Непонятные приколы мегафона

От пользователя Козий рог
попробуйте открыть отдельный счет для контента,


Отдельный контентный счет можно легко подключить в системе самообслуживания "Сервис-Гид"

От пользователя Switch900
намеренно рвут или делят сессию


Оборудовнаие так не настроено и специально никто сессию не прерывает. Возможно наличие коротких сессий из-за постоянных обновлений, которые производит смартфон.
0 / 2
Ghash
От пользователя megafonuralhelp
Оборудовнаие так не настроено и специально никто сессию не прерывает. Возможно наличие коротких сессий из-за постоянных обновлений, которые производит смартфон.

Речь не идёт о физическом разрыве сессии, а о логическом делении одной длинной физической сессии на множество логических тарифицируемых сессий. Сессии делятся по 10 мегабайт или по часу длительности, что раньше наступит.
0
devoid
От пользователя megafonuralhelp
Отдельный контентный счет можно легко подключить в системе самообслуживания "Сервис-Гид"

Расскажите это девочкам-операторам, они об это не знают.
0
dr. Shiza
От пользователя Ghash
Речь не идёт о физическом разрыве сессии, а о логическом делении одной длинной физической сессии на множество логических тарифицируемых сессий. Сессии делятся по 10 мегабайт или по часу длительности, что раньше наступит.


Это принципы тарификации :-) Они есть у всех операторов:
1) Достижение определенного объема
2) Физически разрыв сессии
3) Временной интервал

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 14:05]
0
dr. Shiza
В описании любого тарифного плана:
9 Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно, а также по факту закрытия интернет-соединения до 150 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно, а также по факту закрытия интернет-соединения до 150 КБ в большую сторону.
1 / 0
Ghash
От пользователя devoid
Цитата:
От пользователя: megafonuralhelp

Отдельный контентный счет можно легко подключить в системе самообслуживания "Сервис-Гид"

Расскажите это девочкам-операторам, они об это не знают.

Какое отношение девочки-операторы имеют к Сервис-Гиду?
2 / 0
Только реализация
От пользователя Ghash

Разве "девочки" сидят на работе для скрашивания нашего досуга?
Обязаны знать как это сделать.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Ghash
Шаг второй: набираем ussd запрос *393*4*1#

Шаг третий: пользуемся сим-картой как планировали и забываем о подписках, как о страшном сне. Новые смски, которые начнут приходить после пополнения баланса, игнорируем.

Вроде на мегафоне этот счет в минус уйти может не?
0
Ghash
От пользователя Только реализация
Разве "девочки" сидят на работе для скрашивания нашего досуга?

Я вообще не понимаю, зачем терзать девочек по вопросам, ответы на которые на сайте находятся быстрее, чем вопрос голосом формулируется.
От пользователя -=D®aGoN=-
Вроде на мегафоне этот счет в минус уйти может не?

Только в результате технического сбоя и очень ненадолго. Уход в минус на контентном счёте оператор сам найдёт и компенсирует раньше, чем абонент что-то заметит. Если, конечно, оператор не хочет с рынка уйти. По новому закону оператору за такое отзыв лицензии полагается.
2 / 0
devoid
От пользователя Ghash
Я вообще не понимаю, зачем терзать девочек по вопросам, ответы на которые на сайте находятся быстрее, чем вопрос голосом формулируется.

А вот зачем:
1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Мегафон, какой-никакой, а оператор связи, и должен его исполнять.
1 же числа, не найдя информации на сайте, я позвонил оператору, а они меня не понимают.
0
Ghash
От пользователя devoid
А вот зачем:
1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Мегафон, какой-никакой, а оператор связи, и должен его исполнять.
1 же числа, не найдя информации на сайте, я позвонил оператору, а они меня не понимают.

Я вас тоже не понимаю. Гугл говорит, что 229-ФЗ называется "Об исполнительном производстве".
0
avtozaphasti-b-u
Ghash (ЛС)
"Разве "девочки" сидят на работе для скрашивания нашего досуга?"

:-) Я вообще не понимаю, зачем терзать девочек по вопросам, ответы на которые на сайте находятся быстрее, чем вопрос голосом формулируется. :-D

Наверное сами дадите себе ответ или у нас каждый гражданин РФ охвачен доступом в интернет? Остальным оставаться без обслуживания?
Должны знать и дать ответ по существу вопроса, такая у них работа.
На сегодня все операторы "страдают" проблемой предоставления полной информации для клиентов: смена условий тарифов, акций и т.д. Хотя должны предупреждать, хотя бы через смс. Но ведь нет такой практики.
0
devoid
От пользователя Ghash
Я вас тоже не понимаю. Гугл говорит, что 229-ФЗ называется "Об исполнительном производстве".

Разрешите я вас тогда "ткну носом": http://www.rg.ru/2013/07/26/svaz-dok.html

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 16:58]
1 / 0
Ghash
От пользователя devoid
Цитата:
От пользователя: Ghash

Я вас тоже не понимаю. Гугл говорит, что 229-ФЗ называется "Об исполнительном производстве".

Разрешите я вас тогда "ткну носом": http://www.rg.ru/2013/07/26/svaz-dok.html

Я всё ещё не понимаю. Вопрос-то у вас какой? Знают ли операторы кол-центра полное название, дату вступления и полный текст этого закона? А они должны? Они ж там не юридическая консультация.
0 / 2
Ghash
От пользователя avtozaphasti-b-u
Должны знать и дать ответ по существу вопроса, такая у них работа.

Я знаком с сотрудниками кол-центров. Слушать разговоры с абонентами доводилось. Так вот, процентов 90 дозвонившихся не в состоянии сформулировать "существо вопроса".
1 / 1
devoid
От пользователя Ghash
Я всё ещё не понимаю. Вопрос-то у вас какой? Знают ли операторы кол-центра полное название, дату вступления и полный текст этого закона? А они должны? Они ж там не юридическая консультация.

1. Есть закон обязывающий оператора оказывать услугу(отдельнгый счет для контента).
2. Закон вступает в силу.
3. Есть клиент, желающий получить услугу на основании этого закона.
4. Девочки-операторы о законе не знают и услугу никакую тоже не знают, ни чем помочь не могут.

Ясно объяснили или картинку нарисовать?
1 / 0
Ghash
От пользователя devoid
1. Есть закон обязывающий оператора оказывать услугу(отдельнгый счет для контента).
2. Закон вступает в силу.
3. Есть клиент, желающий получить услугу на основании этого закона.
4. Девочки-операторы о законе не знают и услугу никакую тоже не знают, ни чем помочь не могут.

Ясно объяснили или картинку нарисовать?

"Дьявол в мелочах" ©
Как (если можно, дословно) вы сформулировали девочкам свой запрос?
0 / 1
devoid
От пользователя Ghash

"Добрый день. Хочу отдельный счет для контент услуг." Как то так было.
2 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Ghash
Только в результате технического сбоя и очень ненадолго. Уход в минус на контентном счёте оператор сам найдёт и компенсирует раньше, чем абонент что-то заметит. Если, конечно, оператор не хочет с рынка уйти. По новому закону оператору за такое отзыв лицензии полагается.

подключил... теперь можно быть спокойным? :-)
0
Ghash
От пользователя devoid
"Добрый день. Хочу отдельный счет для контент услуг." Как то так было.

Специально не следил, поэтому не знаю, когда точно эта услуга была запущена. Я впервые про неё услышал в июне, подключил себе в июле и никаких проблем с поиском информации не испытал. Возможно, они на месяц-полтора припозднились :-)
0
Julia-sp
Такая же бадья у меня была. Обратилась в Мегафон, и там сначала включили дурочку, типа "не знаем, не понимаем" :cool: . Потом совместными усилиями разобрались, посоветовались с руководством как делать и оформили. Но разговаривала я с ними спокойно, понимая, что они не в курсе вопроса еще.
А вот в Билайне никак не оформляли, тупили, типа "объясните спокойно, что Вам нужно". Я раз десять объяснила, что нужен отдельный счет для контент услуг. В итоге оставила заявление на отдельный счет в книге жалоб. Через некоторое время в личном кабинете услуга стала включена :-D .
1 / 0
Alsimus
От пользователя Julia-sp
Такая же бадья у меня была. Обратилась в Мегафон,

Вы ребята извините, но две страницы мусолить очевидное ;-)
один раз налетел и в два нажатия через сервис гид завёл отдельный счёт.

От пользователя Julia-sp
А вот в Билайне никак не оформляли, тупили, типа "объясните спокойно, что Вам нужно".

легко сделал через
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/...
***
Тоже самое пытался сделать с МТС и с Ростелекомом -увы (правда там не налетал ни разу)
Может уж поделитесь как у них? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 21:18]
0
devoid
От пользователя Ghash
Специально не следил, поэтому не знаю, когда точно эта услуга была запущена. Я впервые про неё услышал в июне, подключил себе в июле и никаких проблем с поиском информации не испытал. Возможно, они на месяц-полтора припозднились

Как это припозднились?
Государство за год до вступления в силу закон приняло.За год "Крымнаш", лосося не стало и истребители над Екатеринбургом летают.
А ну и еще, Мегафон отдельный счет для контента реализовал, только опоздал немножко.
0
Ghash
От пользователя devoid
Как это припозднились?

"Покажите мне сотрудника, в работе которого нет ошибок и я покажу вам сотрудника, который врёт в отчётах о своей работе".

Откуда я знаю, как? Может, с постановкой задачи затянули, может подрядчик долго вату катал, может тестирование и устранение ошибок затянулось. Может изначально объём работ недооценили. А может быть, всё реализовали и внедрили вовремя, но обучение сотрудников никак не могли организовать.
0
-=D®aGoN=-
Кстати не собирается ли мегафон сделать ночной трафик бесплатным и не учитывать с тем что задано в тарифе. допустим как у пчелайна??? :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.