МТС! Дайте связь на Широкой речке! Открытое письмо.

С самого основания компании пользуемся связью, на широкой речке какая то яма или что понять ге можем на прием только одно деление показывает на всех аппарптах. Что бы сделать исходящий вызов подгимаемся на 2 этаж дома. Соседи на дерево поднимают трубку веревкой и по ом по блютуз гарнитуре говороят.
И этот позор! Ибо связи нет в Верхисетском Райне грода где массированая застройка многоэтажных домов и жилого комплекса Мичуринский с его 70 домами!
2 / 6
i0N
Древний баян про мышей и кактус. Особенно с MNP. ССЗБ. Добавить нечего.
5 / 4
[ONE]
К слову Мотив вообще не работает на Широкой. DAMS еще работал а Gsm 1800 не робит.
А минусы ставят обласнэкие :lol: из Швабров и Новых тварей.
ои, новых лялей :weep:
2 / 6
+1 тоже на широкой связи нет. 2км
1 / 0
i0N
От пользователя RеntoN
+1 тоже на широкой связи нет. 2км

Тоже МТС? Или вообще никакой нет?
1 / 1
[ONE]
А мотив ваще угрюмое г 8(
4 / 2
[ONE]
Странно что сюда так и не зашел и сневзалёл саппарт мтс, пливали они на пользователей с их вопросами
0
[ONE]
Хотя если поддержка так отвечает людям на невинный вопрос про пропавшие деньги....
От пользователя MTS_support
закрыли бы вы свой рот помойку пака наша служба безопасности вас не нашла и все гавнище не вытряхнуло :cool:


То нафиг нужен их ответ..
0 / 2
MTS_support
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, уточните следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 1
Гунард
От пользователя i0N
Или вообще никакой нет?

Твоей ростежопы нет! :-D :-D :-D
1 / 0
вечный тормоз
От пользователя MTS_support

Давно не заходил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.