НЕГАТИВ !!!!!!!!!!!!!!!! РОСТЕЛЕКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фокусник Newton
да и почему вопрос про индикацию на терминале возникли сейчас а не когда я звонил в справочную службу для оформлении заявки, ну мне просто не понятно, то есть я так понимаю проблемы ни кто не решал работы ни какие не проводились до сейчас
4 / 5
Фокусник Newton
я уже звонил по этому телефону что и как было написано в моем первом посте, кроме оформлении заявки на которую ни кто и ни как не реагирует мне ни чем больше не помогли. Зачем мне туда звонить еще раз я не понимаю (или составить вторую заявку)
Подведем итог нашей длительной беседы - Ростелеком ни как не реагирует на проблему своего клиента, не хочет ее решать (если например у клиента нет своих небольших технических познаний и возможностей) и кроме как вот этой переписки мне от Ростелекома ждать помощи не стоит? Я правильно понял?
4 / 4
От пользователя Фокусник Newton

Я не требую от вас действий которые требуют знаний полученных в технических ВУЗах. Посмотреть "лампочки" и "вставить провод" в терминал и в ПК вы в состоянии.
С уважением, Ростелеком.
8 / 6
54614
:lol: :lol: :lol:
11 / 2
Фокусник Newton
то есть без этого мне не решить проблему? И почему эти вопросы возникли сейчас (спустя 4 дня) а не при оформлении заявки?
3 / 2
От пользователя Фокусник Newton

Предлагаю продолжить нашу беседу после вашего прибытия на точку подключения.
С уважением, Ростелеком.
4 / 3
i0N
От пользователя Фокусник Newton

Вам же сказали, попробовать перезагрузить оборудование в щитке и/или подключиться непосредственно к щитку кабелем, который шёл в комплекте.
7 / 1
arban
Ростелеком конечно не сахар, но некоторые пользователи мозг выносят капитально :-D
Сочувствую работникам ТП.
23 / 2
Фокусник Newton
Вы можете не выносить мозг, я просто хочу понять почему такое отношение к клиенту.
Вообщем есть небольшое продолжение в этой истории, затратив пол дня на общение здесь с представителем Ростелекома, я понял, что позиция Ростелекома (или данного сотрудника) сводится к тому что ваши проблемы решайте сами, я уделил пять минут своего времени и заехал в офис Ростелекома, пообщавшись еще с одним таким же сотрудником (сотрудницей) функция которого сводится только к подписанию новых договор. На первоначальном этапе она мне заявила, что тут только такие же как и она рубят бабло, а кто отвечает за техническое обслуживание клиентов она не в курсе и я уже даже был послан в Курган, где у ростелекома обитают технические специалисты (теперь я понял от куда такой срок) как мне надоело это слушать и я попросил ее руководителя выйти на сцену.. Здесь состоялся более конструктивный диалог, она позвонила по телефону по сказочному номеру где ей сообщили что моя заявка проверена и выполнена и я должен жить в среде высокоскоростного интернета. Заверив ее что это не так, она (руководитель) составила новую заявку на завтрашний день (то есть на 29 августа) но убедила меня в том что специалист прибудет ко мне сегодня вечером. и чудо произошло (вот мне только опять непонятно чтобы в Ростелекоме зашевелились нужно всегда общаться только с руководителями?) сейчас вечером меня посетил технический сотрудник Ростелекома, который в течении 15-30 минут колдовал возле своего оборудования установленного у меня в щитке после чего заявил ай эм сорри друг но сегодня у тебя интернета не будет надо залить новую прошивку в чудо девайс который раздает (должен раздавать) тебе интернет. Его стиль работы и общения вселяет в меня надежду что завтра будет чудо, то есть выход во всемирную паутину который любезно мне предоставит ростелеком.
6 / 4
next_man33
Я вот читаю общение с ростелекомом как роман с продолжением как же эти обосранцы надоели уверен была бы возможность вы бы сбежали. Как и я сейчас подключен к домру и не жалею уродов из ростелекома надо садить на кол что бы не врали про технологии передовые которых у колхозтелеком никогда не было. Вот так уродов на кол.
2 / 4
Фокусник Newton
Вообщем эта история в принципе, как и любая имеет логический конец (конец ли?) Сегодня в обещанное!!!!!!!!! время пришел технический сотрудник, поколдовав минут двадцать он мне с грустью на лице сказал можете проверять! И о чудо яндекс, гугл, е1 залетали у меня в браузере. Что же ты друг тогда не весел спросил я Ростелекомовца и он поведал мне страшную историю что у меня установлено новое оборудование и пока его вводят в эксплуатацию будут еще сбои, в течении сегодняшнего дня на том конце провода должны сделать окончательные настройки, поэтому мое счастье опять может быть недолгим, но он оставил свой телефон и взял с меня клятву что я позвоню ему если вечером после настройки оборудования в логове врага у меня пропадет интернет, и он поможет мне быстро настроить у себя, чтобы я жил долго и счастливо с интернетом от Ростелекома. Ну вообщем как то так.
Подведем итог: если у вас возникли проблемы с Ростелекомом то самое лучшее, что бы вас не обвинили здесь на сайте (вы просили установить в подъезд вы и выносите системник) это выходить напрямую на руководителя , это сохранит вам время и нервы.
И вот последний вопрос господину Support_RT на его фразу (не поленюсь скоприую ее): "По вашей проблемы были проведены работы на оборудовании оператора. На данный момент я хочу у вас выяснить проблему для дальнейшего решения." Вот что за работы были проведены и каким горе оператором, что даже вы здесь не отписались и не сказали мне, что проблемы у вас из-за нового оборудования которое вводится в эксплуатацию.
4 / 1
A/lekceu*
От пользователя Фокусник Newton

Намучаетесь вы еще с ними, такого колхоза нет нигде, вообще о них уже легенды складывать можно и детей словом ростелеком пугать. Как кто-то писал на форуме, похоже это фирменная их фишка. с которой они не борются принципиально. Общение с ботами на форуме и со всякими ТП по телефону как правило бессмысленны, по крайней мере с форумным ботом уж точно. Вы просто гляньте темы на форуме Екатеринбургские провайдеры. самая большая тема от них, проблем всего больше у них, негативные темы- и опять почему-то в большинстве случаев ростелеком. Заявки, как и в вашем случае, закрывают только так, на деле же не сделав ничего.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 11:01]
3 / 3
От пользователя Фокусник Newton

Добрый день.
Основываясь на регламент компании я не могу вам предоставить полный ход решения по вашей заявке. Вы можете уточнить всю информацию в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
Напомнило анекдот про авианосец и маяк :lol:
4 / 0
Фокусник Newton
Это не регламент, это отсутствие смелости признать свои ошибки и организовать эффективную систему работы организации. Согласен что проще иногда обвинить во всем клиента, но проще не означает правильно.
6 / 4
От пользователя Фокусник Newton

Вас никто не обвинял да и помощь вам предлагалась. Вы выбрали из трёх ранее предложенных вариантов самый удобный для себя. Искренне рад что проблема исчерпана.
С уважением, Ростелеком.
5 / 6
-Beast-
SMS от сбербанка снова ходят через раз!
1 / 1
От пользователя -Beast-

Добрый день! Данная проблема в процессе устранения. С уважением, Ростелеком.
1 / 2
-Beast-
От пользователя Support_RT
Добрый день! Данная проблема в процессе устранения.

Вы хоть бы где то новости писали, или смской уведомили. За каждый смс запрос на моб.банк 1,5 руб ведь снимают.
2 / 1
От пользователя Support_RT
Я не требую от вас действий которые требуют знаний полученных в технических ВУЗах. Посмотреть "лампочки" и "вставить провод" в терминал и в ПК вы в состоянии.

А если клиент блондинка или дедушка восьмидесяти лет?Нафига клиенту такие заморочки?
4 / 4
Believer
Могу сказать, что негатив от Ростелекома есть везде, даже в Мос.области.
Суть истории: подключившись через одного из дилеров в Интернете к домашнему беспроводному Ростелекому (на базе сети Скайлинка) Домолинк-Моби в Подольске (номер прямой московский) и пожелав через год поменять тариф на более дешевый, т.к. безлимит не нужен, акция при подключении закончилась, пришлось пройти много кругов ада, пока рез-тат стал возможен.
Во-первых, на их сайте такого функционала нет вообще - смена тарифа только через личное посещение офиса.
Во-вторых, обратившись в их офис в Подольске куда только не был послан - и в Троицк и в Видное, т.к. номер не подольский. В Троицк не поехал (в сб вечером уже не работали), в Видном вроде кое-как удалось обнаружить что номер "курирует" Балашиха-Реутов. Но точно никто ничего не знает, в т.ч. колл-центр.
Поехав через неделю в Балашиху вроде удалось найти общий язык и написать вручную заявление на смену тарифу (и это в 21-м веке!). Заодно написал заявление на перенос "курирования" номера в Подольск, где физически и находится аппарат.
С 1-го числа след.месяца тариф поменяли, проверять смену офиса еще не приходилось.
Потом после смены дизайна сайта РТ личный кабинет для Домолинк-Моби долго не работал, сейчас вроде работает, но функционал явно ограничен в сравнении с сотовыми операторами.
Боюсь даже предположить что будет когда РТ запустит свою сотовую сеть - говорят БСки в Москве уже установлены, но пока тестируются - пусть тестируются и дальше - такого бардака явно не надо!
Теле2 так и не пустили в Москву, хотя вокруг почти везде он есть, а сейчас его купил РТ и по сути это уже будет РТ, хоть и с измененным названием.
5 / 1
MikeVazovskiy
Пожалуй тоже отпишу сюда.
Решил воспользоваться услугой смены оператора и перейти с мотива на ростелеком(сотовая связь). 29июля выдали симку, сказали 8 августа заработает уже с мотивовским номером и можно будет пользоваться. Однако, 7 августа приходит смс - погасите задолженность в мотиве(СМС от Ростелекома), которую я проигнорировал, ведь задолженности в мотиве нету. На следующий день, 8 числа вечером, вставляю симку новую с надеждой, что там уже будет работать мой старый номер, но увы, этого не произошло. Зато 9 числа опять пришла смс от Ростелекома, с просьбой погасить задолженность перед мотивом, которой не было и нет. Решать вопрос по телефону - отказались, пригласили в офис, там - пожали плечами отправили в Мотив. Мол ваша проблема, скорее всего Мотив виноват - сами с ним и разбирайтесь. В Мотиве сказали, как и ожидалось, никаких задолженностей нету, решайте вопрос с Ростелекомом, с нашей стороны все требования выполнены. В итоге 13 или 14 числа наконец переподключили. Вроде конец истории, разница в 5 дней, с обещенной датой, несколько поездок по офисам и все работает, однако - не могу положить деньги на счет, ДО СИХ ПОР. Ростелеком, прежде чем проверить в чем может быть проблема, сослались на мой банк, мол решайте проблемы со своим банком. Позвонил в тех.поддержку банка(хорошо, что они в отличие от Ростелекома могут решать вопросы по телефону, а не приглашают к себе в офис на беседу). Банк проверил все операции - деньги они отправляют в ростелеком по моему номеру, но ростелеком не принимает платеж и возвращает деньги с пометкой что данный номер не принадлежит их оператору. В итоге, в банке сказали, либо ты не к ростелекому переподключился, либо они как-то не совсем тебя перевели к себе. В тех.поддержи ростелекома наплели какую то чушь, мол дождитесь когда у вас закончится абонентский период(тариф с абонентской платой 250рублей месяц) и потом ваша симка "активируется" и можно будет класть денежные средства на счет, только надо сразу полной суммой(250р). В итоге, 4ый день сижу без сотовой связи, мой тариф не работает, попыток пополнить баланс было уже бесчисленное количество. :ultra:
7 / 1
MikeVazovskiy
От пользователя MikeVazovskiy

выяснилось что это норма для них, и длиться будет это в течение 1-2 месяцев. Шикарно. Чтобы положить деньги на телефон, придется ехать в офис Ростелекома :-D :-D
4 / 0
Rion
я сам когда-то работал в саппорте интернет провайдера (Etel, если кто-то такой помнит).
и как-то хочется посочувствовать сотруднику рт здесь :-)

хотя стоит признать, что сотрудник рт несколько озлоблен. его достали пользователи, которые вместо детального описания технической проблемы и уже опробованных способов решения, просто выплескивают эмоции =)

ЗЫ у меня тоже дома оптика от РТ и тоже первое время сбоила.
1 / 5
i0N
Пополнить счёт можно и картой оплаты, а так же переводом с другой симки РТ. Через банкомат ещё попробуйте заплатить.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.