Ростелеком качество сотовой связи давайте наладим

Адрес:город Екатеринбург улицы: военная 13, мартовская 6, самолетная 53а

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 23:25]
1 / 4
От пользователя uralinet

Добрый день.
Укажите номер телефона и опишите детальнее проблему.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
89024491256, 89024491426
по данным адресам в квартире, офисе, складе как только за дверь заходим связи нету, мтс и мегафон показывают полную шкалу у антенны, аппараты телефонные все одинаковые на каждой симкарте
2 / 1
От пользователя uralinet

Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Спасибо! покачто ничего не поменялось
0 / 1
_-DNIWE-_
От пользователя uralinet

мне через 2 месяца по заявке пришло смс с текстом типа:"уважаемый абонент, специалисты провели замер на указаном адресе. Да, сети почти нет, но физически разговоры возможны." :-(
1 / 0
Harwest
От пользователя _-DNIWE-_
Да, сети почти нет, но физически разговоры возможны."

Ну да- стоишь себе и разговариваешь, хоть вдвоем хоть впятером :-)
8 / 1
будем постоянно тогда тему поднимать)
1 / 2
Ghash
От пользователя uralinet
будем постоянно тогда тему поднимать)

Зачем? Их эта тема ни к чему не обязывает.
4 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя uralinet
Ростелеком качество сотовой связи давайте наладим 
Не туда пишите, это в отдел фантастики нужно :-D
7 / 2
Ничего не поменялось пишем массово
1 / 2
stasz
От пользователя uralinet
Ничего не поменялось пишем массово


а смысл?
не нравится оператор - выбирайте любого, номер сейчас можно не менять.
2 / 0
без изменений
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя stasz
не нравится оператор - выбирайте любого, номер сейчас можно не менять.

а куда идти то ни один сегодня оператор не работает на качество. Хоть зауходись
0
Ghash
От пользователя lex(Zloy)
а куда идти то ни один сегодня оператор не работает на качество.

А на что они работают?
0
i0N
От пользователя Ghash
А на что они работают?

На прибыль акционеров.
2 / 0
Ghash
От пользователя i0N
Цитата:
От пользователя: Ghash

А на что они работают?

На прибыль акционеров.

Пффф...
Даже если так (что необязательно в краткосрочной перспективе), мой вопрос был не про текущую стратегическую цель, а про тактические решения - на что они делают ставку в борьбе за эту прибыль?
0
i0N
От пользователя Ghash
на что они делают ставку в борьбе за эту прибыль?

На маркейтинг и рекламу.
1 / 1
Ghash
От пользователя i0N
На маркейтинг и рекламу.

Угу. А футболисты, планируя игру, делают ставку на сгибание и разгибание ног.

"Маркетинг и реклама" - это не тактическое решение, это метод, которым может быть реализовано тактическое решение, причём любое.

Чтобы было понятнее:

Стратегические цели - это, например, "захват рынка", "удержание рынка", "увеличение прибыли"...

Тактические решения - это, например, "увеличение ARPU", "расширение абонентской базы", "снижение себестоимости"...
1 / 1
Ремонт_авто
От пользователя Ghash

Это больше похоже на идеи революции 1917 года, "государством может управлять кухарка" (примерный текст).
А для клиента важнее полученное обслуживание, а не идеи компаний. Пора бы уже отойти от усовершенствование сети за счет клиентов.
Просто дайте готовое решение, а затем уже и получайте дивиденты от "получившегося продукта".
А так получается мы вам дадим (может) ....... вы только заплатите на наши эксперименты.
В России по какой то причине клиенты платят за мечты и пожелания людей вкладывающих деньги, а не за готовый продукт. За тел производства РФ, заплатите больше чем за готовый продукт других компаний, объясняя что нужны деньги на развитие и т.д., а если не получится, ну так получилось. И это длится уж очень долго, причина то "железная", помогая своему производству. И ни кто не дал ответ за свое, полученное "благосостояние".
На данном форуме почему то обсуждают проблемы операторов, а не готовые решения.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 14:14]
3 / 1
Ghash
От пользователя Ремонт_авто
Это больше похоже на идеи революции 1917 года, "государством может управлять кухарка" (примерный текст).

Даже близко нет.
От пользователя Ремонт_авто
А для клиента важнее полученное обслуживание, а не идеи компаний. Пора бы уже отойти от усовершенствование сети за счет клиентов.
Просто дайте готовое решение, а затем уже и получайте дивиденты от "получившегося продукта".

Готовое решение чего?
От пользователя Ремонт_авто
В России по какой то причине клиенты платят за мечты и пожелания людей вкладывающих деньги, а не за готовый продукт.

Да ладно? Люди платят за то, что им нужно. Людям продают то, за что они готовы платить. Если есть спрос на мечты, будут продавать мечты, есть спрос на "готовый продукт" (что бы это ни значило), будут продавать "готовый продукт".
От пользователя Ремонт_авто
На данном форуме почему то обсуждают проблемы операторов, а не готовые решения.

Меня больше удивляет огромное количество на этом форуме стратегов и аналитиков, знающих о рынке больше, чем профессиональные маркетологи.
2 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Ghash
Готовое решение чего?

Продукта, сегодня сотовая связь будь 3Г будь 4Г это как придти в магазин купить хлеб полусырой и дома его допечь при этом придурок Никифоров будет кричать что надо повышать цены, а за что? За то что ты постоянно тестируешь их сеть. В общем 3Г и 4Г у всех это полу-продукт, а не готовое решение. Как правильно заметили на нас экспериментируют и ещё умудряются сравнивать цены с западом.
3 / 3
Ghash
От пользователя lex(Zloy)
Продукта, сегодня сотовая связь будь 3Г будь 4Г это как придти в магазин купить хлеб полусырой и дома его допечь

Можно поподробнее, что именно подразумевается под "допеканием" в контексте разговора о сотовой связи?
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Ghash
в контексте разговора о сотовой связи?

о плешивости сети. Вон работаю в центре Мегафон уже более 7-ми лет обеспечить 3Г в здании не может, а туда же полез получать лицензию в 4Г. По адресу Академика Постовского 6 РТ вообще нет, Билайн появился совсем недавно. Вот такие пироги которые нужно допекать а эти всё рекламу дают что сеть в городе есть.
1 / 0
stasz
От пользователя lex(Zloy)
а куда идти то ни один сегодня оператор не работает на качество. Хоть зауходись


я умоляю...
хуже РТ нет никого, я их абонент с момента открытия.
связь как была какая-то недоделанная, так ею и осталась.
телефон у меня 2-х симочный, для важных звонков никогда не давал РТ номер.
самое смешное, что со всеми перезвонами РТ не особо то и дешев.
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.