МТС СПИСОК ЖАЛОБ ОТ АБОНЕНТОВ!!!

почему столько проблем и жалоб в использовании сети мтс от абонентов?? :ultra: :ultra:
8 / 8
@monetny
От пользователя Кузечка и Тома
почему столько проблем и жалоб в использовании сети мтс от абонентов??

Я не жалуюсь. :-)
7 / 15
Андрик_White
потому что у них в рекламе Ногиев, а на вас им пофиг ;-)
2 / 0
Волчёк
Скоро у них справка новая будет.

А консультанты в их офисах просто огонь, так грамотно и подробно всё объясняют/)))

Зато у них 3Г работает дома у меня, а у меги не работает.
1 / 4
i0N
МТС в скором времени планирует ввести платные звонки в call-центр. 20 рублей в сутки.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410112.html
1 / 2
Кузечка и Тома
поток от мтс к другим операторам сокрушительный,а они еще хотят при помощи кцентра оставаться на плаву, :-D :lol: :lol: :lol: что за бред :beach: :beach:
2 / 2
Оригинальные запчасти
От пользователя i0N

В Мегафоне давно так работают.
2 / 1
Ars777
От пользователя Кузечка и Тома
поток от мтс к другим операторам сокрушительный,

Ну судя по темам которые рядом - у Мегофона отток, у Мотива отток, у Билайна не видел но вангую, что тоже отток. А куда все оттекают то? Я вроде и хоту свалить - но куда не знаю)
6 / 0
-Beast-
От пользователя Ars777
у Мегофона отток

у них сначала был приток, сейчас хз
2 / 0
i0N
От пользователя Ars777
Ну судя по темам которые рядом - у Мегофона отток, у Мотива отток, у Билайна не видел но вангую, что тоже отток. А куда все оттекают то? Я вроде и хоту свалить - но куда не знаю)

Куда, куда... Туда, кого вы не назвали видимо.
1 / 1
JustND
Жалобы совершенно объективные. Не стоит тратить на это время и нервы. Просто переходим к другому оператору со своим номером. Перешел в пчелайн, радуюсь качеству и отношению к абонентам.
8 / 0
MATRIX (Матрикс)
Купил 2 симки МТС с тарифом Супер-МТС. И с одной симкой пока не везет, постоянно на ней "включаются" платные сервисы, погоды курсов валют,анекдоты....
Причем самое что интересно, регистрируется исходящая смска на номер 4741!!!! и тут же видимо идут штуки 3-5 смсок входящих. Время передачи, как и написано в этих услугах, утром в районе 9. и вечером в районе 18 и 21, т.е постоянное.

Уже позвонил в калл-центр, где попросил включить услугу "запрет развлекательных сервисов", по которому меня заверили, что все выклчено.

Прошли выходняе, беру детальку и смотрю. Да действительно вроде отключили, но почему то в детализации появляется исходящее смс сообщение на номер 4741. Почему исходящее, с этой симки никто не может отправить такое смс. Симки с надписью 4G. Симка в простом телефоне, пользователь пожилой человек и кроме как ответить на звонок ничего не может. На второй симке нет такого. Складывается впечатление что МТС навязывает сервис.
3 / 0
Ars777
От пользователя nd004
Не стоит тратить на это время и нервы. Просто переходим к другому оператору со своим номером.

:-D У меня ощущение, что сотрудник МТС вам на ногу наступил и не извинился? или чего похуже сделал - вы в трех темах, как минимум, облили МТС грязью, при этом не сообщив сути вашей проблемы.

От пользователя nd004
Перешел в пчелайн, радуюсь качеству и отношению к абонентам.

:-D :-D :-D
НЕВЕРЮ :ultra:
1 / 5
Евгений Л
Попробовал МТС-Коннект с 4 ДЖи. Результат после окончания скоростных мегабайтов огорошил. Да, на сайте написано, что ограничение по скорости до 16 кбит идет. Но при попытке с этой скоростью какие-либо даже легкие страницы интернета открыть, идет глухая переадресация на страницу МТС, где предлагают турбокнопку нажать. Кроме сайта МТС, ничего в интернете не доступно. На Би и РТК можно даже инет-радио слушать и ме-е--е-длено по эстонски ползать по инету. В МТС - полный аут! Будем считать - попробовали.
"Какая гадость - эта ваша заливная рыба!"(с)
5 / 0
MTS_support
Здравствуйте, Евгений.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru или л\с, указав номер на котором наблюдается данная ситуация, контактный номер для связи и ФИО владельца.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 3
Добрый день Роман. Меня отправили сюда к Вам))
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=144061...
Неужели нельзя решить проблему второй день?
0
От пользователя карло


действительно есть такая беда, уже зла не хватает
2 / 0
Евгений Л
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, Евгений.
Продублируйте

Хорошо.
0
Raamsy
некуда пока уходить..к сожалению. жду теле2 и пока мтс. :gun:
1 / 2
MTS_support
Здравствуйте, Карло.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. Постараемся разобраться.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 2
Написал. Жду ответа.
0
JustND
Спокойно. Молча переходим к другому оператору со своим номером. Готовьтесь, что МТС создаст при этом много проблем и будут звонить с просьбой остаться и предлагать сладости. Все пройдено. Отток у них большой. Просто обратите внимание на фамилии владельцев компании, все Вам станет ясно...
6 / 0
За неделю ничего не решилось, пишу в обеих ветках про отсутствия адекватной реакции сотрудников МТС к проблеме. Ухожу от них, забираю еще два номера, жены и ребенка. Была бы симка у собаки, забрал бы и ее!
9 / 0
Cлaвa™
От пользователя карло
Была бы симка у собаки, забрал бы и ее!


главное от жабы своей не забудь :beach:
0 / 8
MTS_support
Здравствуйте, карло.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Уточните, пожалуйста, с какого адреса писали?
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.