Мегафон ..........................

lex(Zloy)
От пользователя megafonuralhelp
Напишите нам на электронный адрес (так будет оперативнее) номера телефонов, на которых остались средства, проверим со своей стороны. Укажите, пожалуйста, в теле письма "Вопрос с Е1".

Я задам вам вопрос ещё раз, а вы то тут зачем, да и ещё с таким ником? Чем вы помогаете?
0
От пользователя lex(Zloy)


Для решения ряда вопросов требуется проверка по номеру, письменное обращение клиента к оператору, дополнительная информация, которая помогла бы решить вопрос (это тоже быстрее и удобнее получать в письме, сохраняя всю историю переписки). Кроме того, предоставление информации о вариантах решения вопроса не менее полезная информация. Заранее спасибо за понимание.
0
Авторазбор-Магазин
От пользователя lex(Zloy)

Согласен с автором. Да и Мегафон уже не так "чутко" реагирует на обращения клиентов.
1 / 0
Комиссионная реализация
Сим карта закрыта более 10 дней, а "специалисты" до сих пор умудряются проводить проверки и давать ответы на "текущие" заявки. Какие?
Даю ответы, что сим карты уже давно закрыты, но как то умудряются проводить проверки. Написал очередной ответ, может в данном форуме специалисты помогут вразумить тех кто в справке отвечает:
"Меня искренне удивляет Ваша работа.
Сим карт, последняя, уже закрыта. Как вы проводите проверки? Над чем работаете? Отписки пишите или придумываете на "ходу"?
Над вашей "работой" уже весь интернет смеется.
Вы хоть при проверке не поленитесь и посмотрите что творится с сим картой и договором."

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 14:39]
3 / 0
Дж_Валepьeвна
Как "закрыть" возможность что-то менять в услугах или тарифах напрямую с номера, потому что дочь 15 лет получила какой-то звонок от мегафона с предложением поменять тариф, на котором можно уходить якобы в -1500 руб. я была не в курсе. В результате теперь -810 рублей, номер временно не обслуживается, я не могу получить пароль от сервис гида, чтобы проверить детализацию. Дочь уверяет, что вчера на запрос баланса приходило сообщение 115 рублей, но вчера номер уже не обслуживался, сегодня приходит -809. Придется завтра идти в офис разбираться.
1 / 2
i0N
Почему на карте покрытия Мегафона весь Урал показан как недоступный для 2G/3G связи?! :ultra:
http://svr.megafon.ru/help/offices/#coverage

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 15:12]
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя i0N
Почему на карте покрытия Мегафона весь Урал показан как недоступный для 2G/3G связи?!

Кто-то в конце концов правду написал. Молодец администратор сайта.
8 / 0
lex(Zloy)
Чисто посмеяться, правда статья слегка не о том, но выдержка уж больно приглянулась. :lol:
«Мегафон» в этом году уже запустил в Москве сеть LTE Advanced на одном частотном диапазоне. Она обеспечивает скорость до 500 Мбит/с, но из абонентских устройств для нее пока доступен только один стационарный роутер.
Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2014/08/28/v_rossii_nachin...
1 / 0
Medison
От пользователя Комиссионная реализация
Сим карта закрыта более 10 дней, а "специалисты" до сих пор умудряются проводить проверки


Сейчас не очень понятно. Можете уточнить, в чем вопрос и какие именно проверки продолжаются? Постараюсь помочь)

От пользователя i0N
Почему на карте покрытия Мегафона весь Урал показан как недоступный для 2G/3G связи?!


У меня такая же штука в разных браузерах, хотя раньше все нормально было. Выясним, исправим. Спасибо за информацию!
1 / 0
Иномарки - ЗП
От пользователя Medison

Ваши специалисты продолжают проводить проверки по заявкам, при этом одна сим карты переведена к другому оператору 8 августа, а 2 сим карты закрыты с начала августа. И заявки я официально снял по звонку на номер 0500.
Поэтому и вопрос, какие они проверки проводят, с чем работают, сверку при ответах чего производят?
Еще умудряются вести переписку и им искренне не понятен мой ответ, что сим карты уже закрыты. Смысл проведения проверок отсутствует.
А тех поддержка не теряет надежду и продолжает проверки по сим картам, которых нет. Сегодня снова прислали письмо с проявлением неудовольствия, что я их послал и просят подождать еще с окончательным решением моего обращения. То есть они далее продолжают работать над решением моих обращений с 1 июня 2014 года.
Это уже похоже на клинику, в работе ваших служб. Полный абсурд.
Уважаемый Medison, неужели и вы хотите участвовать в этой "клинике"? Я пишу только потому, что-бы обратили внимание на действительность вашей поддержки на сегодня. Она уже не та, которая была ранее. Просто доходит до абсурда. В отличии от МТС, которые могут признать свои ошибки и справить (пусть не всегда), но у вас доходит до клиники (просто упираетесь), не умеете признать и исправить. С 1 июня ни одного обращения не было обработано, поэтому принял решение сменить оператора.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 20:12]
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя АвтоКомЗап
В отличии от МТС, которые могут признать свои ошибки и справить (пусть не всегда), но у вас доходит до клиники (просто упираетесь), не умеете признать и исправить.

Всё потому что длительное время были на вершине, а теперь скатились, но гордость осталась. А ещё как бы к ним очень много народу набежало с других сетей и появился эффект "эффект Мотива". Но если Мотив исправил проблему в течении полу-года, то у этих она до сих пор.
2 / 0
V-R-M
От пользователя lex(Zloy)
Но если Мотив исправил проблему в течении полу-года, то у этих она до сих пор.

Но вроде обещают к концу года сделать?
0
devoid
От пользователя Роман Михайлови4
Но вроде обещают к концу года сделать?

Сами то вслушайтесь: К КОНЦУ ГОДА.
0
V-R-M
От пользователя devoid
Сами то вслушайтесь: К КОНЦУ ГОДА.

Если честно, устал жаловаться на мегу
Сейчас на симке ПОЛНАЯ переадресация на другого оператора
и то что-нибудь исполнят))))
0
От пользователя АвтоКомЗап
Ваши специалисты продолжают проводить проверки по заявкам,


Если номера закрыты или переведены в другую компанию никаких дополнительных проверок проходить не должно. И не проходит. За исключением заявок по качеству связи которые были оформлены, но их можно делать без Вашего участия.

От пользователя Роман Михайлови4
Но вроде обещают к концу года сделать?


Сроки решения вопросов зачастую указываются максимальные, с запасом, если сроки до конца года, значит вопрос может решиться раньше, это вовсе не значит что специалисты выедут только 31 декабря и решат вопрос :-)
0
devoid
От пользователя megafonuralhelp
Сроки решения вопросов зачастую указываются максимальные, с запасом, если сроки до конца года, значит вопрос может решиться раньше, это вовсе не значит что специалисты выедут только 31 декабря и решат вопрос :-)

Я вас месяц назад про Техническую 68 и Черепанова 4 спрашивал. :ultra:
Где результат? Базовую станцию можете хоть на киоск с шаурмой поставить, пока нормальное место не найдете.
Мегафон осознает что нафиг никому не нужны 4г и прочее, если по телефону нельзя разговаривать?
0
Ghash
От пользователя devoid
Где результат?

А вот у соседей поспрашивайте :-) Конкретно про Техническую и Черепанова не знаю, а вот на ботанике регулярно конфликты из-за новых базовых станций, при чем конфликты между группами жильцов - одни хотят "по телефону разговаривать", другие боятся, что им ту кашу, которая в голове вместо мозгов, "излучением поджарит".
От пользователя devoid
Базовую станцию можете хоть на киоск с шаурмой поставить, пока нормальное место не найдете.

Ага. Вот так вот запросто, без согласований, без разрешений...

Если уж вам так приспичило дома разговаривать, а ждать пока мегафон победит бюрократию совсем невмоготу, купите себе фемто-соту и повесьте на балконе.
1 / 2
devoid
От пользователя Ghash
Ага. Вот так вот запросто, без согласований, без разрешений...

Именно по этому я вам киоск с шауромой и предложил, они же даже без ИП работают. ;-)

Оп-па. Т.е. я чего очень-очень крутого от оператора связи хочу?
Господа, мегафон говорит нам, что нужно самими БС устанавливать, раз хотим по телефону разговаривать. О_О
2 / 0
-Beast-
От пользователя Ghash
купите себе фемто-соту и повесьте на балконе.

уйти к другому оператору дешевле.
2 / 0
devoid
От пользователя -Beast-
уйти к другому оператору дешевле.

Дешевле, но сами понимаете, мегафон так сказать не может :-d Забавно, правда?
0
Ghash
От пользователя devoid
Именно по этому я вам киоск с шауромой и предложил, они же даже без ИП работают. ;-)

Мне? :-D
Интересная у вас позиция, мол, "плевать мне на законы, вынь да положь чего я хочу, а если для этого придётся закон нарушить, так то не моя проблема."
От пользователя devoid
мегафон говорит нам

Я не мегафон :-)
0
lex(Zloy)
От пользователя Ghash
Интересная у вас позиция, мол, "плевать мне на законы, вынь да положь чего я хочу, а если для этого придётся закон нарушить, так то не моя проблема."

Абонент тоже получает не качественную услугу читай терпит нарушение закона со стороны оператора. Оператор его ввёл в заблуждение, например, картой покрытия. А оказалось что казалось. Так что Мегафону не привыкать нарушать закон.
0
Ghash
От пользователя lex(Zloy)
Так что Мегафону не привыкать нарушать закон.

Вы имеете отношение к тем организациям, которым в нашей стране принадлежит монопольное право признавать кого-либо нарушившим закон?
0
devoid
От пользователя Ghash
Вы имеете отношение к тем организациям, которым в нашей стране принадлежит монопольное право признавать кого-либо нарушившим закон?

Может на форум "Право" перейдем?
0
Ghash
От пользователя devoid
Может на форум "Право" перейдем?

Ну, идите, если вам так хочется, не испытываю никакого желания и не вижу никакого смысла пытаться вам это запретить. Смысла туда переходить для себя, впрочем, тоже не вижу.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.