Мотив: "прокисла" симка на пакете мегабайт

Ситуация следующая: есть охранный прибор (сотни их), который в качестве резервного канала связи использует GSM. Объём трафика небольшой, около 30 мегабайт в месяц. Раньше в Мотиве был тариф "Интернетище" с дешёвым трафиком, потом его "заархивировали".(Верните рынду! (с))

Сейчас для этих целей приходится пользоваться пакетом 100 мегабайт. Неудобно (приходится через Лису смотреть баланс, автоплатежа, ессно пакетного в сбере не сделаешь) но зато мегабайт получается по 3.50.

Но тут выяснилась ещё одна неприятная фича - эти самые 100 мегабайт за 3 месяца не израсходовались, движения средств по счёту не было и симка заблокировалась. Пришлось кучу телодвижений делать - вскрывать прибор, тащится с симкой и паспортом в офис, обратно вскрывать прибор.

Господа Мотивовцы, сделайте, плз, чтобы на решение о блокировке симки влияло не только движение ден.средств, но и смотрелся расход этих самых пакетов. Ну или "верните рынду" - дешёвый тариф для такого рода приборов. Пусть с урезанием скорости.

ЗЫЖ Мотяненавистников прошу не беспокоится и не гадить в теме.
ЗЫЖ2 и не минусить :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 10:16]

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 11:05]

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 11:05]
4 / 1
vlad_vp
В "Гидронике" машины стоит карточка МТС. Естественно, движение баланса только в течение 1/4 года, и то не каждый день. Не "киснет", денег лишних не просит. Баланс контролирую через центр поддержки клиентов, то есть, спрашиваю его у операторов. Спасибо МТС за беззаботное обслуживание.
0 / 7
может сделать автоматическое пополнение счета раз в месяц на 10 рублей, чтоб не прокисала симкарта,
а проверять у мтс в личном кабинете
1 / 0
=Stranger=
и почём мегабайт в МТС? 9 рублей? Не вариант. В Мотиве на пакетах 3.50 с покилобайтным округлением.
0
PR МОТИВ
От пользователя =Stranger=
дешёвый тариф для такого рода приборов. Пусть с урезанием скорости.


Добрый день.
Рекомендую вам обратится в корпоративный отдел 8 800 240 0040.
0
Волчёк
Заставить охранное оборудование писать раз в 90 суток отчётную смс за 1,2 руб.

Проблема самоустранится.
6 / 0
=Stranger=
От пользователя волчёк
Заставить охранное оборудование писать раз в 90 суток отчётную смс за 1,2 руб.

Проблема самоустранится.

Разработчику писал уже, ну, это "костыли" для следствия, а не причины.

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 14:04]
0
=Stranger=
От пользователя PR МОТИВ
Добрый день.
Рекомендую вам обратится в корпоративный отдел 8 800 240 0040.

у нас симки клиенты (физики) сами приобретают.
0
Ghash
От пользователя =Stranger=
Разработчику писал уже, ну, это "костыли" для следствия, а не причины.

Для устранения причин нужно либо своего оператора связи поднимать, либо уходить от этого:
От пользователя =Stranger=
у нас симки клиенты (физики) сами приобретают.

Отдельно взятый физик ограничен публичными предложениями, а там для физиков у всех операторов стоит ограничение в три месяца.
Крупный юрик (а сотни приборов - это уже довольно крупный клиент) может торговаться и о спеццене, и о запрете терминации.
4 / 0
=Stranger=
От пользователя Ghash
Отдельно взятый физик ограничен публичными предложениями, а там для физиков у всех операторов стоит ограничение в три месяца.
Крупный юрик (а сотни приборов - это уже довольно крупный клиент) может торговаться и о спеццене, и о запрете терминации.

ну да, это всё понятно, но имеем, что имеем.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя =Stranger=
имеем, что имеем.

есть 2 варианта, но тоже костыли:
1) автоматический - подключать на симках услугу с абонентской платой, например "Пропущенный вызов". Добавит расходов на 20 рублей в месяц, но симки не прокиснут, если их регулярно пополнять деньгами. Если дополнительно настроить услугу "Адрес для уведомлений", то сообщения о критическом балансе будут приходить на e-mail.

2) ручной - раз в 3 месяца заходить в ЛИСУ и брать детализацию за сутки. Расходов 2 рубля, но придется все делать самому или напрягать клиентов.
1 / 0
Ghash
От пользователя =Stranger=
ну да, это всё понятно, но имеем, что имеем.

Честно говоря, то, что имеете выглядит очень странно. Если уж перекладываете оформление сим-карты на клиента, так уж перекладывайте до конца - со всеми заморочками со своевременным пополнением счёта, выбором тарифа и т.д. А если хотите снять с клиента эту проблему, забирайте вопрос к себе целиком, отдавая клиенту решение "под ключ".

Нельзя брать на себя ответственность за то, что не контролируешь, и невозможно контролировать то, к чему не имеешь доступа.
6 / 0
=Stranger=
От пользователя [ Dr. Andy ]
есть 2 варианта, но тоже костыли:
1) автоматический - подключать на симках услугу с абонентской платой, например "Пропущенный вызов". Добавит расходов на 20 рублей в месяц, но симки не прокиснут, если их регулярно
пополнять деньгами.


20 - это уже заметные расходы

От пользователя [ Dr. Andy ]
Если дополнительно настроить услугу "Адрес для уведомлений", то сообщения о критическом балансе будут приходить на e-mail.

ну да, но это полумера

От пользователя [ Dr. Andy ]
2) ручной - раз в 3 месяца заходить в ЛИСУ и брать детализацию за сутки. Расходов 2 рубля, но придется все делать самому или напрягать клиентов.

так и приходится делать, но это плохой выход. Может всё-таки "вернуть рынду" - дешёвый тариф? Или не прокисать симку, если её пользуются?
0 / 1
Волчёк
От пользователя =Stranger=
Разработчику писал уже, ну, это "костыли" для следствия, а не причины.


Причина в том, что оборудование клиента регистрируется на физлицо.

Допиливать программное обеспечение.

Либо сим писать на контору, тарифы для вас в мотиве Бизнес интернет и Диспетчер, первый выгоднее + на них нет аб. платы.

От пользователя Ghash
Честно говоря, то, что имеете выглядит очень странно. Если уж перекладываете оформление сим-карты на клиента, так уж перекладывайте до конца - со всеми заморочками со своевременным пополнением счёта, выбором тарифа и т.д. А если хотите снять с клиента эту проблему, забирайте вопрос к себе целиком, отдавая клиенту решение "под ключ".


Согласен на все 146%
2 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя =Stranger=
Может всё-таки "вернуть рынду" - дешёвый тариф? Или не прокисать симку, если её пользуются?

Предположу с уверенностью 99%, что ни того, ни другого не будет. :beach:
От пользователя волчёк
Согласен на все 146%

+1
2 / 1
-Beast-
От пользователя [ Dr. Andy ]
Предположу с уверенностью 99%, что ни того, ни другого не будет.

Люди пользуются заранее оплаченным пакетом, а симку блокируют. Дебильная логика.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.