Вопрос по акции "Стань миллионером" от МТС

Суть вопроса в следующем: выиграл неограниченные минуты разговора на 7 дней. Но на сайте не указано какие это минуты (внутрисетевые или звонки на любых операторов) ???????
0
-001-
думаю что внутрисеть :cool:
0
MTS_support
Здравствуйте, UrаlSky.
Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС на котором наблюдается данная ситуация. Уточним информацию .
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 9
сдерживающий мат
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, UrаlSky.
Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС на котором наблюдается данная ситуация. Уточним информацию .

Потому что никто не должен быть выиграть..
16 / 0
[SD]
От пользователя UrаlSky
Но на сайте не указано какие это минуты

фиксируй с нотариусом, пользуйся
0
-Оригинал-
От пользователя сдерживающий мат
Потому что никто не должен быть
выиграть..

:lol:
4 / 0
MTS_support
Здравствуйте.
Вы выиграли минуты звонков в любую сеть внутри домашнего региона или в сети МТС по России при нахождении в домашнем регионе. Подробную информацию Вы сможете найти здесь - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/prilo...
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0
-Оригинал-
От пользователя MTS_support

Здравствуйте, Николай!
Спасибо за развернутый ответ :hi:
0
_-Serge-_
подскажите пожалуйста, если приз "неограниченные минуты разговора на один день" а получен он в 22:00 то его действие до какого времени, до 23:59 текущего дня?
0
_-Serge-_
прошу прощения, мой вопрос вызывает затруднения?
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, _-Serge-_.
Минуты действуют в течение 24 часов с момента получения приза.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 1
_-Serge-_
От пользователя MTS_support
Минуты действуют в течение 24 часов с момента получения приза.

А еще скажите почему тогда кал-центр говорит в трех разных разговорах три разных ответа. По факту деньги списали. В итоге: деньги списаны непонятно за что. Вы можете сами, внутри, разобраться во внутренних проблемах, что бы это все не выливалось в трудности и общественное обсуждение? Клиентоориентированность в МТС с каждым годом падает, это я как пользователь более 10 лет говорю.
0
MTS_support
Здравствуйте, _-Serge-
Если Вы не согласны с начислениями - напишите, пожалуйста, нам наblogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и время\дату списания. Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.