Мотив: "прокисла" симка на пакете мегабайт
S
=Stranger=
Ситуация следующая: есть охранный прибор (сотни их), который в качестве резервного канала связи использует GSM. Объём трафика небольшой, около 30 мегабайт в месяц. Раньше в Мотиве был тариф "Интернетище" с дешёвым трафиком, потом его "заархивировали".(Верните рынду! (с))
Сейчас для этих целей приходится пользоваться пакетом 100 мегабайт. Неудобно (приходится через Лису смотреть баланс, автоплатежа, ессно пакетного в сбере не сделаешь) но зато мегабайт получается по 3.50.
Но тут выяснилась ещё одна неприятная фича - эти самые 100 мегабайт за 3 месяца не израсходовались, движения средств по счёту не было и симка заблокировалась. Пришлось кучу телодвижений делать - вскрывать прибор, тащится с симкой и паспортом в офис, обратно вскрывать прибор.
Господа Мотивовцы, сделайте, плз, чтобы на решение о блокировке симки влияло не только движение ден.средств, но и смотрелся расход этих самых пакетов. Ну или "верните рынду" - дешёвый тариф для такого рода приборов. Пусть с урезанием скорости.
ЗЫЖ Мотяненавистников прошу не беспокоится и не гадить в теме.
ЗЫЖ2 и не минусить :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 10:16]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 11:05]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 11:05]
Сейчас для этих целей приходится пользоваться пакетом 100 мегабайт. Неудобно (приходится через Лису смотреть баланс, автоплатежа, ессно пакетного в сбере не сделаешь) но зато мегабайт получается по 3.50.
Но тут выяснилась ещё одна неприятная фича - эти самые 100 мегабайт за 3 месяца не израсходовались, движения средств по счёту не было и симка заблокировалась. Пришлось кучу телодвижений делать - вскрывать прибор, тащится с симкой и паспортом в офис, обратно вскрывать прибор.
Господа Мотивовцы, сделайте, плз, чтобы на решение о блокировке симки влияло не только движение ден.средств, но и смотрелся расход этих самых пакетов. Ну или "верните рынду" - дешёвый тариф для такого рода приборов. Пусть с урезанием скорости.
ЗЫЖ Мотяненавистников прошу не беспокоится и не гадить в теме.
ЗЫЖ2 и не минусить :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 10:16]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 11:05]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 11:05]
v
vlad_vp
В "Гидронике" машины стоит карточка МТС. Естественно, движение баланса только в течение 1/4 года, и то не каждый день. Не "киснет", денег лишних не просит. Баланс контролирую через центр поддержки клиентов, то есть, спрашиваю его у операторов. Спасибо МТС за беззаботное обслуживание.
S
=Stranger=
и почём мегабайт в МТС? 9 рублей? Не вариант. В Мотиве на пакетах 3.50 с покилобайтным округлением.
P
PR МОТИВ
дешёвый тариф для такого рода приборов. Пусть с урезанием скорости.
Добрый день.
Рекомендую вам обратится в корпоративный отдел 8 800 240 0040.
В
Волчёк
Заставить охранное оборудование писать раз в 90 суток отчётную смс за 1,2 руб.
Проблема самоустранится.
Проблема самоустранится.
S
=Stranger=
Проблема самоустранится.
Разработчику писал уже, ну, это "костыли" для следствия, а не причины.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 14:04]
S
=Stranger=
Рекомендую вам обратится в корпоративный отдел 8 800 240 0040.
у нас симки клиенты (физики) сами приобретают.
G
Ghash
Разработчику писал уже, ну, это "костыли" для следствия, а не причины.
Для устранения причин нужно либо своего оператора связи поднимать, либо уходить от этого:
у нас симки клиенты
(физики) сами приобретают.
Отдельно взятый физик ограничен публичными предложениями, а там для физиков у всех операторов стоит ограничение в три месяца.
Крупный юрик (а сотни приборов - это уже довольно крупный клиент) может торговаться и о спеццене, и о запрете терминации.
S
=Stranger=
Крупный юрик (а сотни приборов - это уже довольно крупный клиент) может торговаться и о спеццене, и о запрете терминации.
ну да, это всё понятно, но имеем, что имеем.
D
[ Dr. Andy ]
имеем, что имеем.
есть 2 варианта, но тоже костыли:
1) автоматический - подключать на симках услугу с абонентской платой, например "Пропущенный вызов". Добавит расходов на 20 рублей в месяц, но симки не прокиснут, если их регулярно пополнять деньгами. Если дополнительно настроить услугу "Адрес для уведомлений", то сообщения о критическом балансе будут приходить на e-mail.
2) ручной - раз в 3 месяца заходить в ЛИСУ и брать детализацию за сутки. Расходов 2 рубля, но придется все делать самому или напрягать клиентов.
G
Ghash
ну да, это всё понятно, но имеем, что имеем.
Честно говоря, то, что имеете выглядит очень странно. Если уж перекладываете оформление сим-карты на клиента, так уж перекладывайте до конца - со всеми заморочками со своевременным пополнением счёта, выбором тарифа и т.д. А если хотите снять с клиента эту проблему, забирайте вопрос к себе целиком, отдавая клиенту решение "под ключ".
Нельзя брать на себя ответственность за то, что не контролируешь, и невозможно контролировать то, к чему не имеешь доступа.
S
=Stranger=
1) автоматический - подключать на симках услугу с абонентской платой, например "Пропущенный вызов". Добавит расходов на 20 рублей в месяц, но симки не прокиснут, если их регулярно
пополнять деньгами.
20 - это уже заметные расходы
Если дополнительно настроить услугу "Адрес для уведомлений", то сообщения о критическом балансе будут приходить на e-mail.
ну да, но это полумера
2) ручной - раз в 3 месяца заходить в ЛИСУ и брать детализацию за сутки. Расходов 2 рубля, но придется все делать самому или напрягать клиентов.
так и приходится делать, но это плохой выход. Может всё-таки "вернуть рынду" - дешёвый тариф? Или не прокисать симку, если её пользуются?
В
Волчёк
Разработчику писал уже, ну, это "костыли" для следствия, а не причины.
Причина в том, что оборудование клиента регистрируется на физлицо.
Допиливать программное обеспечение.
Либо сим писать на контору, тарифы для вас в мотиве Бизнес интернет и Диспетчер, первый выгоднее + на них нет аб. платы.
Честно говоря, то, что имеете выглядит очень странно. Если уж перекладываете оформление сим-карты на клиента, так уж перекладывайте до
конца - со всеми заморочками со своевременным пополнением счёта, выбором тарифа и т.д. А если хотите снять с клиента эту проблему, забирайте вопрос к себе целиком, отдавая клиенту решение "под ключ".
Согласен на все 146%
D
[ Dr. Andy ]
Может всё-таки "вернуть рынду" - дешёвый тариф? Или не прокисать симку, если её пользуются?
Предположу с уверенностью 99%, что ни того, ни другого не будет.
Согласен на
все 146%
+1
B
-Beast-
Предположу с уверенностью 99%, что ни того, ни другого не будет.
Люди пользуются заранее оплаченным пакетом, а симку блокируют. Дебильная логика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.