Мотив-антиреклама
Тариф же авансовый, и никто вас в долг обслуживать не будет
вы сами-то поняли что написали?Какой ДОЛГ??
авансовый т ариф означает,что я авансом уже заплатила в конце прошлого месяца за этот за определенные услуги! Отдайте мне их или зачтите в счет долга-это я понимаю..
это тоже самое что заплатить за хлеб в магазине,но продавец вам скажет:сначала купите чупа-чупс! Если не купите-и хлеба не дам и деньги не верну!
нонсенс...
N
Nemus
Где логика????
Женскую логику понять мне не суждено!
У вас отрицательный баланс вот вам и приостановили предоставление услуг
В чём проблема? Положите 25 р и пользуйтесь дальше
M
Mikеn
авансовый т ариф означает,что я авансом уже заплатила в конце прошлого месяца за этот за определенные услуги!
Вы заплатили за одни услуги а использование вами услуги МГ вызвало у вас долг перед оператором.
Е
Евгений Л
Не дай Бог, такая дама на автомобиле кому-нибудь в задний бампер въедет.
Причем тут детализация???
H
Harwest
Я говорю,что я авансом заплатила за определенные услуги и желаю их получить.
Вы купили путевку на курорт - заплатили за услуги авансом.
А в аэропорту у вас по налогам долги обнаружили и из страны не выпустили! И плакали ваши предоплаченные услуги.
Потому что ДОЛГ сначала надо погасить
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 00:46]
М
Мас-рестлер
это тоже самое что заплатить за хлеб в магазине,но продавец вам скажет:сначала купите чупа-чупс! Если не купите-и хлеба не дам и деньги не верну!
Ну если следовать логике обсуждаемой темы, то Чупа-чупс вы уже пососали, а деньги за него не заплатили, и не удивительно что продавец вам отказывается отдать хлеб, пока вы не оплатите Чупа-чупс!
B
-Beast-
детализацию, возможно было ошибочное списание. Если это подтвердится, напишите в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain, для перерасчета.
В мотиве используется особым образом сертифицированная биллинговая система, в которой, по их заявлению, ошибок быть не может. Никогда. 100%.
Меня с таким утверждением в одно время кинули на 300 рублей с неправильно тарифицированной интернет-сессией. Оборудование , мол, ошибиться не может - дурак абонент.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 12:33]
В мотиве используется особым образом сертифицированная биллинговая система, в которой, по их заявлению, ошибок быть не может. Никогда. 100%.
Не правда, ошибки они признают.
Была ситуация, когда при звонке местному абоненту (Мегафон вроде) с меня сняли как звонок в Пермь, написал жалобу через сервис с указанием что код DEF абонента относится к Свердловской области. Перерасчет сделали, извинились, в дальнейшем списания при звонках тому же абоненту производились корректно.
А
АнтиFog Rasmussen
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2014 08:57]
B
-Beast-
Не правда, ошибки они признают.
видимо, нагнули их когда то, раз стали признавать.
рассертифицировалось, видимо, их крутое оборудование...
H
Harwest
рассертифицировалось, видимо, их крутое оборудование...
Хорош уже чушь пороть
B
-Beast-
Хорош уже чушь пороть
Это не чушь, не язвите. Я всего лишь предоставил пример из личного опыта. В то время чушь спороло оборудование оператора, посчитав ночной трафик при ночном безлимите за деньги (сессия, естественно, была начата после 1:00). Наоборот хорошо, что оператор признал, что хоть какая техника может ошибаться.
М
Мейстер Хайд
вы уже пососали
ну вот уже на более понятном языке для женской логики
Девушка/женщина - не позорьтесь, еще раз прочитайте ответы, возьмите детализацию и отключите женскую логику, ее многие здесь не понимают, я тоже.
В
Волчёк
Девушка/женщина - не позорьтесь, еще раз прочитайте ответы, возьмите детализацию
У автора 67 шильд, правила она знает.
Нет детальки - нет звонка.
Остальное ей тут уже разжевали.
Хорош уже чушь пороть
Ну зачем же так жопу рвать за оператора, ошибаются все.
Поработаете подольше - увидите
G
Ghash
В мотиве используется особым образом сертифицированная биллинговая система, в которой, по их заявлению, ошибок быть не может. Никогда. 100%.
рассертифицировалось, видимо, их крутое оборудование...
Хорош уже чушь пороть
Поработаете подольше - увидите
Срач на ровном месте
Есть два типа ошибок:
1. "Эти вызовы должны стоить вдвое дешевле, потому что я подключил специальный пакет, который даёт скидку на все звонки, совершённые во второе полнолуние месяца, а тогда было как раз оно!" - ошибка тарификации, которую настраивает сам оператор (да ещё и переделывает регулярно в соответствии с фантазиями маркетологов), у всех бывает, пересчитали, извинились. Или нет ошибки, пересчитали, объяснили абоненту, что второе полнолуние месяца было на двое суток раньше, чем он думал.
2. "Я этих вызовов вообще не совершал!" - а вот тут предполагается ошибка оборудования, которое фиксирует факты совершения вызовов. Оборудование стороннего вендора, настраивается сотрудниками вендора, перенастраивается очень редко. Тут да, сертифицированное оборудование, возможность ошибки исключена.
H
Harwest
Срач на ровном месте
Ну так реальная чушь.
РКН ни одному оператору не даст использовать несертифицированный биллинг. И вообще ни один проект на сети связи без сертификатов на применяемое оборудование и ПО даже экспертизу не пройдет.
Случилась ошибка, написали претензию, оператор оперативно исправил - молодец
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.