МТС готовит очередную мелкую гадость?
A
A/lekceu*
Тоже сам лично с одного супер мтс на другой переводил. Какие именно там супер мтс и не знаю даже, подключены очень давно.
Я как-то обращался в справку из-за проблемы с "лёгким платежом" (так называется МТС-овский сервис для переводов денег с телефонного счёта на другой номер и много куда ещё).
Так мне сказали, что на моём тарифе (какой-то из супер-МТС-ов) этот сервис вообще не работает, и что я про него могу навсегда забыть.
Но на самом деле я не раз что-то куда-то переводил и до, и после того случая )
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 19:39]
Так мне сказали, что на моём тарифе (какой-то из супер-МТС-ов) этот сервис вообще не работает, и что я про него могу навсегда забыть.
Но на самом деле я не раз что-то куда-то переводил и до, и после того случая )
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 19:39]
Q
Qmaks
Второй месяц невзяли,раскажу прикроют лавочку.
Q
Qmaks
Второй месяц неберут 10руб.сказать прикроют.?
R
Russian rouble
Есть аналогичные тарифы у других операторов?
A
A/lekceu*
Пополнял с 2х номеров с тарифом супер мтс и банковские карты и киви.
v
vadik-ku
В интернет помощнике в списке подключенных услуг отображается "Звони бесплатно_60".
M
*Medved*
капец какой то..
был и есть тариф Супер МТС 2012
последний год оплачивала 100 руб/мес, получая 60 мин/день бесплатных разговоров с МТС.
Только сегодня узнаю, что некоторое время назад изменили условия и теперь я имею 30 мин/день. Не поверила, полезла смотреть в архив условия тарифа..
В архиве изменили условия на 30 мин/день. в А*Р*Х*И*В*Е !!!!!!!!!
Спросила консультанта, как вы в одностороннем порядке меняете тарифы? стандартный зазубренный ответ - информация была выложена на сайте. Вы нас за идиотов держите? я 24 часа в сутки должна отслеживать информацию на сайте? МНЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО???
Б**ЯТЬ, что за кретины, сколько можно??
увы, бежать некуда, вся семья на этом поганом мтс Челябинская+Свердловская обл.
я не против законных изменений, но на хрена без объявления войны??
был и есть тариф Супер МТС 2012
последний год оплачивала 100 руб/мес, получая 60 мин/день бесплатных разговоров с МТС.
Только сегодня узнаю, что некоторое время назад изменили условия и теперь я имею 30 мин/день. Не поверила, полезла смотреть в архив условия тарифа..
В архиве изменили условия на 30 мин/день. в А*Р*Х*И*В*Е !!!!!!!!!
Спросила консультанта, как вы в одностороннем порядке меняете тарифы? стандартный зазубренный ответ - информация была выложена на сайте. Вы нас за идиотов держите? я 24 часа в сутки должна отслеживать информацию на сайте? МНЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО???
Б**ЯТЬ, что за кретины, сколько можно??
увы, бежать некуда, вся семья на этом поганом мтс Челябинская+Свердловская обл.
я не против законных изменений, но на хрена без объявления войны??
O
[ONE]
Уроды блЪ
R
Raamsy
а еще уже с месяц у них связь шатает..бесит нереально! делаем сеть угу..
яйцеголовые одно слово.
яйцеголовые одно слово.
держите? я 24 часа в сутки
должна отслеживать
информацию на сайте?@ вообще непонятно, почему закон на стороне этих толстосумов?я тоже однажды с ними ругался, что не могу каждый день на их сайт ходить. они отвечают- смотрите условия договора,у нас есть право выложить на наш сайт и все, остальное - ваши проблемы))
должна отслеживать
информацию на сайте?@ вообще непонятно, почему закон на стороне этих толстосумов?я тоже однажды с ними ругался, что не могу каждый день на их сайт ходить. они отвечают- смотрите условия договора,у нас есть право выложить на наш сайт и все, остальное - ваши проблемы))
M
MTS_support
Здравствуйте.
Сайт МТС является средством массовой информации. Обо всех изменениях мы размещаем информацию не позднее чем за 2 недели, до вступления в силу данных изменений. Следить за новостями на нашем сайте Вы можете здесь - http://www.mts.ru/news/.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Сайт МТС является средством массовой информации. Обо всех изменениях мы размещаем информацию не позднее чем за 2 недели, до вступления в силу данных изменений. Следить за новостями на нашем сайте Вы можете здесь - http://www.mts.ru/news/.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
M
MTS_support
Здравствуйте, raamsy.
Будем признательны, если отправите нам информацию по качеству связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Будем признательны, если отправите нам информацию по качеству связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
M
*Medved*
уж да, нужную информацию от них хрен получишь... А СПАМ, типа "стань миллионером с МТС, пополнив счет.. или " МТС награждает своих клиентов.. " получаю с завидной регулярностью.
Зачем вы мне шлете эти СМС???? Размещайте на сайте ..
кто захочет стать миллионером с МТС зайдет и прочитает на сайте
Зачем вы мне шлете эти СМС???? Размещайте на сайте ..
кто захочет стать миллионером с МТС зайдет и прочитает на сайте
B
-Beast-
Это почти на всех операторах так!
Всякий свой лохотрон шлют в смс, а важные новости об изменениях тарифов нет.
Всякий свой лохотрон шлют в смс, а важные новости об изменениях тарифов нет.
O
[ONE]
Николай на букву "М"
M
MTS_support
Здравствуйте, Мам*.
Чтобы отказаться от участия в конкурсе, отправьте SMS с кодом «9191» (для тарифных планов линеек Maxi и Smart) или «9999» (для остальных тарифов) на бесплатный номер 5838. Подробную информацию Вы можете найти здесь - http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/discounts/di...
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Чтобы отказаться от участия в конкурсе, отправьте SMS с кодом «9191» (для тарифных планов линеек Maxi и Smart) или «9999» (для остальных тарифов) на бесплатный номер 5838. Подробную информацию Вы можете найти здесь - http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/discounts/di...
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
M
*Medved*
здравствуйте, Николай!
отписалась!
почему я должна тратить свое время на всякую фигню?
вы завтра придумаете новый конкурс и посыпятся СМС и чтобы отписаться, я должна перерыть сайт и найти заветные цифры?
попробуйте наоборот.. кому нужны конкурсы, пусть ищут коды смс на мтс.сру и подписываются. А?
бесит такое отношение
то что не надо - втюхиваете, а что очень важно - поищите, а вдруг найдете
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 11:25]
отписалась!
почему я должна тратить свое время на всякую фигню?
вы завтра придумаете новый конкурс и посыпятся СМС и чтобы отписаться, я должна перерыть сайт и найти заветные цифры?
попробуйте наоборот.. кому нужны конкурсы, пусть ищут коды смс на мтс.сру и подписываются. А?
бесит такое отношение
то что не надо - втюхиваете, а что очень важно - поищите, а вдруг найдете
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 11:25]
D
Derol78
проблемы с "лёгким платежом"
Да, кстати. Давно не пользовался "легким платежом", сегодня обнаружил, что в личном кабинете при использовании Opera 12 услуга не работает, в новой Опере на движке хрома все нормально.
Вы бы указали на сайте, что есть проблемы с браузером Opera на старом движке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.