мегафон "кто звонил" и "домашний регион...

Тут ездил в Шадринск. На обратном пути разрядился телефон в Шадринске (курганская область)... В результате - все звонки переадресованные на "кто звонил" выкатились мне по 9 руб... до тех пор пока я не включил телефон уже в свердловской области. Что за хрень?
3 / 4
Perfectо
Мегафон, фули.. :-D
3 / 5
Homer J Simpson
От пользователя Бенефициар
Что за хрень?


От пользователя Бенефициар
Мегафон, фули

ищи поиском (я уже не так давно создавал подобную тему) и радуйся, что не в Америке был, а то по другим бы ценам "пропускал звонки".
0
Гунард
От пользователя misha-ek
Что за хрень?

RTFM!
2 / 0
Homer J Simpson
От пользователя Гунард
RTFM!

когда я попросил у оператора поддержки мегафона показать мне однозначное и полное описание данного деньгоотжимания, то ничего внятного мне не было предоставлено - просто отсылание на сайт где про услугу "всегда на связи" написано какая она хорошая и бесплатная.
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя misha-ek

От пользователя Homer J Simpson

http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new.... :ultra:
При пользовании услугами связи в общероссийской сети «МегаФон» за пределами субъекта РФ, в котором абонент заключил договор на оказание услуг связи «МегаФон», при нахождении в национальном или международном роуминге, входящие вызовы оплачиваются в соответствии с тарифами на входящие вызовы согласно тарифному плану.
0
Homer J Simpson
От пользователя [ Dr. Andy ]
входящие вызовы оплачиваются в соответствии с тарифами на входящие вызовы согласно тарифному плану.


Где в данном предложении "Непринятые" = "Входящие"?
Если бы было хотя бы написано "Поступающие вызовы" и то было бы более честно.
да и даже эта косячная приписка появилась недавно - раньше она была где-то в другом месте (в разделе с переадресацией) и ее еще более трудно было связать с "непринятым" вызовом в роуминге.
Наряду с услугой "настроение" это реальный развод "на словах".
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Homer J Simpson
Где в данном предложении "Непринятые" = "Входящие"?
Если бы было хотя бы написано "Поступающие вызовы" и то было бы более честно.

гпя=переадресация
http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....
Переадресация в условиях роуминга
http://svr.megafon.ru/services/base/pereadresatsiy...
0
misha-ek
С чего система считает отсутствующий апарат находящимся в месте последней активности? Это по моему 2 строки кода в билинг, ну и политическая воля руководства. А так - развод на бабки... Кстати в Европе подобного не происходит. А как живут абоненты на границах области - вообще чудеса поди...
Где у них в правилах написано про это? Я в принципе в суде могу доказать что в момент сих начислений находился в Свердловской области...
1 / 2
Homer J Simpson
От пользователя [ Dr. Andy ]
гпя=переадресация

какая связь с "непринятые"="входящие"
и почему
От пользователя misha-ek
система считает отсутствующий апарат находящимся в месте последней активности?

и вообще какая связь между тем где я нахожусь и голосовым ящиком на серверах мегафона?




[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 08:58]
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Homer J Simpson
какая связь с "непринятые"="входящие"


От пользователя Homer J Simpson
и вообще какая связь между тем где я нахожусь и голосовым ящиком на серверах мегафона?

принцип действия услуги такой вот
От пользователя Homer J Simpson
и почему
Цитата:
От пользователя: misha-ek

система считает отсутствующий апарат находящимся в месте последней активности?

а почему система должна считать иначе?
2 / 1
Homer J Simpson
От пользователя [ Dr. Andy ]
принцип действия услуги такой
вот


еще раз спрашиваю - где в описании написано, что "непринятые"="входящие"?
и по гпя:
вы не поняли: почему стоимость переадресации внутри мегафона (никуда никто ничего не соединяет и за пределы мегафона не уходит) зависит от того где я нахожусь? типа если в америку выехал, то вот тебе жирный буржуй 250 рэ в минус за это, а к соседям в область, то и 9 рэ сойдет?
3 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Homer J Simpson
еще раз спрашиваю - где в описании написано, что "непринятые"="входящие"?

я ж говорю, принцип действия услуги "гпя" - звонок идет к вам (входящий), по недоступности переадресовывается на платформу гпя (вот уже он непринятый).
От пользователя Homer J Simpson
почему стоимость переадресации внутри мегафона (никуда никто ничего не соединяет и за пределы мегафона не уходит) зависит от того где я нахожусь?

это вопрос к мегафону, как они строят свою роуминговую политику. Захотелось им снять бабла с абонентов - вот и сделали внутрисетевой роуминг по 9 р.
2 / 2
Homer J Simpson
От пользователя [ Dr. Andy ]
звонок идет к вам (входящий),

ко мне звонок не идет - оборудование оператора просто отвечает, что меня нет в сети. и как был обычным непринятым так и остался - факта соединения НЕТ. Отвечает звонящему гпя, а про то, что он для меня платный опять таки прямым текстом ничего нет.

От пользователя [ Dr. Andy ]
это вопрос к мегафону, как они строят свою роуминговую политику

причем здесь роуминг? гпя как был внутри мегафона так и остался и никуда он вместе со мной не поехал.
0 / 2
вечный тормоз
Внутрисетевой роуминг зло. А в соседней области вдвойне.
1 / 0
misha-ek
Короче, накатал притензию мегафону, будем ждать реакции. Все же не понятно с чего система считает отсутствующий апарат находящимся в месте последней регистрации- одно дело поиск его потом в сети, другое дело - биллинг... А по факту - вообще нет услуги переадресации - по крайней мере она в кабинете не отражена. А по сути - мне впаяли усугу которую я не заказывал. Одно дело - уведомление о пропущенных и пр. Но там про переадресацию и про роуминговый входящий нет не слова...
2 / 1
misha-ek
Короче, новости с фронтов - звонил в кулцентр мегафона. Нахамили как на рынке в 80-ые... Давненько такого не слыхал. В кратце, она мне сказала что гарантирует что я денег не получил. На вопрос, кто ее уполномочил это гарантировать, она мне сказала что ей просто жалко моих денег. Я попросил у нее телефон юр. отдела - мне его не дали. Отправили на e-mail... Самое прикольное - вы задеретесь отключить эту "всегда на связи" - все не очень просто. Переадресация с мобилы не вырубается и т.п. Ничего нигде прозрачно не написано. Берегите кошельки при поездках по миру!
1 / 1
Homer J Simpson
От пользователя misha-ek
Нахамили как на рынке в 80-ые

я один раз звонил, чтобы что-то уточнить. Дело было утром, так какой-то ихний "оператор" на просьбу разъяснить куда же ушли деньги - просто ответил "да пошел ты...". Ладно хоть не уточнил куда идти :-). Перезвонил и попросил другого оператора разобраться с этой грубостью - сказали дада и пропали навсегда.
Товарищам от мегафона и им сочуствующим - я задавал обычные вопросы и весьма вежливо, ибо звонил не ругаться, а просто узнать, но со мной разговаривал какой-то весьма уставший товарищ - может с ночной смены был, но это его не оправдывает.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2014 07:57]
1 / 3
Elan Boulevard
От пользователя misha-ek
Я в принципе в суде могу доказать что в момент сих начислений находился в Свердловской области...

Ну так кто держит то? ;-) Гони в суд!

От пользователя misha-ek
Самое прикольное - вы задеретесь отключить эту "всегда на связи" - все не очень просто. Переадресация с мобилы не вырубается и т.п. Ничего нигде прозрачно не написано.

А это что? http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....
Услуга «Всегда на связи»представляет собой переадресацию входящих вызовов на голосовой почтовый ящик по условию «недоступен» (телефон выключен, либо находится вне зоны действия сети), «нет ответа» (в течение 30 секунд) или «занят».

Управлять услугой можно:

через SMS на номер 000105 с кодом 2071 для подключения и 2070 для отключения
через USSD-меню *105*2071#
через контактный центр
в центре продаж и обслуживания абонентов
через систему самообслуживания «Сервис-Гид»
для проверки всех действующих услуг на мобильном номере можно воспользоваться командой *225*2# .
1 / 0
Elan Boulevard
От пользователя Homer J Simpson
я один раз звонил, чтобы что-то уточнить. Дело было утром, так какой-то ихний "оператор" на просьбу разъяснить куда же ушли деньги - просто ответил "да пошел ты...". Ладно хоть не уточнил куда идти . Перезвонил и попросил другого оператора разобраться с этой грубостью - сказали дада и пропали навсегда.

Ага. там все разговоры записываются. Напиши претензию, с указанием числа и временем звонка. ;-)
3 / 0
misha-ek
А вы мне объясните, почему это через стандартную процедуру переназначения услуг переадресации в телефоне не работает? Я после всяких "шуточек№" от мегафона всякими ussd запросами и СМС на короткие номера не пользуюсь. В правлении у них явно креативные жулики сидят... Чего стоит услуга "любимый оператор" которая не отражается в сервис гиде и включается через 90 дней!
0
Homer J Simpson
От пользователя Elan Boulevard
Напиши претензию, с указанием числа и временем звонка.

Чтобы получить стандартную отписку? Или Вы думаете, что они публично накажут виновного? Достаточно уж того, что на заявку по телефону не ответили, хотя оператор слезно обещал сразу же перезвонить и даже выдал номер заявки.
Я в данном случае проголосовал "ногами". Верю, что данная ситуация выглядит абсурдной и фантастической, - сам был удивлен.
1 / 0
Medison
От пользователя Homer J Simpson
один раз звонил, чтобы что-то уточнить...ихний "оператор"... просто ответил "да пошел ты...".


От пользователя Homer J Simpson
Верю, что данная ситуация выглядит абсурдной и фантастической, - сам был удивлен.


Как сотрудник компании (и на справке в начале тоже работала) скажу, что точно фантастическая история, у нас такое не принято. А сообщить надо - тогда мы проверим не клевета ли это, а если правда был такого рода диалог - разберемся с сотрудником контактного центра, чтобы впредь подобное не повторялось.
1 / 0
Homer J Simpson
От пользователя Medison
А сообщить надо - тогда мы проверим не клевета ли это, а если правда был такого рода диалог - разберемся с сотрудником контактного центра, чтобы впредь
подобное не повторялось.

Я сообщил сразу же - перезвонив другому оператору. Оператор даже сообщила номер заявки. Если правильно в СМС указано, то она с номером 55034491 от 30.09.2013
1 / 0
Medison
Это заявка была не по общению с сотрудником, а на работу услуги. Ее кстати давно рассмотрели и деньги вернули. А помогал это выяснить как раз специалист справочной службы, который тоже очень удивился возможности хамского общения на справке...ну не принято это, это ж не интернет:-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.