МТС, смена номера.

- обращение в МТС о смене номера, обещают в течении 24 часов
- проходит 24 часа, ни кто не позвонил
- обращение в справочную 0890, оператор отвечает вопрос не к ним (другой отдел, как обратиться не знает) и зачем лично к ней такие вопросы????????????????? Она сам не принимала данную заявку.
- оказывается заявка снята так как не смогли дозвониться, смотрю есть только звонки с неопределенного номера (в настройках тел ограничивает такие звонки)
- возникает вопрос (в советах по безопасности рекомендации от МТС указано не принимать с неопределенных номеров (смс и т.д), зачем МТС-отдел по смене номеров закрывает свои номера при звонках в разрез с рекомендациям
- почему МТС не дозвонившись снимает заявки на сообщив абоненту через смс и предложив тел для связи
6 / 0
Запчастиком реализация
МТС вообще "плохо" работает на расстоянии, дистанционно.
Заказывали номер на перевод из другой компании, прошло 1.5 месяца, не могут найти курьера с договором и оплатой за перевод.
Заказывали смену номера, пятый день ждем
7 / 0
Вчерашний Хемуль
От пользователя Запчасти, ком реализация
МТС вообще плохо работает

:ultra:
3 / 0
Комиссионная реализация
От пользователя Himmah b/u

Прошло 2 дня, ни кто не звонит по смене номера.
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, Himmah b/u.
Напишите, пожалуйста, подробнее, нам на blogs@mts.ru, указа номер МТС, ФИО владельца и дополнительный номер для связи.
Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 6
АвтоМагазин196
От пользователя MTS_support

От Himmah b/u
Уважаемый MTS_support, прождав 3 суток кому это надо. Претензии висят у вас, но ответ жду только ради принципа, а номер золотой подключил в другой компании, чего же долго ждать когда обработаете (будете звонить с "закрытых номеров", что бы клиенты не узнали), а потом будете еще 2 недели рассматривать жалобу. Кому это надо? Видимо у вас летом напряженка с квалифицированными специалистами или заработать на клиентах больше не хотите.
Пусть "спецы" разбираются и наказывают (простят):
- кто придумал закрывать исходящие звонки клиентам ( в разрез требованиям по безопасному пользованию связью)
- затем попытавшись (или нет) один раз позвонить, сбросить звонок и заказ, не попытавшись как положено связаться с клиентом по указанным 3 видам связи
В пользовании связью, хочется стабильности, а не рекламы и шоу.
Всего хорошего.
8 / 0
Кузечка и Тома
мтс в полной ЖО. :ultra:
5 / 0
MTS_support
Здравствуйте.
Если Вы напишите нам подробности на адрес предоставленный выше. Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
0 / 6
Волчёк
Могу добавить, что эти красавцы, если к ним обратьться за сверкой паспортных данных или просто попросить выдать заказ-договор могут просто отказать в этом.
Речь идёт про НТ, район вагонка.

Боретесь с оттоком так, или у вас продаваны в салонах только комплекты с телефонами оформлять умеют.

Гнилая конторка.
5 / 1
Иномарки - ЗП
От пользователя MTS_support

Кому вы написали свое сообщение. Или это просто "пустой" ответ, главное не молчать.
Создание видимости работы то-же труд.
3 / 0
MTS_support
Здравствуйте, волчёк.
Если Вас не затруднит, отправьте подробности нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 3
MTS_support
Здравствуйте, АвтоКомЗап.
Ответ был предоставлен блоггеру с ником "АвтоМагазин".
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 3
Вчерашний Хемуль
От пользователя волчёк


Я обратился в МТС для корректировки данных в договоре для переноса в Билайн,так у них только по письменному заявлению и в течении 2-х дней ,а в Билайне мне это сделали в течении 2-х минут без всякой волокиты ..
1 / 1
Yurykoff
Я не любитель поливать грязью, а безосновательно тем более.
Но негативный опыт с МТС есть .
Дело было пару лет назад. Первый раз решил купить товар под брендом МТС , тогда в главном офисе на Вайнера ( где сейчас находится не знаю).
Купил роутер МТС ( по факту d-link какой-то с прошивкой МТС) + USB модем к нему+ симку с 3G. Роутер нужен был именно с лан портами. Продавец меня заверил в том, что все будет работать. По факту же эта связка не работала , возможно по гуглив , по перепрошив роутер и модем , или еще какие танцы с бубном , то оно заработало , но зачем мне это . На следующий день после продаже сохранив все коробочки все в первозданном виде со всему бумажками решил вернуть или заменить на что-то подобное рабочее. Но это невозможно сделать , простояв очередь вы сдаете товар, пишете писульку и можете иди куда хотите. Когда-нибудь с вами свяжутся. (но мне так и не отзвонились по претензии). В любом другом магазине типа днса сразу бы либо вернули деньги либо заменили (ведь товар новый , 14 дней не прошло).
И еще пару негативныйх моментов высянилось когда я хотел сменить номер , якобы тариф за 200 р все включено (смарт+ вроде бы), но пофакту оказалось что это было только 2 месяца и я на них не успел , и тариф стоит толи 250р/месяц по информации от продовца, толи 350 р/месяц из информации на сайте . И еще деньги там списываются сразу , если вы оказались в минусе по каким-либо причинам вы недоступны для входящих вызовов. У других операторов такого нет. Так что подумайте 10 раз оно вам надо ?

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 14:56]
0
KosarevaRazbor
В 2009 году в МТС обслуживались 12 сим карт, по работе.
Затем пошли такие накладки как: "не принимали", "не видели", "не было заявки" и "ждите ответ в течении ...................... без гарантий решения", пришлось закрывать сим карты, жалко, но с обслуживанием ну их по дальше.
От былого МТС остались только реклама и шоу, ни какой стабильности.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 20:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.