МТС-смарт. Вопрос

Есть такой оператор связи -МТС, и есть у него такой тариф - смарт.
250 рублей в месяц абонентская плата.

Абонентская плата авансовая - вносишь 250 р и пользуешься месяц.
Но при этом получается так, что по окончании месяца эти 250 рублей списываются в минус, при этом все услуги приостанавливаются - т.е. на абонентский номер даже нельзя позвонить.

В личном кабинете нет никакой информации о состоянии счета и периоде оплаты.

Так как симка второстепенная и использовалась только для интернета на телефоне в качестве второй - решил не пользоваться ей месяц, и проверить че каво.

Через 2 недели пришло письмо из москвы с Жукова 4 о требовании погасить задолженность 250 рублей, с угрозами судебных взысканий.

Еще через 2 недели, по истечении месяца и еще пары дней с момента блокировки я проверил баланс - он составлял "-250 рублей."

Окей, я пошел и оплатил счет, положив на баланс 300 рублей.

Пришла смс о пополнении и баланс явно отображал 50 рублей.

Через несколько часов однако при приверке баланса получил сообщение, что он составляет "-200р"

Шикарно. Получается, что МТС снимает деньги за сам факт заключения договора, не предоставляя никаких услуг, и если я просто выкину эту сим-карту, то МТС продолжит начислять мне долг?

Или фактический долг "по закону" будет составлять 250 рублей, а копиться будет лишь задолженность в системе МТС?

Лично я считаю что ничего МТС не должен в принципе, ибо по окончании расчетного периода она вырубает все услуги, и пользоваться связью просто невозможно. За непредоставленные услуги какое право эта контора имеет право требовать деньги?

Ну и вопрос. Что делать в таком случае? Выкинуть эту симку, или идти в офис МТС и тратить свое время на расторжение договора?
3 / 4
iChucke'
И еще вопрос - где я могу увидеть свою задолженность по счету, и вообще периоды списаний денег?

Например я пользуюсь интернетом от билайна, там в личном кабинете указано какого числа и в какой час меня отключат от обслуживания, в МТС же эта информация скрыта, нигде не написано даже сколько я конкретно задолжал этой конторе. На телефоне баланс - 250, я погашаю - хренакс опять минус за следующий видимо месяц. А с какого периода месяц то? С момента подключения или просто с календарного числа? Где это узнать?

ЗЫ.

Попробовал форму поиска на сайте. Был в шоке.

http://www.mts.ru/search/?find_text=smart
0
Оч@г Возг@рания
Так же было.
Покупала модем с симкой МТС, при этом было обещано два месяца бесплатного интернета. По завершению одного месяца связи не стало.

Оказалось, что у них была акция в определенный период и на момент покупки модема оставался лишь месяц до её окончания. (при этом информация о сроках акции не была нигде прописана :ultra: и продавцы об этом тоже не слыхивали). Баланс стал минусовой.

По телефону с Москвой тоже ругалась про "непредоставленные услуги". Далее письма с угрозой о взысканиях в судебном порядке и посыл их на три буквы, а именно в суд, если уж хотят что-то с меня получить.
Прошло несколько лет, но до трех букв товарищи МТСовцы так и не дошли.

Шлите их лесом и не тратьте нервы.
2 / 1
MTS_support
Здравствуйте, iChucke.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС на котором наблюдается данная ситуация и дополнительный номер для связи.
Проведём проверку.

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
0 / 3
АI
а я даже писал им, и получил шикарный ответ:
"Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет" 8(

раньше было нормально - напр. 1ого числа снимают АП, уходишь в минус...
через месяц, числа 2ого, закидываешь денег, выходишь из минуса, и пользуешься месяц...
т.к. всегда в условиях ТП была приписка:
"за полный календарный месяц, в котором абонент фактически
находился в блокировке - плата не взимается, пакет услуг не предоставляется."

сейчас она в тарифах тоже есть, но работает уже по другому.... :-(
3 / 0
iChucke'
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, iChucke.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС на котором наблюдается данная ситуация и дополнительный номер для связи.
Проведём проверку.

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

Спасибо Роман. Продублировал по указанному вами адресу мой сумбур.
0
adrenalin
От пользователя iChucke'

у меня подобная ситуация была как-то. позвонил в тех.поддержку, проверили, извинились, деньги вернули.
0
iChucke'
От пользователя adrenalin
у меня подобная ситуация была как-то. позвонил в тех.поддержку, проверили, извинились, деньги вернули.

Звонил в ТП, там сказали что сам виноват.

Там у них хитро как то, как я понял. Расчетный период с первого числа по конец месяца, а деньги снимают по факту подключения, с того месяца как ты активировал симкарту. Эти сроки накладываются, и даже если по факту месяц не пользовался симкартой с момента блокировки, все равно может получиться так что за календарный месяц спишут.

Если не пользоваться однако вовсе, то на счету останется минус 250.

Придумали систему чтобы в долги вгонять.

Т.е. я вроде не пользуюсь связью, но денег должен.

Спрашивается - почему б не блокировать связь при нулевом балансе, скажем я вношу абонентскую плату - она списывается раз в месяц, не вношу - номер блокируется и все.

нет... надо обязательно в минус вгонять, а потом письма слать.

Выкидываю симкарту.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.