Мотив-антиреклама

От пользователя Mikеn
Тариф же авансовый, и никто вас в долг обслуживать не будет

вы сами-то поняли что написали?Какой ДОЛГ??
авансовый т ариф означает,что я авансом уже заплатила в конце прошлого месяца за этот за определенные услуги! Отдайте мне их или зачтите в счет долга-это я понимаю..

это тоже самое что заплатить за хлеб в магазине,но продавец вам скажет:сначала купите чупа-чупс! Если не купите-и хлеба не дам и деньги не верну!

нонсенс...
5 / 16
От пользователя волчёк
Без детальки вы - пустозвон, уж простите за прямоту.



а вы-идиот..уж простите меня тоже за прямоту...
я не пытаюсь выяснить откуда у меня взялся долг.

Я говорю,что я авансом заплатила за определенные услуги и желаю их получить.
Причем тут детализация???
5 / 19
Nemus
От пользователя Gloria
Где логика????

Женскую логику понять мне не суждено!

У вас отрицательный баланс вот вам и приостановили предоставление услуг
В чём проблема? Положите 25 р и пользуйтесь дальше
14 / 3
Mikеn
От пользователя Gloria
вы сами-то поняли что написали?Какой ДОЛГ??
авансовый т ариф означает,что я авансом уже заплатила в конце прошлого месяца за этот за определенные услуги!

Вы заплатили за одни услуги а использование вами услуги МГ вызвало у вас долг перед оператором.
9 / 2
Евгений Л
От пользователя Gloria
Причем тут детализация???
Не дай Бог, такая дама на автомобиле кому-нибудь в задний бампер въедет.
18 / 4
Harwest
От пользователя Gloria
Я говорю,что я авансом заплатила за определенные услуги и желаю их получить.

Вы купили путевку на курорт - заплатили за услуги авансом.
А в аэропорту у вас по налогам долги обнаружили и из страны не выпустили! И плакали ваши предоплаченные услуги.
Потому что ДОЛГ сначала надо погасить :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 00:46]
15 / 3
Мас-рестлер
От пользователя Gloria
это тоже самое что заплатить за хлеб в магазине,но продавец вам скажет:сначала купите чупа-чупс! Если не купите-и хлеба не дам и деньги не верну!

Ну если следовать логике обсуждаемой темы, то Чупа-чупс вы уже пососали, а деньги за него не заплатили, и не удивительно что продавец вам отказывается отдать хлеб, пока вы не оплатите Чупа-чупс!
18 / 2
-Beast-
От пользователя PR МОТИВ
Что касается звонка в Алапаевск, закажите
детализацию, возможно было ошибочное списание. Если это подтвердится, напишите в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain, для перерасчета.

В мотиве используется особым образом сертифицированная биллинговая система, в которой, по их заявлению, ошибок быть не может. Никогда. 100%.
Меня с таким утверждением в одно время кинули на 300 рублей с неправильно тарифицированной интернет-сессией. Оборудование , мол, ошибиться не может - дурак абонент.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 12:33]
4 / 1
От пользователя -Beast-
В мотиве используется особым образом сертифицированная биллинговая система, в которой, по их заявлению, ошибок быть не может. Никогда. 100%.


Не правда, ошибки они признают.

Была ситуация, когда при звонке местному абоненту (Мегафон вроде) с меня сняли как звонок в Пермь, написал жалобу через сервис с указанием что код DEF абонента относится к Свердловской области. Перерасчет сделали, извинились, в дальнейшем списания при звонках тому же абоненту производились корректно.
4 / 3
АнтиFog Rasmussen
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2014 08:57]
0 / 1
-Beast-
От пользователя rudon
Не правда, ошибки они признают.

видимо, нагнули их когда то, раз стали признавать.
рассертифицировалось, видимо, их крутое оборудование...
0 / 4
Harwest
От пользователя -Beast-
нагнули их когда то, раз стали признавать.
рассертифицировалось, видимо, их крутое оборудование...

Хорош уже чушь пороть :ban:
0 / 4
-Beast-
От пользователя Harwest
Хорош уже чушь пороть


Это не чушь, не язвите. Я всего лишь предоставил пример из личного опыта. В то время чушь спороло оборудование оператора, посчитав ночной трафик при ночном безлимите за деньги (сессия, естественно, была начата после 1:00). Наоборот хорошо, что оператор признал, что хоть какая техника может ошибаться.
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Мас-рестлер
вы уже пососали

ну вот уже на более понятном языке для женской логики :-D
5 / 0
Девушка/женщина - не позорьтесь, еще раз прочитайте ответы, возьмите детализацию и отключите женскую логику, ее многие здесь не понимают, я тоже.
6 / 0
Волчёк
От пользователя Андрей Алексеевич
Девушка/женщина - не позорьтесь, еще раз прочитайте ответы, возьмите детализацию

У автора 67 шильд, правила она знает.
Нет детальки - нет звонка.

Остальное ей тут уже разжевали.


От пользователя Harwest
Хорош уже чушь пороть


Ну зачем же так жопу рвать за оператора, ошибаются все.
Поработаете подольше - увидите :-D
1 / 0
Ghash
От пользователя -Beast-
В мотиве используется особым образом сертифицированная биллинговая система, в которой, по их заявлению, ошибок быть не может. Никогда. 100%.


От пользователя -Beast-
видимо, нагнули их когда то, раз стали признавать.
рассертифицировалось, видимо, их крутое оборудование...


От пользователя Harwest
Хорош уже чушь пороть :ban:


От пользователя волчёк
Ну зачем же так жопу рвать за оператора, ошибаются все.
Поработаете подольше - увидите :-D

Срач на ровном месте :-D

Есть два типа ошибок:

1. "Эти вызовы должны стоить вдвое дешевле, потому что я подключил специальный пакет, который даёт скидку на все звонки, совершённые во второе полнолуние месяца, а тогда было как раз оно!" - ошибка тарификации, которую настраивает сам оператор (да ещё и переделывает регулярно в соответствии с фантазиями маркетологов), у всех бывает, пересчитали, извинились. Или нет ошибки, пересчитали, объяснили абоненту, что второе полнолуние месяца было на двое суток раньше, чем он думал.

2. "Я этих вызовов вообще не совершал!" - а вот тут предполагается ошибка оборудования, которое фиксирует факты совершения вызовов. Оборудование стороннего вендора, настраивается сотрудниками вендора, перенастраивается очень редко. Тут да, сертифицированное оборудование, возможность ошибки исключена.
0
Harwest
От пользователя Ghash
Срач на ровном месте :-D

Ну так реальная чушь.
РКН ни одному оператору не даст использовать несертифицированный биллинг. И вообще ни один проект на сети связи без сертификатов на применяемое оборудование и ПО даже экспертизу не пройдет.

Случилась ошибка, написали претензию, оператор оперативно исправил - молодец :ban:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.