мотив заблокировал получение смс из банков
A
Andrejlw78
Закон вроде для всех один, только каждый опсос походу сам выбирает сроки его реализации
При переходе на другого оператора я так думаю в скором времени будет такая - же ситуация Хотя на примере моти (Да и чтобы в такую ситуацию больше не попадать) банки вполне возможно заключат сразу
договора не только с мотей, но и с остальными сразу
G
Ghash
заменила по телефону в ситибанке номер мотива на мегафон
Мегафон провернул ровно то же самое примерно полгода назад. Тогда, если мне склероз не врёт, тоже некоторые банки выделывались. Не помогло.
они посчитали одноразовые пароли массовыми рассылками рекламного характера
Вот для того, чтобы отличать одно от другого, и нужно то, чего мотив требует.
Все хороши, Мотив закон соблял, а Банки и их партнеры не чешутся, второй день пошел, а от ряда фин учреждений так смс и не прилетают...
Банк Москвы и ПСБ тишина
Банк Москвы и ПСБ тишина
M
Mikеn
Банк Москвы
Их он-лайн консультант на сайте, предлагает сходить в банк проверить правильно ли там мой номер записан а потом к оператору узнать не заблокировали ли они прием сообщения с номер 8000 Вчера там другое говорили, и признавали проблемы
v
vlad_vp
В Мотиве можно получать email на SMS . 79ХХХХХХХХХ@sms.ycc.ru
Перенастройте уведомления в интернет-банке.
Перенастройте уведомления в интернет-банке.
t
tuzka
русский стандарт- настроили. стали приходить смс о входе в интернетбанк
Перенастройте уведомления в интернет-банке.
А как туда зайти-то? Смс-то не прилетает.
От Банка Москвы после обеда прилетать стала смс с номера 8000
Но увы мой интернет банк заблочился напрочь
H
Harwest
Ну вот, исправляются банки
Чего только не сделаешь ради своих клиентов, даже через скайп смски закинут.
Чего только не сделаешь ради своих клиентов, даже через скайп смски закинут.
M
Mikеn
Перенастройте уведомления в интернет-банке.
тут у моего Банка Москвы нет такой возможности тут ваще ничего настроить нельзя. Да и зайти в него без смс тоже нельзя
Но увы мой интернет банк заблочился напрочь
да починили наконец
E
EnredaDera™®
Мотив закон соблял
а можно это сделать, чтобы клиентам не создавать проблем
или предупредить заранее
чего мотив требует
это называется
"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт")))
Русская пословица.
Означает — переусердствовать от излишнего рвения.
G
Ghash
предупредить заранее
А вы как давно в Россию приехали?
И вообще, кто, по-вашему, должен был это сделать?
E
EnredaDera™®
И вообще, кто, по-вашему, должен был это сделать?
то есть все, кто должен что-то сделать, просто обязаны всегда сидеть на попе ровно и показывать пальцем друг на друга?
и это в России будет всегда?
Большинство банков наверно и не знают что есть какой-то "мотив"))
можно было как-то и проявить себя))
Вы голову то включите и подумайте цель этого закона какая
и что получилось в результате от таких горе-исполнителей
А надо то просто не рассылать SMS, на которые абонент не подписывался
должен был это сделать?
в данном случае Мотив
ибо из банков то они уходят, так и говорят - видим смс ушли
Более того, Мотив на своем автоответчике вчера (!) - что мешало раньше это сделать, подвесил сообщение о смс и даже на сайте новость от вчерашнего числа, при звонке в ТП операторы тупо зачитывают закон, еле остановил ( ) думаю звонков им был вагон
V
Vectra
Скайлинк, СМС приходят, но с задержкой в 10 минут. Вчера за нтв платил через интернет банк, думал - песец! Однако код пришёл таки.
G
Ghash
в данном случае Мотив
А мотив откуда знает, кто из его абонентов подписан на рассылки от банков? Нет, технически он может собрать такую информацию, но ему ФЗ-152 это запрещает.
и что получилось в результате от таких горе-исполнителей
Я знаю, что и скакой целью сделал Мегафон полгода назад, до принятия этого закона. Там было всё аккуратно и логично, хотя предупреждённые за полгода контрагенты точно так же в большинстве своём не соизволили почесаться.Шум тогда был большой, вероятно он достиг ушей "бешеного принтера", которым инициатива показалась здравой. Зная характер нашего "бешеного принтера", допускаю, что по этому закону всё тупее и заморочнее, чем в той схеме, что использовал мегафон. Допускаю, впрочем, и то, что мотив с банками неправильно поняли закон и друг друга. Вникать в детали закона мне, честно говоря, лень.
А надо то просто не рассылать SMS, на которые абонент
не подписывался
Назовите, пожалуйста, тех, кому надо перестать это делать.
G
Ghash
Скайлинк
У нас есть такой банк?
E
EnredaDera™®
с задержкой в 10 минут
Скайлинк виноват конечно же (по версии мотива))
ВТБ вот еще слабое звено)))
https://bco.vtb24.ru/logon
"Вам отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Пожалуйста, подождите, вскоре сообщение будет доставлено. После его получения введите код подтверждения".
но "вскоре" не умеют они))
пока ждала SMS, пароль уже не актуален
z
zhora_
ТКС заработал, ура
G
Ghash
да мне пофигу, знает он или нет
Потребительский екстремизьм
что, сложно отфильтровать смс-спам от банковских кодов?
Если вы знаете простой способ - обратитесь к любому оператору, они его купят за большие деньги. А вообще, теперь, с теми изменениями, на которые все так ругаются, стало немного проще - рассылать спам, неотличимый от банковских кодов теперь сложнее и накладнее, значит, его станет меньше.
И это не рассылка! это код от 4 до 8 цифр для подтверждения вход в ибанк, либо подтверждения платежа по технологии 3DS
С технологической точки зрения - никакой разницы.
G
Ghash
минуту назад смс: "Наличные с доставкой! звоните! 8800...." что, спамеры уже заключили договор с Мотивом? а как же закон, где тут блюстители законодательства РФ?
В номере отправителя у этой смс что? Букавки, или нормальный номер телефона? Если второе, этот закон тут не при чём.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.