Что с инетом у МТС
G
GendalF@Uputnik
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2014 13:22]
J
JustND
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2014 11:03]
M
MTS_support
Здравствуйте, nd004.
Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
J
JustND
На сайт мтс сегодня проблема выйти: не загружается
M
MTS_support
Здравствуйте.
В данный момент сайт работает корректно. Если ситуация сохраняется, отправьте нам скрин ошибки, номер МТС и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
В данный момент сайт работает корректно. Если ситуация сохраняется, отправьте нам скрин ошибки, номер МТС и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
J
JustND
Много раз обращался через официальный сайт с проблемами, писал в салонах претензии. Ни одного ответа официального не получил. Не надо на форумах изображать внимание к клиентам. Поздно, да и ни к чему. Я уже у другого оператора. Очень этому рад. Удачи в разводе своих абонентов!
N
NokLum
Много раз обращался через официальный сайт с проблемами, писал в салонах претензии. Ни одного ответа официального не получил. Не надо на форумах изображать внимание к клиентам. Поздно, да и ни к чему. Я уже у другого оператора. Очень этому рад. Удачи
в разводе своих абонентов!
Молодец! Сегодня тоже слиняю. Связи нет.
y
ynsk-76-78
Интернет МТС Есть
N
Niro
Интернет МТС Есть
падает каждые 20-30 секунд, прерывается....очень сильно ухудшилась связь
s
stjkee
В такой же ситуации, в один день стал прерываться интернет через короткий промежуток времени...на кого менять?
M
MTS_support
Здравствуйте, Niro.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
M
MTS_support
Здравствуйте, Е-ленчик, stjkee.
Будем признательны, если отправите нам информацию в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Будем признательны, если отправите нам информацию в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
я вчера уже письмо писала, позавчера заявку оставляла оператору. И это не у меня у одной такой творится. Вы не можете свои косяки выявить, а деньги так снимаете.
H
Harwest
Такие же грабли - вчера купил модем, списали со счета 1000р а скорость на загрузку по Спидтесту 50 Кбитс
m
@monetny
Подтверждаю, что с интернетом бардак. Территория завода Уралэлектротяжмаш, ул. Фронтовых бригад 22. Там где раньше горел значек H+, либо H, теперь стабильно горит Е. При установке режима: только WCDMA - сигнал либо очень слабый, либо отсутствует полностью. Причем это наблюдается с конца сентября. До
этого проблем не было! Хотел отправить в техподдержеку скан с Яндекс карт с указанием проблемных мест - ответили не надо, укажите точный адрес. Как указать? Склад в 21 цехе? Курилка в 22 цехе? Раздевалка в 6 цехе? Кто пустит специалистов проверять качество связи на режимный объект? Идиоты...
G
Ghash
Кто пустит специалистов проверять качество связи на режимный объект?
Кто позволил пронести на режимный объект шпионское устройство (аж с камерой и радиопередатчиком!)?
M
MTS_support
Здравствуйте, Е-ленчик. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Если Вас не затруднит, продублируйте нам на blogs@mts.ru Ваше обращение с указанием данных, которые мы запрашивали ранее.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
M
MTS_support
Здравствуйте, Harwest. Готовы провести детальную проверку Интернет-услуг. Для этого просим Вас прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
M
MTS_support
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2014 11:58]
M
MTS_support
Здравствуйте, доктор Геббельс. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ссылку на пост, модель телефона и по возможности замеры скорости. Проведем детальную проверку.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.