Исследование операторов сотовой связи, г. Екатеринбург
I
Irena13
Приветствую, уважаемые форумчане!
Спешу представиться - меня зовут Ирина, я являюсь магистрантом Уральского федерального университета и мне очень-очень нужна Ваша помощь.
Я пишу диссертацию, которая посвящена изучению бренда компании в сфере мобильной связи. И в рамках ее написания, провожу исследование.
Прошу Вас потратить несколько минут Вашего времени и заполнить анкету, расположенную по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1fFhXaHSZ0I4rENajU...
Надеюсь на Вашу отзывчивость и понимание. Всем добра!
P.S. Так как становится очевидным, что тратить свое время и силы за "спасибо" люди не спешат, я решила, что нужен какой-то стимул
25 мая (воскресенье) с помощью генератора случайных чисел будет выбрано три человека, принявших участие в исследовании, которые получат небольшое вознаграждение - по 100 рублей на счет мобильного телефона (раз уж речь идет об операторах).
Для идентификации принявших участие в анкету добавлен соответствующий вопрос. Только вот как включить в розыгрыш тех, кто УЖЕ заполнил анкету, я не знаю Если есть какие-то идеи - пишите.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 15:41]
Спешу представиться - меня зовут Ирина, я являюсь магистрантом Уральского федерального университета и мне очень-очень нужна Ваша помощь.
Я пишу диссертацию, которая посвящена изучению бренда компании в сфере мобильной связи. И в рамках ее написания, провожу исследование.
Прошу Вас потратить несколько минут Вашего времени и заполнить анкету, расположенную по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1fFhXaHSZ0I4rENajU...
Надеюсь на Вашу отзывчивость и понимание. Всем добра!
P.S. Так как становится очевидным, что тратить свое время и силы за "спасибо" люди не спешат, я решила, что нужен какой-то стимул
25 мая (воскресенье) с помощью генератора случайных чисел будет выбрано три человека, принявших участие в исследовании, которые получат небольшое вознаграждение - по 100 рублей на счет мобильного телефона (раз уж речь идет об операторах).
Для идентификации принявших участие в анкету добавлен соответствующий вопрос. Только вот как включить в розыгрыш тех, кто УЖЕ заполнил анкету, я не знаю Если есть какие-то идеи - пишите.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 15:41]
V
Viktor Faust
+1
H
Harwest
Надеюсь на Вашу отзывчивость и понимание
Тут только за сиськи дела делаются
I
Irena13
Спасибо!
Откликов достаточно много, но...еще бы столько же :-)
Будьте котиками и уделите немного времени на заполнение анкеты, пожааалуйста
Откликов достаточно много, но...еще бы столько же :-)
Будьте котиками и уделите немного времени на заполнение анкеты, пожааалуйста
А
_Апять_
на кривой кобыле, да в рай
Блокнот, карандаш, да на плотинку, вот там и по узнавайте. Заодно свежим воздухом подышите, да ножки разомнете
.Блокнот, карандаш, да на плотинку, вот там и по узнавайте. Заодно свежим воздухом подышите, да ножки разомнете
М
Мас-рестлер
Уж не откажите и вы нам во взаимности! Когда исследование будет закончено и диссертация написана - поделитесь с нами краткими результатами!
I
Irena13
Непременно поделюсь
Оратору выше: метод онлайн-опроса был выбран по объективным причинам, а не потому, что мне не хочется размять ножки
Оратору выше: метод онлайн-опроса был выбран по объективным причинам, а не потому, что мне не хочется размять ножки
I
Iron Bug
ниасилила. я телефон покупаю, чтобы звонить, а не слоганы изучать и какие-то ассоциации с логотипами строить
В
Волчёк
анкетка на четвёрочку с натяжечкой.
от выпускника урфу ждал большего.
Подожду результатов...
от выпускника урфу ждал большего.
Подожду результатов...
U
~@®™~
Заполнил
I
Irena13
Спасибо всем неравнодушным!
Я принимаю критику с благодарностью, если она конструктивна. Сообщения а-ля "иди на Плотинку" и "на четверочку с натяжечкой" конструктивной критики в себе не несут и поэтому неинтересны.
Если Вы имеете непосредственное отношение к социологии и видите серьезные недостатки в анкете - буду признательна, если Вы на них укажете.
Я принимаю критику с благодарностью, если она конструктивна. Сообщения а-ля "иди на Плотинку" и "на четверочку с натяжечкой" конструктивной критики в себе не несут и поэтому неинтересны.
Если Вы имеете непосредственное отношение к социологии и видите серьезные недостатки в анкете - буду признательна, если Вы на них укажете.
N
Nisor
В вашей анкете не хватает еще одного большого оператора ТЕЛЕ2, скоро он будет у нас вместо ростелекома. И самое смешное я знаю его слоган Честно-дешевле!!!
D
[ Dr. Andy ]
видите серьезные недостатки в анкете - буду признательна, если Вы на них укажете.
На мой взгляд, слишком много открытых вопросов. Заставляете респондента много писать. При этом мотивация нулевая - соответственно качество заполнения будет страдать.
I
Irena13
Благодарю за комментарии.
Теле2 нет, потому что в настоящее время данный оператор еще не предоставляет свои услуги в нашем регионе, меня интересуют действующие на сегодняшний день операторы.
Большое количество открытых вопросов - это проблема, да. Закрыла еще парочку, но остальные предполагают именно спонтанный ответ, без подсказок...вот(
Теле2 нет, потому что в настоящее время данный оператор еще не предоставляет свои услуги в нашем регионе, меня интересуют действующие на сегодняшний день операторы.
Большое количество открытых вопросов - это проблема, да. Закрыла еще парочку, но остальные предполагают именно спонтанный ответ, без подсказок...вот(
D
[ Dr. Andy ]
У вас в первом вопросе нет такого ограничения: "Скажите, пожалуйста, каких операторов мобильной связи Вы знаете?". нигде не сказано, что интересуют только операторы, действующие на данный момент в Св. обл.
I
Irena13
Здесь уже поздно что-то менять. Пусть будет спонтанная узнаваемость вообще ВСЕХ операторов :-) Тоже можно что-то любопытное извлечь из этого.
О
Очень дешево
Где возможно посмотреть результаты?
I
Irena13
Пока нигде) Я обязательно поделюсь результатами, как только они будут.
k
kvev
[Сообщение удалено пользователем 20.05.2014 13:46]
I
Irena13
Удаленное сообщение прокомментирую: с галочками в вопросе про ассоциации как-то странно получилось, не добилась я от гугл форм того, чего хотела) Придется оставить его открытым.
По поводу того, зачем нужны такие опросы, повторюсь: для изучения мнения пользователей о бренде компании. Если, например, символика оператора не вызывает никаких ассоциаций - это тоже важно.
Если еще какие-то проблемы технического характера при заполнении возникают, пишите об этом, пожалуйста.
По поводу того, зачем нужны такие опросы, повторюсь: для изучения мнения пользователей о бренде компании. Если, например, символика оператора не вызывает никаких ассоциаций - это тоже важно.
Если еще какие-то проблемы технического характера при заполнении возникают, пишите об этом, пожалуйста.
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Заполнил сегодня, т.к. тема мне самому очень интересна, вообще все что угодно из мира связи и телекомов.
Минусы в опросе, что мало уделено внимания технической стороне, а самый главный минус, просто катастрофический, опрос вообще никак не предусмотрен на человека, который пользуется например 2-3 операторами параллельно.
Я, к примеру, использую на равных Мотив и Мегафон. Написал поэтому в графе типа другой оператор и прописал там, что пользуюсь вот ими двумя. Но отвечая на все последующие вопросы уже нельзя было больше чем в половине случаев разграничить мои ответы, к какому оператору именно они относятся. Так что как-то все муторно получилось...
Вам надо было обязательно предусмотреть варианты ответов для абонентов кто используется 2 и более операторов, по статистике сейчас таких много
Минусы в опросе, что мало уделено внимания технической стороне, а самый главный минус, просто катастрофический, опрос вообще никак не предусмотрен на человека, который пользуется например 2-3 операторами параллельно.
Я, к примеру, использую на равных Мотив и Мегафон. Написал поэтому в графе типа другой оператор и прописал там, что пользуюсь вот ими двумя. Но отвечая на все последующие вопросы уже нельзя было больше чем в половине случаев разграничить мои ответы, к какому оператору именно они относятся. Так что как-то все муторно получилось...
Вам надо было обязательно предусмотреть варианты ответов для абонентов кто используется 2 и более операторов, по статистике сейчас таких много
I
Irena13
Спасибо за участие и проявленный интерес :-)
Техническая сторона вопроса в рамках моей темы мне неинтересна, поэтому ее, собственно, практически нет.
Что касается тех, кто использует 2 и более сим-карты - соглашусь, в этом минус анкеты. Связано это с тем, что изначально я ориентировалась на то, что один из операторов является "основным". Но если в процентном соотношении много таких, кто пользуется услугами 2-3 операторов в равной степени, то это становится проблемой.
В любом случае, спасибо за комментарий, буду думать.
Техническая сторона вопроса в рамках моей темы мне неинтересна, поэтому ее, собственно, практически нет.
Что касается тех, кто использует 2 и более сим-карты - соглашусь, в этом минус анкеты. Связано это с тем, что изначально я ориентировалась на то, что один из операторов является "основным". Но если в процентном соотношении много таких, кто пользуется услугами 2-3 операторов в равной степени, то это становится проблемой.
В любом случае, спасибо за комментарий, буду думать.
N
Natali NT
Использую двух операторов:одного для мобильного интернета и другого для голоса. таких как я очень много.Ваше исследование какое то однобокое..начала заполнять анкету и бросила. Неинтересно
Все уже исследовано на Е1. Кто лучше, кто хуже кто дешевле и кто дороже.
Лично мне глубоко безразличен как бренд компании так и все эти ассоциации. Лучший оператор тот, который за мои деньги предоставит мне качественную связь.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Начинать предложение со слова "также" неприлично.
Можно предложить таким юзерам заполнить анкету несколько раз. Если терпения хватит.
Что касается тех, кто использует 2 и более сим-карты - соглашусь, в этом минус анкеты.
Можно предложить таким юзерам заполнить анкету несколько раз. Если терпения хватит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.