Мотив запустил 4G, а 2G стало хуже работать?
l
-@lex-
Последние 2 недели в районе Режа (а именно деревня Голендухино) связь вообще никакая (дозвониться не могут, на телефоне сигнал в минимуме и то только в некоторых местах), хотя раньше было всё нормально.
G
Ghash
Последние 2 недели в районе Режа (а именно деревня Голендухино) связь вообще никакая (дозвониться не могут, на телефоне сигнал в минимуме и то только в некоторых местах), хотя раньше было всё нормально.
В техподдержке что говорят?
N
Nisor
скорее всего часть сотовых вышек которые работали на 2г перевели на 4г, чтобы построить новую базовую вышку и получить допуск на ввод электричества и все такое надо год ждать, выход один, использовать что есть на благо нового.
N
Nisor
если честно, все кто перешел на 4г, пострадал в плане 2г и 3г... будут строить новые и возможно через год что то улучшиться
D
-=D®aGoN=-
А что уже
4г есть?
районе Режа
4г есть?
G
Ghash
скорее всего часть сотовых вышек которые работали на 2г перевели на 4г
Смелое заявление. Так-то возможных (и более вероятных, чем "сами сломали 2г, чтоб 4г сделать") причин деградации качества связи достаточно много. Особенно в сельской местности. От выхода из строя одного из секторов БС, до повреждения кабелей.
Первым делом надо в кол-центр оператора звонить - в отличие от ситуации "всегда было плохо со связью в этом месте", в ситуации "раньше было хорошо, и вдруг стало плохо" больше шансов на быстрое исправление.
у меня стало лучше.
а по теме, может БС куда нибудь перставляют. Было в одном месте, собственник расторг договор, оборудование переносят в другое место. Связь ухудшилась
+1
или в добро пожаловаться написать на сайте мотива
а по теме, может БС куда нибудь перставляют. Было в одном месте, собственник расторг договор, оборудование переносят в другое место. Связь ухудшилась
Первым делом надо в кол-центр оператора
звонить
+1
или в добро пожаловаться написать на сайте мотива
P
PR МОТИВ
Последние 2 недели в районе Режа
Добрый день.
Рекомендую написать в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain с указанием номера телефона.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.