Выбираем оператора. (ищем золотую середину)

сдерживающий мат
И что там такова особенного?..
0
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
1 / 10
АI
От пользователя сдерживающий мат
И что там такова особенного?..
за 270р = БИТ+Безлимит внутри сети+150мин
или
за 600р = СуперБит+Безлимит внутри сети+500мин+1000мин на МТС России+роуминг (тариф действует пр всей России)
0
Къёкэн
Я бы порекомендовал представителю MTS_suppor вообще заткнуться на счет их претензий по качеству связи. А то их писульки вызывают эмоции в виде мата и не более. Написали им претензий по качеству связи более 20, а реакции ни какой вот уже 2 года. Ни чего они не решают реально, только понты колотят тут да пальцы растопыривают и щёки надувают. Пустышки они!!!! Сегодня в городе со связью вообще бардак полный. При движении по городу на машине связь рвалась во время разговоров несколько десятков раз. А поддержка тут пишет на форуме чисто номинально, являясь по сути простым буфером между нами, пользователями и их гнилой конторой. К стати их региональный представитель, пафосно сидящий в Высоцком, по имени Митрофанов Дмитрий Игоревич, тел. 27-27-179 сидит и блеет, и ни на один конкретный вопрос о качестве их услуг ответить не может! Так что гнобите их за все их хамское отношение к пользователям!
15 / 0
Nefоrmаtus©
Калофон не оператор если чо, такого ужаса я еще не встречал, ваще не ловит, больше 4х палок не бывает и батарею жрет из за низкого уровня сигнала

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фрунзе 50 улица,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
березовск таетральная. Результаты за сегодня :-(
1 / 4
MTS_support
Здравствуйте, Къёкэн.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если да, то с какого адреса? Если нет - ждем Вашего письма. Мы проведем проверку качества связи, по результатам которой свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 6
Nefоrmаtus©
От пользователя MTS_support

Так зачем связываться? Делать нужно ;-)
3 / 0
Къёкэн
Писать больше в гнилую тех. поддержку МТС не вижу смысла. Вопрос не решался годами, значит не решится и сейчас. Просто очередной наивный и глупый сотрудник МТС пытается тут изобразить бурную и кипучую деятельность, за которой не стоит ни чего! На этой неделе запустили процедуру MNP для всех служебных номеров. Ждем не дождемся, когда это произойдет!
6 / 0
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
От пользователя Къёкэн
На этой неделе запустили процедуру MNP для всех служебных номеров. Ждем не дождемся, когда это произойдет!

А если не секрет, куда уходите?
1 / 0
сдерживающий мат
Кстати, на эМТээСе все ещё исчезают деньги со счета?.. Я именно поэтому перешел в своё время на Мотив..
11 / 0
Къёкэн
Уходим в Мегафон.
5 / 7
Мейстер Хайд
От пользователя MTS_support

Скорость жпереэс на тарифе супер мтс с опцией бит в екб полный отстой! :ultra:
5 / 0
Вчерашний Хемуль
День добрый уважаемые .Много лет являюсь абонентом МТС,но вот теперь замыслил побег,подскажите,куда лучше уйти ,основные требования - качественная связь по городу и области чтоб без хрюков пуков и перебулькиваний,и нормальный интернет ..Спасибо ))
2 / 0
i0N
Нет таких у нас. Хотя можно через интернет звонить конечно...
0 / 1
Даже интересно что у МТС такого случилось? С весны ведь проблемы начались с голосом. В последнее время и на пакетку пошли жалобы... Инженера колитесь :-)
3 / 0
сдерживающий мат
От пользователя Вчерашний Хемуль
и нормальный интернет

По этому пункту - Мотив сразу вычеркивай..
8 / 3
Евгений Л
Можно посмотреть через месяц, какой у них ЛТЕ выйдет.
3 / 2
Aratahumped
МТС - говно стал.
7 / 0
stasz
Немного своего опыта.
Было 2 симки - голос на ростелеком и интернет у МТС (из-за роуминга).
ростелеком задолбал - с годами только хуже становится.
мтс не намного лучше, постоянные обрывы (когда пользовался для голоса).
перешел в билайн с помощью MNP.

из минусов - интернет у мтс лучше.
в любой дырени у мтс 3Г, у билайна 3Г только в крупных городах.
у билайна бывает, что запускаешь яндекс пробки - а в ответ дуля.
нет интернета.
сигнал есть, а интернета нет.
качество звука по сравнению с ростелекомом (когда связь не рвется, конечно) - хуже, видимо жмут сильнее.

остальное - плюсы.
невероятно удобное управление услугами и контроль расходов - все просто, интуитивно и понятно.
весь спам отключается.
с мтс-ом я так и не добился отключения регулярного розыгрыша мерседесов.
связь за все время не рвалась ни разу.
там, где в городе нет связи с билайном связи нет ни с кем.
по цене получилось как раньше связка ростелеком+мтс, только симка теперь одна.
тариф все за 300.

пока скорее доволен.
7 / 1
misha-ek
Ну вы про покрытие белайна так категорично не высказывайтесь - походил я с ним с полгода - шлак полный. Куча мертвых зон в городе. Я такого с Мегафоном лет 7 уже не видел, чтобы в центре екб не было возможности позвонить... Про всякие пригороды и Белайн вообще молчу. Трассы, особенно северней Н.Тагила - тишина...
4 / 2
i0N
От пользователя misha-ek

Ну вы тоже однозначно так не высказывайтесь. Просто Билайн все силы до недавнего времени тратил на развитие 3G. И им это удалось. У них зона покрытия 3G практически как 2G. По Челябинскому тракту самое лучшее 3G покрытие из всех.
2 / 3
misha-ek
От пользователя i0N
Ну вы тоже однозначно так не высказывайтесь. Просто Билайн все силы до недавнего времени тратил на развитие 3G. И им это удалось. У них зона покрытия 3G практически как 2G. По Челябинскому тракту самое лучшее 3G покрытие из всех.

Ага, а других дорог у нас просто нет. И с какого момента так стало? Просто по дороге в Сысерть год назад было куча дыр километров по 10...
0 / 1
MTS_support
Здравствуйте, stasz.
Отключить приём сообщений об участии в розыгрыше автомобиля Вы можете, отправив SMS с текстом «СТОП» или «STOP» на номер 4111.
С более подробной информацией относительно этой акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.mts.ru/news/2013-10-14-3186790/.

С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
0 / 5
сдерживающий мат
От пользователя MTS_support
Отключить приём сообщений об участии в розыгрыше автомобиля Вы можете, отправив SMS с текстом «СТОП» или «STOP» на номер 4111.

а как же
"праздник для всех! скидки на всё! "
"такси! в любое место за 300 рублей! " :-D
1 / 0
Андрюха с погремухой
С мотива перешел на билайн.. плюсы: интернет летает.. весь из за этого, в эйфории.. Минусы наверно есть, но пока из эйфории их не замечаю..
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.