тогда вернусь.
Проблема недоставки смс - это проблема химчистки, а никак не ваша и не мотива.
Вообще говоря, мне неважно, чья это проблема; я не хочу в этом разбираться. Я просто вижу, что у ряда операторов таких проблем меньше, а как они этого достигают, мне все равно. В данном случае мне важен исключительно результат.
Тут понарушаю, пока гибдд не видит, мусор в лес выкину, машинку в речке помою, бычок с балкона кину... Задолбали вы уже, чесслово.
Не передергивайте. Я четко говорила, что, как правило, жестко выступаю за соблюдение закона. Нарушения на дорогах и мусор в лесу - это вообще за гранью добра и зла, здесь даже на закон не надо ссылаться, ибо это просто ужасно. Однако проблемы с смс-рассылкой - это все же нечто другое. Закон не читала, но, может быть, можно, например, написать заявление, что лично я согласна даже на спам, но хочу при этом получать те же смс из такси и служб доставки. Домашнего телефона у меня почти нет, а по мобильному мне часто неудобно отвечать.
эти самые конторы тупят, большинство уже подсуетились и договора заключили (ибо их бизнес тоже стал хромать), но не все... вот и результат.
да им просто пофег на какой то там мотиф
ктот тут в большой теме приводил ж ответ банка что абоненты мотива у них составляют 0,сколькото там% и суетицо ради них банк не намерен
тем более абоненты сего оператора явно очень-очень не вип-клиенты
В
Вадимыч на Грозе Паркета
химчистка или оператор. Мне проще выбрать наименьшее из зол, и, к сожалению, наименьшим злом будет смена оператора.
У Вас редчайший случай монооператорности и химчистко-зависимости. Наверняка, проблема временная, но и на это время не менять же химчистку, не заводить же 2-симочный телефон или вторую трубку для СМСок от любимой химчистки.
не заводить же 2-симочный телефон или вторую трубку для СМСок от любимой химчистки.
ога
мну вот с дампса кады в гсм перешёл с сохраненьем номера, многие стали говорить што фик дозвонишсо, завёл вторую трупку с переадресацыей на неё
и черес пару месяцеф осознал што основной то мотифофской пользуюсь меньше
Ну, значит придется хотя бы временно перейти со своим номером в одиозный для меня «Мегафон», если другого федерала для себя не подберу... Может, в будущем у «Мотива» все наладится, тогда вернусь.
А вы не пробовали не на форуме писанину писать, а написать письменную претензию на имя директора такси и химчистки и указать, что согласно ФЗ это их обязанность, а никак не оператора? И получить письменный ответ, почему химчистка игнорирует постоянных клиентов?
Возможно, многие
фирмы, включая ту же химчистку, сами инициировали подписание договоров с крупными операторами, сознательно проигнорировав "Мотив" ввиду его малости.
Если Вас сознательно проигнорировали, вас это не настораживает? Да и как бы более 2,3 млн. абонентов Мотива (при населении области 4,1млн) проигнорировать некошерно со стороны химчистки, услугами которой пользуется дай бог 200 человек.
К
Карри
А вы не пробовали не на форуме писанину писать, а написать письменную претензию на имя директора такси и химчистки и указать, что согласно ФЗ это их обязанность, а никак не оператора? И получить письменный ответ, почему химчистка игнорирует
постоянных клиентов?
Я пользуюсь услугами минимум двух фирм такси (иногда еще и третьей), химчисткой, интернет-магазинами. Каждый раз гадать, налажены ли у них контакты с «Мотивом» и писать претензию мне лень. Намного проще временно перейти к другому оператору и подождать, когда у «Мотива» все наладится.
Если Вас сознательно проигнорировали, вас это не настораживает? Да и как бы более 2,3 млн. абонентов Мотива (при населении области 4,1млн) проигнорировать некошерно со стороны химчистки, услугами которой
пользуется дай бог 200 человек.
Ну как сказать. Я вообще не задумывалась, настораживает или нет. Если говорить конкретно о химчистке, то это самая большая сеть в городе или области, они ни разу не испортили мне ни одной вещи, и они имеют офис рядом с моим домом. Поэтому я не намерена менять данную химчистку на другую. Примерно те же рассуждения действуют и в отношении такси. Я не пойду воевать за права «Мотива», мне важнее наиболее простым способом устранить свои неудобства.
Вряд ли у «Мотива» именно такое количество клиентов. Скорее, это количество выданных сим-карт. У меня, например, три действующих сим-карты и одна слабодействующая (если придется переходить к другому оператору, то придется переводить все эти карты).
более 2,3 млн. абонентов Мотива (при населении области 4,1млн) проигнорировать некошерно со стороны химчистки
нашы люди фбулачную нотокси неесдят
какая химчистка и абоненты моти? дося и вятка с ручным отжимом рулят
A
A/lekceu*
Киви на мыло так и не ответили мне. Сегодня оповещения заработали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.