Что за зверь - МТС?
к
коты-кошки
Здравствуйте.
Случилось так, что понадобился мне интернет в одном из поселков Верхней Пышмы.
Есть модем мегафона и планшет мегафона, но мегафон там вообще не подключается к сети. Решила попробовать другого оператора. Зашла в один из "салонов" МТС на Уралмаше ( киоск на Ильича, 71), попросила проконсультировать и посмотреть покрытие в том районе где мне надо. Ребятки заверили меня, что покрытие в том месте есть, показали карту...
В результате, мало того что в том месте на протяжении суток вообще подключиться не удалось, так еще и в городе, на той же улице Ильича, связь сначала работала отвратно -подключается, 5 минут на 3 или 4 G, потом минут 30 на 2G, далее отключается вообще и так по кругу.... а потом вообще потерялась всякая связь. Прождала 6 часов, " любуясь" на мигающий огонек модема,:то синего, то красного цвета.....
Практически сразу начала звонить. Длилась эта попытка два часа.... Автоответчик что-то там объяснял про технические проблемы, посередине дозвона - сброс, и так далее, и вот чудо случилось: ДОЗВОНИЛАСЬ!!!! . ...
Ответ оператора: Вас не слышно, перезвоните....
Подождала еще, тишина...
А интернет был очень нужен, работа горела.... С планшетом много каши не сваришь, взяла симку из мегафонского планшета и установила в мегафоновский модем..
И ЗАРАБОТАЛО!!!! Связь четкая, устойчивая, ничего не виснет...
Но, мне-то надо чтобы был интернет еще и в пригороде.
Пошла возвращать этот модем, наивная. Никто у меня его обратно не принял и денег не отдал. При них стояла дозванивалась в круглосуточный контактный центр целый час: связь по телефону почему-то обрывалась в середине разговора, следующий дозвон:Олеся, Алиса,Кристина, Виктория......
Одна из них успела поведать, что такая плохая связь из-за ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ!!!
ТАККОГОГОВЫмтсПРОДАЕТЕЭТИМОДЕМЫКАКВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ????
1200 рупий на ветер, коту под хвост или куда еще, так и не поняла.
Написала претензию, потеряла время, нервы, деньги, приобрела ненужную штуковину, которую даже для красоты никуда не подвесишь.
Сейчас пользуюсь мегафоновским интернетом 3G от планшета за 350 руб. в месяц.
Все норм.
Но, самый главный для себя вопрос я так и не решила: мне-то нужен интернет в пригороде.
Сейчас прошу у знакомого на выхи билайновский модем и поеду испытывать.
Верить ни кому нельзя.
МТС - ОТСТОЙ!!!
Прошу прощения за много букв.
Кто-нибудь попадал в подобную ситацию?
Случилось так, что понадобился мне интернет в одном из поселков Верхней Пышмы.
Есть модем мегафона и планшет мегафона, но мегафон там вообще не подключается к сети. Решила попробовать другого оператора. Зашла в один из "салонов" МТС на Уралмаше ( киоск на Ильича, 71), попросила проконсультировать и посмотреть покрытие в том районе где мне надо. Ребятки заверили меня, что покрытие в том месте есть, показали карту...
В результате, мало того что в том месте на протяжении суток вообще подключиться не удалось, так еще и в городе, на той же улице Ильича, связь сначала работала отвратно -подключается, 5 минут на 3 или 4 G, потом минут 30 на 2G, далее отключается вообще и так по кругу.... а потом вообще потерялась всякая связь. Прождала 6 часов, " любуясь" на мигающий огонек модема,:то синего, то красного цвета.....
Практически сразу начала звонить. Длилась эта попытка два часа.... Автоответчик что-то там объяснял про технические проблемы, посередине дозвона - сброс, и так далее, и вот чудо случилось: ДОЗВОНИЛАСЬ!!!! . ...
Ответ оператора: Вас не слышно, перезвоните....
Подождала еще, тишина...
А интернет был очень нужен, работа горела.... С планшетом много каши не сваришь, взяла симку из мегафонского планшета и установила в мегафоновский модем..
И ЗАРАБОТАЛО!!!! Связь четкая, устойчивая, ничего не виснет...
Но, мне-то надо чтобы был интернет еще и в пригороде.
Пошла возвращать этот модем, наивная. Никто у меня его обратно не принял и денег не отдал. При них стояла дозванивалась в круглосуточный контактный центр целый час: связь по телефону почему-то обрывалась в середине разговора, следующий дозвон:Олеся, Алиса,Кристина, Виктория......
Одна из них успела поведать, что такая плохая связь из-за ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ!!!
ТАККОГОГОВЫмтсПРОДАЕТЕЭТИМОДЕМЫКАКВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ????
1200 рупий на ветер, коту под хвост или куда еще, так и не поняла.
Написала претензию, потеряла время, нервы, деньги, приобрела ненужную штуковину, которую даже для красоты никуда не подвесишь.
Сейчас пользуюсь мегафоновским интернетом 3G от планшета за 350 руб. в месяц.
Все норм.
Но, самый главный для себя вопрос я так и не решила: мне-то нужен интернет в пригороде.
Сейчас прошу у знакомого на выхи билайновский модем и поеду испытывать.
Верить ни кому нельзя.
МТС - ОТСТОЙ!!!
Прошу прощения за много букв.
Кто-нибудь попадал в подобную ситацию?
к
коты-кошки
мегафоновский модем у меня есть, с него сейчас и выхожу. Но, мне нужно чтобы был инет в пос. Зеленый бор Верхней Пышмы. Там мегафон не канает. инет нуно искать или в меге или в би
А мтсники заверили меня, что там есть у них покрытие.
Факт на лицо: мало того что там вообще никакого покрытия нет, так его и в городе то толком нет, в центре Уралмаша, может, мне побегать и поискать где оно появляется там и припасть?
A
Alsimus
инет нуно искать или в меге или в би
или у Моти 4G.
Модем от МТС, судя по красно-сине-зелёным цветам ZTE.
Смотрим внимательно, что у него написано на попе. Скорее всего ZTE823.
Ищем способ отучить его от привязанности к данному оператору
(особых познаний тут не надо, просто внимательно читать и делать)
Потом втыкаем в тот модем любого оператора и продолжаем радоваться жизни.
А МТС... когда с него народ видимо совсем сбежит, начнёт работать как надо.
Удачи! @}-,"--
к
коты-кошки
Заходила в офис мотива еще до этого злополучного мтса на красных командиров. Сказали, что у них еще нет модемов на 4G только пока на 2G и тех в наличии не было. 4G модем у них еще в стадии разработки. А знакомый сказал
что они сейчас какие-то симки раздают на 4G - тестируют. Он до меня еще заходил туда там очередина стояла за этими симками. Я вообще изначально хотела мотив. У нас в этой деревне мотив хорошо ловит сотовая связь. или у Моти 4G.
Нет. Там красно-сине-голубой. Зеленого нет. Модем от МТС, судя по
красно-сине-зелёным цветам ZTE.
На попе ничего не нашла. Ни на попе, ни рядом с попой. Смотрим внимательно, что у него написано на попе. Скорее всего ZTE823.
А МТС... когда с него народ видимо совсем сбежит, начнёт работать как надо.
Вот ведь я попала.Надо было сунуться.
Дело в том что и в билайн я заходила мы посмотрели покрытие и там где мне надо у них плохое покрытие. Поэтому и не стала у них брать. Зато они хоть не врут, как эти.......
Надо только пробовать. А где вот взять, чтобы попробовать? Сейчас вроде договорилась и то сорвалось из-за погоды.
к
коты-кошки
А как можно с симки мтсовской деньги куда-нибудь в другое место перевести, чтоб не пропали. Все равно ведь не вернут по-хорошему.
A
Alsimus
Нет. Там красно-сине-голубой. Зеленого нет.
Нуда, зелёный это 4G.
А если крышечку снять, то там написана модель, идём на
http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=425
ищем свой и лечим
Мотя на нём прекрасно работает на 4G у сестры моей в пригороде. А там кроме мотива ничего и не ловилось изначально :0)
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 20:41]
к
коты-кошки
Заглянула под крышечку: модель: 827F А если крышечку снять, то там написана модель, идём на
В инструкции также написано
красный-голубой-синий. Нуда, зелёный это 4G.
Зеленого я не видела вообще.И еще долго думала: а как синий от голубого отличить, если я раньше никогда не видела как у них горит голубой, а как синий. Сравнивать-то не с чем.
G
Ghash
Все равно ведь не вернут по-хорошему.
При расторжении договора не могут не вернуть. Но могут вернуть небыстро, если сумма большая.
к
коты-кошки
Как расторгнуть договор? Написать заявление или также претензию? Сумма-то не большая. Претензию я написала про "вернуть деньги". Про расторжение ничего не написала.
При расторжении договора не могут не вернуть
G
Ghash
Как расторгнуть договор?
1. Прийти в салон МТС с паспортом
2. Сказать пароль ("я хочу расторгнуть договор")
3. Следовать инструкциям сотрудника салона.
мтсники заверили меня, что там есть у них покрытие.
покрытие у них есть, а инета в этом покрытии нет
M
MTS_support
Здравствуйте, ddd.
Напишите, пожалуйста, нам указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём проверку покрытия сети.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Напишите, пожалуйста, нам указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём проверку покрытия сети.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
к
коты-кошки
Вы прям как попка-дурак, попугай такой был, который одно и тоже всем и без разбору.
Даже не удосужились вникнуть в проблему и адресовать свой пост автору.
Так-то автор я, а не
Здравствуйте, ddd.
Вот так вы и "работаете" на отвались.
Я еще вчера вам на сайт написала и изложила суть проблемы что где когда и как. Ответа пока тютю.
У мегафона в этом месте работает на 3-ке исключительно отлично по сравнению с вами, если уж не говорить о том что ваш мтс вообще никак не работает в этом же месте. Что я там должна проверять-то? Себя лучше проверьте как
работает телефон/модем в других районах
"ха"- три разА умою влажные глаза.... Проведём проверку покрытия сети.
Когда звонила по тел. изложила суть проблемы, пообещали проверить и попросили: "повисеть" на телефоне.... До сих пор вишу. Даже ответа не дождалась. скинули, типа связь прервалась.
Только плеваться от вас хочется
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 12:35]
A
Alsimus
Вот так вот бывает, когда девушка рассердится по-настоящему
Щас она вам красные-то **цы пообрывает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.