мотив заблокировал получение смс из банков
t
tuzka
с сегодняшнего дня мотив заблокировал получение смс из банков, которые не заключили с ними договор. Теперь невозможно входить в интернетбанки. В мотиве мотивируют,что новое постановление правительства, якобы я должен обращаться в сами банки и просить,чтобы они с мотивом заключали договор. Вообще
бред...
теперь придется менять в банках номера телефонов с мотива на других операторов
теперь придется менять в банках номера телефонов с мотива на других операторов
Вообще бред...
Бред это когда без спроса присылают рекламные СМС. А если вы говорите, что в Мотиве ссылаются на постановление правительства, то значит так будет у всех операторов. Правительство специально для Мотива постановление не выпустит.
t
tuzka
невозможно зайти в интернетбанки .не приходят смс с кодами при оплате картами в интернете.
D
DennisVV®
а в каком банке-то смс не проходят?
t
tuzka
мтсбанк, русский стандарт, открытие. мотив заблочил отсылку смс изэтих банков
t
tuzka
в справке мотива ответили что эти банки с ними не заключили с ними договор и они заблокировали отправку от них смс с ключами
t
tuzka
в банках ответили что с каждым оператором договоры заключать они не намерены
D
DennisVV®
а мож и на сбер заблокировали? а то чёт не идет смс
t
tuzka
походу все смс из банков заблокированы с сегодняшнего дня
Р
Р.С.
Аналогичная проблема со сбербанком, в справке мотива точно также ответили, а банк посоветовал сменить оператора.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 13:17]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 13:17]
У меня от Промсвязьбанка не приходят, от Уралтрансбанка, МДМ и Связной присылать стали с номеров +44 (типа Великобритания)
A
Alsimus
Не, ну никак, едрать, мы не можем, чтобы всё хорошо было!
Только с LTE обрадовали, так со Сбербанком обкосячились
Мотив, ну вы чо там???
***
Я так понимаю, чтобы сменить сотоператора в банке надо опять же смс подтверждение на Мотив??? которое не проходит, м????
***
Возмущён
Только с LTE обрадовали, так со Сбербанком обкосячились
Мотив, ну вы чо там???
***
Я так понимаю, чтобы сменить сотоператора в банке надо опять же смс подтверждение на Мотив??? которое не проходит, м????
***
Возмущён
D
DennisVV®
Аналогичная проблема со сбербанком,
блин, и чё щас делать? ну почему вот хотят как лучше, а получается как всегда??????
D
DennisVV®
чтобы сменить сотоператора в банке надо опять же смс подтверждение на Мотив??? которое не проходит, м????
замкнутый круг!!!
Мотив своими руками планомерно выгоняют клиентов из компании.
Я если бы я сейчас был за границей и мне срочно нужен был интернет банк чтобы денег перегнать на карту и все привет
Я если бы я сейчас был за границей и мне срочно нужен был интернет банк чтобы денег перегнать на карту и все привет
D
DennisVV®
From: ******@gmail.com [mailto:*****@gmail.com]
Sent: Tuesday, September 30, 2014 1:42 PM
To: hinfo@ycc.ru
Subject: ЛИСА: Вопрос специалисту от абонента 902*******
Абонент 902******* (*****@gmail.com) сообщает:
Здравствуйте! С сегодняшнего дня перестали приходить смс-сообщения из банка (Сбербанк). Соответственно не могу сделать никаких платежей, т.к. каждая банковская операция подтверждается кодом приходящим в смс-сообщении. Каким образом можно решить данную проблему в кратчайшие сроки? Заранее благодарен за ответ! C уважением, ******. +7 **********
=========================================================================
Здравствуйте.
В связи со вступающим в силу федеральным законом о Спаме, возможны затруднения при получении СМС сообщений от организаций (магазинов, банков и т.д.), вероятнее всего данная организация еще не заключила договор на рассылку сообщений с компанией МОТИВ, как только договор будет заключен поступление СМС уведомлений возобновиться.
Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в банк.
* * * * * * *
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания по e-mail:
- полностью доволен;
- доволен;
- затрудняюсь ответить;
- недоволен;
- очень недоволен.
* * * * * * *
Всего доброго!
Компания Мотив всегда рада общению с Вами!
Sent: Tuesday, September 30, 2014 1:42 PM
To: hinfo@ycc.ru
Subject: ЛИСА: Вопрос специалисту от абонента 902*******
Абонент 902******* (*****@gmail.com) сообщает:
Здравствуйте! С сегодняшнего дня перестали приходить смс-сообщения из банка (Сбербанк). Соответственно не могу сделать никаких платежей, т.к. каждая банковская операция подтверждается кодом приходящим в смс-сообщении. Каким образом можно решить данную проблему в кратчайшие сроки? Заранее благодарен за ответ! C уважением, ******. +7 **********
=========================================================================
Здравствуйте.
В связи со вступающим в силу федеральным законом о Спаме, возможны затруднения при получении СМС сообщений от организаций (магазинов, банков и т.д.), вероятнее всего данная организация еще не заключила договор на рассылку сообщений с компанией МОТИВ, как только договор будет заключен поступление СМС уведомлений возобновиться.
Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в банк.
* * * * * * *
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания по e-mail:
- полностью доволен;
- доволен;
- затрудняюсь ответить;
- недоволен;
- очень недоволен.
* * * * * * *
Всего доброго!
Компания Мотив всегда рада общению с Вами!
D
[ Dr. Andy ]
блин, и чё щас делать?
Подождать, пока банк пнет своих подрядчиков по SMS-рассылкам, чтобы те в свою очередь заключили договр на SMS-рассылку с оператором.
D
DennisVV®
ну да, только деньги нужны сейчас, а не через неизвестный промежуток времени :-( ...
Р
Р.С.
Выше в сообщениях было написано, что банкам мягко говоря все равно, в моем случае мне посоветовали сменить оператора.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 13:58]
Мотив лишь выполняет новый федеральный закон. Скоро все операторы так сделают.
Кому не нравится, могут вместо смс получать e-mail с уведомлением по смс о письме.
Кому не нравится, могут вместо смс получать e-mail с уведомлением по смс о письме.
r
rv_35
РС на бил пришло всё чётко
D
DennisVV®
Отправил новость новостникам... может опубликуют
t
tuzka
в банках так и ответили- меняйте оператора,раз не приходит.
при звонке в мотив поставили голосовую рекомендацию обращаться к отправителям смс.
в общем надо требовать с мотива вернуть хотя бы по заявлению все как было.
при звонке в мотив поставили голосовую рекомендацию обращаться к отправителям смс.
в общем надо требовать с мотива вернуть хотя бы по заявлению все как было.
D
Dima79
ВТБ полет нормальный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.