МТС Куда уходят деньги???!!!

Подключилась к тарифу "Супер ноль" Последние два месяца не успеваю класть деньги, каждую неделю по 200 рублей, к концу недели на счете в лучшем случае рублей 10, при том, что разговариваю в основном с мужем, у которого такой же тариф, и со знакомыми тоже на МТС. Сходила в офис, отключили все оповещения, сегодня телефон даже в руки не брала, толькл что проверила баланс - минус 52 рубля за день!!!
5 / 1
сдерживающий мат
От пользователя lelik006
Куда уходят деньги???!

На нужды МТС..
21 / 0
i0N
У вас поди-ка помегабайтный интернет на смартфоне.
3 / 2
lelik006
Интернетом с телефона вообще не пользуюсь... За ночь на счете опять минус 18 рублей :bes:
4 / 3
i0N
Телефон и без вашего участия может ходить в инернет. Отключите передачу данных. Ещё позвоните 0890, там есть инструкции как узнать про расходы на номере. Закажите детализацию в интерне-помощнике.
9 / 0
lelik006
Спасибо, попробую.
3 / 1
MTS_support
Здравствуйте, lelik006.
Прежде всего рекомендуем Вам самостоятельно проверить свои расходы на услуги связи, заказав детализацию счета на нашем сайте: http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/...
В случае возникновения вопросов относительно начислений, напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения, указав номер МТС, ФИО владельца и точный период списаний.

С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
2 / 7
Бойцовский Клуб 29891-03
Не пользуясь симкой но в месяц берут по 50руб. Хотя услуга поиск ребёнка отключена мной через звонок оператору...
2 / 0
Кузечка и Тома
такая же история была у меня .мтс воруют с кармана,вернее со счета рубли.то есть идет поключение услуг дополнительных при подключении при том что это они не уведомляют ни автоматически ни продавец -консультант.. :-D :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2014 15:47]
2 / 1
у меня у дедушки на Супер МТС вот как подкрысили деньги:

17.08.2014 19:05:05 +06:00 79500554734 Байкалвестком (Иркутск) Телеф. 0:10 8,4746
17.08.2014 19:05:05 +06:00 79500554734 Байкалвестком (Иркутск) Телеф. 0:10 8,4746
17.08.2014 19:06:06 +06:00 79500554734 Байкалвестком (Иркутск) Телеф. 0:20 8,4746
17.08.2014 19:06:06 +06:00 79500554734 Байкалвестком (Иркутск) Телеф. 0:20 8,4746

1. Звонил в какой то Иркутск ?!
2. Одновременно в одно и тоже время идет сразу 2 вызова

Контактный центр говорит оборудование сертифицировано, ошибки быть не может, уроды! :ultra:
9 / 0
Ars777
Я вот не могу понять, тех кто говорит, якобы деньги уходят не понятно куда.
Да как такое может случиться то? Увидели вы, что у вас деньги списались не понятно куда - ну первым же делом, на мой взгляд, нужно разобраться - а куда, а почему, а как так вышло? Но нет - тему создать на форуме можем, а зайти в личный кабинет и посмотреть, нет не можем? Нашли в диаграмме, что да точно списываются против вашего желания - заявление на возврат - и вы не поверите - они правда возвращаются - лично мне возвращали почти 300рублей - за непойми, что - в первых числах января кстати - рекомендую всем проверить, как тратились деньги в январе - знаю два случая, кроме моего, что в первых числах января МТС рубили деньги в наглую - из трех случаев в двух вернули деньги - в третьем забил хозяин - так на это и расчет если хотя бы треть не предпримет ни каких действий, за то что соточку другую списали - золотое дно же.

Так вот если кто не в курсе, то вот такую диаграмму:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

можно получить так:
сайт МТС - заходим в личный кабинет - интернет помощник - контроль расходов - расходы за прошлые месяцы - график расходов по месяцам - показать
А дальше уже смотрите анализируйте кто и за что с вас снял и сколько до копеек.
1 / 0
Shtasi
помнится еще лет пять тому назад человека, прибежавшего с воплем "воруют!", с порога слали за детализацией и просили без нее не возвращаться...
3 / 0
lviza_25
От пользователя Ars777

возможно вам повезло, я из них уже год выколачиваю 500 руб, а воз и ныне там. Уже не знаю как еще бороться, видимо придется писать в контролирующие органы, может тогда вернут
0
MTS_support
Здравствуйте, Санитарный-Техник, Кузечка и Тома, Пьяный робокоп, lviza_25.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором произошло списание средств, дату списания и контактный номер для связи. Информацию можно отправить нам на blogs@mts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 4
-Beast-
:-D
От пользователя MTS_support
Проведем проверку.
3 / 0
Бойцовский Клуб 29891-03
9193819065 при пополнении через пару часов списывается-50руб.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2014 01:19]
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, Санитарный-Техник.
У Вас на номере есть контент-подписка,отключить можно нашем сайте: http://moipodpiski.mts.ru/.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 3
От пользователя MTS_support

Зачем все эти дежурные фразы если обращения к вам ничего не дает ? :ultra:
4 / 0
JustND
Я предпочел другого оператора. Не ошибся.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 10:54]
2 / 0
Всем доброго вечера. Раньше то же были проблемы с пропажей денег в мтс. С платными подписками которые мтс само подключало.
От одного доброго сотруднка салона мтс узнал что все просто решается.
Есть услуга "Запрет контента" подключается только в офисе. Только с паспортом и только при подписании заявления. Инфу на сайте мтс про нее не найете.
Услуга подключена уже год. Пропажи денег не наблюдаю. Иногда приходят смс с коротких номеров "информация не доступна установлен Запрет контента".


Еще забыл. Услуга и ее поделючение бесплатное.



[Сообщение изменено пользователем 06.09.2014 21:59]

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2014 22:01]
0 / 1
DmB
"Запрет контента" это хорошо, не хватает только ещё услуги "Запрет ВСЕХ коротких номеров и подписок к $#@&@ матери" :-)
Потому что, несмотря на включенный "Запрет контента", всё равно нет-нет да и придёт какой-нибудь чисто операторский спам типа лотереи МТС, в которой кстати ещё и не поучаствовать если "Запрет контента" включен. И нет-нет да и подпишут на какое-нибудь поначалу бесплатное гуано.
0
Ghash
Хм... А что, МТС требования закона о связи, вступившие в силу с первого мая, о контентном счёте не соблюдает?
0
От пользователя vse dela
Есть услуга "Запрет контента" подключается только в офисе.

через контакт-центр тоже.
От пользователя vse dela
Еще забыл. Услуга и ее поделючение бесплатное.

И точно так же бесплатно отключается без ведома абонента. Что я и обнаружил на всех своих номерах. Была в списке и нету теперь.
0
От пользователя Ghash
МТС требования закона о связи, вступившие в силу с первого мая, о контентном счёте не соблюдает?

Нет.
0
Ну про лотерею и мне приходило. Денег не снимает за них и ладно. А то раньше было упадут 4-5 платных смски по 30-40 каждая и на балансе сразу минус.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.