МТС в Малобрусянское-Гусева-сады-Александрия-Большебрусянское
v
vol8
Вопрос тем кто живет и бывает там.
Не менялось ли у вас качество голосовой связи в последние 2-3-4 недели?
Весной ездил в тот район, всё было хорошо. Сейчас у меня и знакомых, живущих там, нет качественной голосовой связи, срывается постоянно или вообще нет сигнала. Поддержка МТС прислала стандартную отписку, проверьте телефоны, смените симки.
Не менялось ли у вас качество голосовой связи в последние 2-3-4 недели?
Весной ездил в тот район, всё было хорошо. Сейчас у меня и знакомых, живущих там, нет качественной голосовой связи, срывается постоянно или вообще нет сигнала. Поддержка МТС прислала стандартную отписку, проверьте телефоны, смените симки.
в
вечный тормоз
смените симки
за все время пользования мобилой менял симки 2 раза. один раз когда просто сдохла, второй раз из-за поддержки 4ж.
и как симка может влиять на качество связи не понятно.
с
сдерживающий мат
смените симки
На другова оператора..
Чертовски жаль, что от МТС тут сидят только маркетологи.. С удовольствием бы послушал мнение технарей МТС о причинах происходящего безобразия. Почти полгода ведь народ активно жалуется. Значит в самом деле есть какая то причина.
s
#site#
Чертовски жаль, что от МТС тут сидят только маркетологи.. С удовольствием бы послушал мнение технарей МТС о причинах происходящего безобразия. Почти полгода ведь народ активно жалуется. Значит в самом деле есть какая то причина.
Народ всегда жаловался и всегда будет жаловаться Каких-то глобальных проблем с качеством я не заметил.
У МТС сейчас идут работы по модернизации оборудования БС. Меняют все старые БС 2G Motorolla и старую линейку 3G Ericcson. При таких объёмах вполне могут быть проблемы локального характера.
Сейчас у меня и знакомых, живущих там, нет качественной голосовой связи, срывается постоянно или вообще нет сигнала.
Значит БС не работает, либо проблема с транспортом.
в
вечный тормоз
Каких-то глобальных проблем с качеством я не заметил
Значит БС не работает
Дак не у одного МТС идут работы по модернизации... Все или включают или модернизируют LTE. Однако только у МТС это заметно. Мотив вон вообще рефарминг сделал и никто ничего не заметил. А страдания командировочных с корпоративным МТС реально с ранней весны наблюдаю.
s
#site#
Дак не у одного МТС идут работы по модернизации... Все или включают или модернизируют LTE. Однако только у МТС это заметно. Мотив вон вообще рефарминг сделал и никто ничего не заметил. А страдания командировочных с корпоративным МТС реально с ранней
весны наблюдаю.
Дооборудование сайта под LTE и полный свап БС на другого вендора трудозатратам не сравнить. Для запуска LTE в большинстве случаев даже из эфира 2G/3G выводить не надо.
Таже история с качеством была и у Мегафона при свапе с Сименса на Хуавей. Ничего вроде, все пережили.
Уважаемый коллега намекает на вендороориентированность интерфейсов до BSC и RNC? Соглашусь... однако по моему мнению, хоть я и далек от всех этих дел, кажется что можно бы бс вводить большими кусками при ночных работах выключая в одну ночь бс одного вендора и включая бс другого.
Ps А кто то из наших будет на мероприятии посвященному Тому Вейтсу? Был бы рад увидеть к примеру medison... хотя она вряд ли прочитает тему про мтс..
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2014 23:55]
Л
Лексо
Сад "Ромашка", 41 км. Каменского тракта - проблемы с покрытием есть, связь стала хуже. Часто телефоны теряют сеть, причем еще месяц назад все было ГУД!
Хорошо, что тему подняли, vol8! Может быть, представитель МТС отпишется...
Хорошо, что тему подняли, vol8! Может быть, представитель МТС отпишется...
v
vol8
Сад "Ромашка", 41 км. Каменского тракта - проблемы с покрытием есть
Вот и соседи.
бс вводить большими кусками при ночных работах выключая в одну ночь бс одного вендора и включая бс другого
Делают днем, достаточно быстро переключают, Ночные работы производятся только на крупных узлах и по крайней необходимости, вроде контроллеров. На моем памяти только на меге делали ночные работы на крайне важной БС, там стоял контроллер, если бы его положили, весь город офф, Новый Уренгой. Ну и мало кому хочется в ночь, думать ведь еще нужно ясной головой
С удовольствием бы послушал мнение технарей МТС о причинах происходящего безобразия
Подписывают ведь при трудоустройстве договор о неразглашении, причем еще год после увольнения как минимум должны молчать. Да и позориться никто не хочет, проблема в кривых руках как основная причина, не в строительно монтажных работах а именно по софту, уровень ядра и настроек БС, контроллеров итп
M
MTS_support
Здравствуйте. Мы готовы провести детальную проверку качества связи, просим написать следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Мы готовы провести детальную проверку качества связи, просим написать следующие данные на адрес электронной почты *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вот толку то, у меня в пригороде мтс периодически барахлит, всему виной помехи на 2G диапазоне, мерили спектроанализатором, фонит иногда тв передатчик, уже пару лет проблеме, толку то, ни кто не хочет ставить свою АМС и слазить с чужой амс которая РТ принадлежит и там же сидит еще ТВ оператор
a
art@
Затверждаю проблемы со связью в этих местах в обозначенный временной отрезок.
Проблемы есть, связи нет
Проблемы есть, связи нет
v
vol8
Мы готовы провести детальную проверку качества связи
Проведите.
просим написать следующие данные
соседи по поселку уже писали через сайт, ничего не поменялось.
Только что вернулся из тех мест, связи МТС нет.
Телефоны родителей лежат на подоконнике, иногда одна палка появляется, но звонить бесполезно, сразу сбрасывает.
v
vol8
отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным
плохому танцору всегда что-то мешает
К
Къёкэн
В селе Большие Брусяны по дороге в Каменск Уральский со связью у МТС тоже полный бардак. Часто бываю в поселке "Залесье", что сразу за Большими Брусянами, так там связи практически нет, хотя телефон показывает почти полную шкалу. Разговор все время прерывается, икает и квакает, слов разобрать
невозможно. Несколько раз обращался в тех. поддержку. Ответа ни разу не было. В результате забил на МТС и пользуюсь там Мотивом, качество голосовой связи выше всех похвал!
Л
Лексо
Связь стала еще хуже. Только на входящие СМС хватает, более ни на что. Надо подбивать всех соседей писать в МТС, м.б. хоть что-то сделают?
M
MTS_support
Здравствуйте, Лексо.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
v
vol8
Вчера пришлось на горку возле поворота на Двуреченск ехать чтоб поговорить.
Л
Лексо
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Отправил заявку, в тексте дал ссылку на эту ветку, м.б. поможет понять специалистам, что проблема массовая, независимо от телефона и симкарты
А садов и коттеджных поселков там очень много - см. викимапию http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.672523&lon=61...
А садов и коттеджных поселков там очень много
Капля в море. Одна высотка содержит больше людей, чем все ваши вместе взятые сады и коттеджи.
B
Besson
А что, садоводы и местные жители не люди что-ли и в расчет не берутся? Так пусть МТС так и заявит и поспиливает все свои вышки к чертям!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.