Билайн - новой вид мошенничества.

Пару недель назад заменил симку Билайна (в связи с потерей старой).
Установил, проверил (баланс, погода на wap.e1), выключил тел, положил в стол.
Вчера включил, проверил баланс - от начального минус 80,00 руб. Заказал детальку.
И интересные факты:
- в первой таблице "Расходы и пополнения" в строчке "смс на короткие номера"
записано: 0 шт. 80,00 руб.;
- во второй таблице "Основной баланс" в разделе СМС указано: доп. сервис партнера, номер 2838; и 4 смс на этот номер; после каждой смс баланс на -20,00 руб;
- и (прошу обратить внимание) время отправления смс: 08.10.2014 в 23:49,
09.10.2014 в 23:51, 10.10.2014 в 23:53, 11.10.2014 в 23:55! Здорово, да ?!
Отправка ровно через сутки и 2 минуты. Очевидно - автоматическая запрограммированная Оператором отправка.
Вот так начал воровать Билайн. Раньше подключал без ведома абонента платные услуги. А теперь вот так.
Абоненты - проверяйте балансы! У Вас могут воровать деньги.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 18:07]
15 / 9
вечный тормоз
на вирусы телефон проверяли?
9 / 3
Qmaks
Второй баланс подключите(кошелек)
4 / 0
Qmaks
07226доп.баланс,*622#
0
lex(Zloy)
Я другой вид "мошенничества" от них открыл. В личном кабинете выключил все услуги, в том числе и интернет ибо симка для проверки телефонов. И тут попался мне смарт вставляю и он сразу в интернет и грузить сайтики пошёл. Когда Билайн успел мне эти услуги включить так и не понял. Короче с ними нужен глаз да глаз.
11 / 5
O'4ert
От пользователя вечный тормоз
на вирусы телефон проверяли?


Телефон же был выключен!
4 / 3
Евгений Л
От пользователя O'4ert
Телефон же был выключен!

Круто!
5 / 0
Ghash
От пользователя O'4ert
И интересные факты:
- в первой таблице "Расходы и пополнения" в строчке "смс на короткие номера"
записано: 0 шт. 80,00 руб.;
- во второй таблице "Основной баланс" в разделе СМС указано: доп. сервис партнера, номер 2838; и 4 смс на этот номер; после каждой смс баланс на -20,00 руб;
- и (прошу обратить внимание) время отправления смс: 08.10.2014 в 23:49,
09.10.2014 в 23:51, 10.10.2014 в 23:53, 11.10.2014 в 23:55! Здорово, да ?!
Отправка ровно через сутки и 2 минуты. Очевидно - автоматическая запрограммированная Оператором отправка.

Вопросы:

1. У билайна есть аналог мегафоновского Мультифона?
2. В детализации у этих смс есть IMEI? А у тех смс, о которых нет никаких сомнений?
1 / 3
O'4ert
От пользователя Ghash
1. У билайна есть аналог мегафоновского Мультифона?
2. В детализации у этих смс есть IMEI? А у тех смс, о которых нет никаких сомнений?


Про Мультифон ничего не знаю. Я - чайник: только голосовая связь, простые смс и погода в моб. интернете.
В детализации конечно же нет никаких идентификаторов. Да их и не могло быть, т.к. смс не отправлялись (тел. был выключен). Это просто "развод".
3 / 3
Ghash
От пользователя O'4ert
Про Мультифон ничего не знаю. Я - чайник: только голосовая связь, простые смс и погода в моб. интернете.

Мультифон - это возможность совершать звонки с любого устройства, на котором установлено соответствующее приложение. Сим-карта для этого не нужна, нужны логи и пароль. Услуга удобная, но опасная, если логин с паролем стали известны третьим лицам, эти третьи лица могут звонить за ваш счёт.

Вопрос в том, если подобная услуга у Билайна. Если есть, стоит копнуть в эту сторону.
От пользователя O'4ert
В детализации конечно же нет никаких идентификаторов. Да их и не могло быть, т.к. смс не отправлялись (тел. был выключен). Это просто "развод".

Вы подгоняете факты под готовый ответ. Оператор связи не может организовывать такие "разводы", если ему лицензия дорога, попасться на подобных фокусах - это очень быстрое "самоубийство". Одна проверка (на основании жалобы абонента) со стороны Роскомнадзора, и всё.
1 / 5
O'4ert
От пользователя Ghash
Вы подгоняете факты под готовый ответ.


Может Вы и правы. Если и подгоняю, то ответ (очень правдоподобный) под готовые факты.
Никаких приложение на телефон не устанавливал (есть полько установленные производителем), ни "логинов", ни паролей в телефоне нет вообще.
Если это (по Вашему) не Оператор) и, точно, не я, то кто? ЦРУ, инопланетяне?
Еще раз обращаю внимание, что перед этим заменил симку.
2 / 0
O'4ert
И еще. Раньше в подобные дискуссии всегда вмешивался Beeline_Support . В этот раз он что-то помалкивает.
3 / 1
Андрик_White
От пользователя O'4ert

А в Би то обращались? Что там сказали?
6 / 0
Ghash
От пользователя O'4ert
Если это (по Вашему) не Оператор) и, точно, не я, то кто?

Если, например, сотрудник билайна (или дилера) злоупотребляет теми доступами, которые ему даны для выполнения служебных обязанностей, то это не действия билайна, а действия сотрудника, при этом сам билайн заинтересован в пресечении подобной деятельности ещё больше, чем вы.

Поэтому раз уж
От пользователя O'4ert
перед этим заменил симку

, следующий очень актуальный вопрос:
От пользователя Андрик_White
А в Би то обращались? Что там сказали?
3 / 2
O'4ert
От пользователя Ghash
А в Би то обращались? Что там сказали?


Запрос послан. Ответа пока нет (в течение суток обещан).
1 / 1
O'4ert
Прислали ответ на мой запрос. Зря я назвал это новым видом мошенничества - все по старому. Ответили, что успешно отключили подписку на короткий номер. Откуда взялась эта подписка? Ни пояснений, ни извинений. Ладно, хоть баланс восстановили.
За этот год у меня уже четыре раза похожие подключения были (платные услуги). Наверное хватит уже с ними "бодаться".
4 / 2
BestDocent
От пользователя O'4ert
Откуда взялась эта подписка?


Дак всё от туда же, от желания каждого опсоса обсосать своих абонентов.

Мне МТС включал услугу датой ранее чем я подключился, знакомую Мегафон сразу после подключения обсосал на 700 рэ.
И естественно
От пользователя O'4ert
Ни пояснений, ни извинений. Ладно, хоть баланс восстановили.
2 / 0
O'4ert
Ну вот. Прошло время около месяца. Билайн опять подключил "доп. сервис партнера" с коротким номером 1828 без моего ведома. Опять сняли деньги со счета. Воровство!!!
Несколько месяцев назад Билайн гонял рекламу типа "ни одной доп. услуги без вашего ведома". Рекламу сняли. И снова "без ведоиа" подключают.
Жулики.
5 / 2
Beeline_Support
O'4ert, добрый день. Будьте добры, в ЛС сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона. Наши технологи проверят, что у вас подключено. Разберемся. Спасибо!
1 / 1
yv88
автор
вы умалчиваете, что у вас ежемесяно эта подписка активируется

а зачем ?
5 / 0
O'4ert
От пользователя yv88
O'4ert, добрый день. Будьте добры, в ЛС сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона. Наши технологи проверят, что у вас подключено. Разберемся. Спасибо!

Спасибо. Отправил уже запрос с сайта. Обещали ответить в течении 3-х суток.
1 / 0
O'4ert
От пользователя O'4ert
Отправил уже запрос с сайта. Обещали ответить в течении 3-х суток.

Ответили. Утверждают, что я заказал "услугу" отправкой с моего телефона смс.
Лжецы и воры.
Абоненты Билайна - следите за балансом, заказывайте детализации и проверяйте. Вас могут обворовывать.
Я с этим оператором распрощался.
2 / 5
Штрипс
Я подключался на тариф все за 300, там плата 10р в день. Списался день ДО активации сим карты даже. Баланс оперативно восстановили и извинились. Может сбой какой а может и проканало бы ))

Последние три месяца Би как основной оператор, пока "левых" списаний и подписок не замечено.
3 / 0
ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
От пользователя O'4ert
Вот так начал воровать Билайн.

Дык он и не прекращал.
3 / 0
Есть у меня старинная живая симка билайна, зарегистрированная в соседней области. Тарифный план - тайм, тарификация в $.
Было на на нем 0. Пополнил через банкомат на 50 руб. Стало 1,74$. Курс проверил на калькуляторе. Дважды. :-D
Отправил смс во внутрисетевом роуминге - списалось 0,17$

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя O'4ert
Билайн - новой вид мошенничества.

поддерживаю :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 14:28]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.