Выбираем оператора. (ищем золотую середину)
с
сдерживающий мат
И что там такова особенного?..
M
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
А
АI
за 270р = БИТ+Безлимит внутри сети+150мин И что там такова особенного?..
или
за 600р = СуперБит+Безлимит внутри сети+500мин+1000мин на МТС России+роуминг (тариф действует пр всей России)
К
Къёкэн
Я бы порекомендовал представителю MTS_suppor вообще заткнуться на счет их претензий по качеству связи. А то их писульки вызывают эмоции в виде мата и не более. Написали им претензий по качеству связи более 20, а реакции ни какой вот уже 2 года. Ни чего они не решают реально, только понты колотят тут
да пальцы растопыривают и щёки надувают. Пустышки они!!!! Сегодня в городе со связью вообще бардак полный. При движении по городу на машине связь рвалась во время разговоров несколько десятков раз. А поддержка тут пишет на форуме чисто номинально, являясь по сути простым буфером между нами,
пользователями и их гнилой конторой. К стати их региональный представитель, пафосно сидящий в Высоцком, по имени Митрофанов Дмитрий Игоревич, тел. 27-27-179 сидит и блеет, и ни на один конкретный вопрос о качестве их услуг ответить не может! Так что гнобите их за все их хамское отношение к
пользователям!
N
Nefоrmаtus©
Калофон не оператор если чо, такого ужаса я еще не встречал, ваще не ловит, больше 4х палок не бывает и батарею жрет из за низкого уровня сигнала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фрунзе 50 улица,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
березовск таетральная. Результаты за
сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MTS_support
Здравствуйте, Къёкэн.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если да, то с какого адреса? Если нет - ждем Вашего письма. Мы проведем проверку качества связи, по результатам которой свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если да, то с какого адреса? Если нет - ждем Вашего письма. Мы проведем проверку качества связи, по результатам которой свяжемся с Вами.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
N
Nefоrmаtus©
Так зачем связываться? Делать нужно
К
Къёкэн
Писать больше в гнилую тех. поддержку МТС не вижу смысла. Вопрос не решался годами, значит не решится и сейчас. Просто очередной наивный и глупый сотрудник МТС пытается тут изобразить бурную и кипучую деятельность, за которой не стоит ни чего! На этой неделе запустили процедуру MNP для всех
служебных номеров. Ждем не дождемся, когда это произойдет!
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
На этой неделе запустили процедуру MNP для всех служебных номеров. Ждем не дождемся, когда это произойдет!
А если не секрет, куда уходите?
с
сдерживающий мат
Кстати, на эМТээСе все ещё исчезают деньги со счета?.. Я именно поэтому перешел в своё время на Мотив..
К
Къёкэн
Уходим в Мегафон.
М
Мейстер Хайд
Скорость жпереэс на тарифе супер мтс с опцией бит в екб полный отстой!
В
Вчерашний Хемуль
День добрый уважаемые .Много лет являюсь абонентом МТС,но вот теперь замыслил побег,подскажите,куда лучше уйти ,основные требования - качественная связь по городу и области чтоб без хрюков пуков и перебулькиваний,и нормальный интернет ..Спасибо ))
Даже интересно что у МТС такого случилось? С весны ведь проблемы начались с голосом. В последнее время и на пакетку пошли жалобы... Инженера колитесь
с
сдерживающий мат
и нормальный интернет
По этому пункту - Мотив сразу вычеркивай..
Е
Евгений Л
Можно посмотреть через месяц, какой у них ЛТЕ выйдет.
A
Aratahumped
МТС - говно стал.
s
stasz
Немного своего опыта.
Было 2 симки - голос на ростелеком и интернет у МТС (из-за роуминга).
ростелеком задолбал - с годами только хуже становится.
мтс не намного лучше, постоянные обрывы (когда пользовался для голоса).
перешел в билайн с помощью MNP.
из минусов - интернет у мтс лучше.
в любой дырени у мтс 3Г, у билайна 3Г только в крупных городах.
у билайна бывает, что запускаешь яндекс пробки - а в ответ дуля.
нет интернета.
сигнал есть, а интернета нет.
качество звука по сравнению с ростелекомом (когда связь не рвется, конечно) - хуже, видимо жмут сильнее.
остальное - плюсы.
невероятно удобное управление услугами и контроль расходов - все просто, интуитивно и понятно.
весь спам отключается.
с мтс-ом я так и не добился отключения регулярного розыгрыша мерседесов.
связь за все время не рвалась ни разу.
там, где в городе нет связи с билайном связи нет ни с кем.
по цене получилось как раньше связка ростелеком+мтс, только симка теперь одна.
тариф все за 300.
пока скорее доволен.
Было 2 симки - голос на ростелеком и интернет у МТС (из-за роуминга).
ростелеком задолбал - с годами только хуже становится.
мтс не намного лучше, постоянные обрывы (когда пользовался для голоса).
перешел в билайн с помощью MNP.
из минусов - интернет у мтс лучше.
в любой дырени у мтс 3Г, у билайна 3Г только в крупных городах.
у билайна бывает, что запускаешь яндекс пробки - а в ответ дуля.
нет интернета.
сигнал есть, а интернета нет.
качество звука по сравнению с ростелекомом (когда связь не рвется, конечно) - хуже, видимо жмут сильнее.
остальное - плюсы.
невероятно удобное управление услугами и контроль расходов - все просто, интуитивно и понятно.
весь спам отключается.
с мтс-ом я так и не добился отключения регулярного розыгрыша мерседесов.
связь за все время не рвалась ни разу.
там, где в городе нет связи с билайном связи нет ни с кем.
по цене получилось как раньше связка ростелеком+мтс, только симка теперь одна.
тариф все за 300.
пока скорее доволен.
m
misha-ek
Ну вы про покрытие белайна так категорично не высказывайтесь - походил я с ним с полгода - шлак полный. Куча мертвых зон в городе. Я такого с Мегафоном лет 7 уже не видел, чтобы в центре екб не было возможности позвонить... Про всякие пригороды и Белайн вообще молчу. Трассы, особенно северней
Н.Тагила - тишина...
Ну вы тоже однозначно так не высказывайтесь. Просто Билайн все силы до недавнего времени тратил на развитие 3G. И им это удалось. У них зона покрытия 3G практически как 2G. По Челябинскому тракту самое лучшее 3G покрытие из всех.
m
misha-ek
Ага, а других дорог у нас просто нет. И с какого момента так стало? Просто по дороге в Сысерть год назад было куча дыр километров по 10...
M
MTS_support
Здравствуйте, stasz.
Отключить приём сообщений об участии в розыгрыше автомобиля Вы можете, отправив SMS с текстом «СТОП» или «STOP» на номер 4111.
С более подробной информацией относительно этой акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.mts.ru/news/2013-10-14-3186790/.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Отключить приём сообщений об участии в розыгрыше автомобиля Вы можете, отправив SMS с текстом «СТОП» или «STOP» на номер 4111.
С более подробной информацией относительно этой акции Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.mts.ru/news/2013-10-14-3186790/.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
с
сдерживающий мат
Отключить приём сообщений об участии в розыгрыше автомобиля Вы можете, отправив SMS с текстом «СТОП» или «STOP» на номер 4111.
а как же
"праздник для всех! скидки на всё! "
"такси! в любое место за 300 рублей! "
А
Андрюха с погремухой
С мотива перешел на билайн.. плюсы: интернет летает.. весь из за этого, в эйфории.. Минусы наверно есть, но пока из эйфории их не замечаю..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.