Мотив. ошибочный платеж

[Сообщение удалено пользователем 25.04.2014 13:49]
1 / 8
Полосатая мышка
Есть тут представители Мотива?
1 / 3
Premiere77
В любом случае, в офисе обязаны принять от Вас заявление на перенос неверно зачисленных средств. Вопрос в другом: если бы Вы ошиблись в одной цифре либо номер имеет явное сходство с вашим и (важно) деньги поступили в компанию, тогда перенос осуществляется без проблем. Если номер совершенно другой, то ваше заявление рассмотрят в любом случае, но гарантии переноса нет.
3 / 0
Выпивалыч (18+)
13 / 0
Premiere77
Еще вариант: передо мной в терминале стоит девочка, оплачивает связь. Уходит, оставляет чек. я его беру, иду в офис и говорю: ошибся, переведите на номер (принадлежащий мне)... Сомневаюсь, что в билайне без проблем переведут...
4 / 1
Полосатая мышка
Я оплачивала через интернет банк. Когда поняла, что ошиблась, сразу пополнила на верный номер. Номер совсем другой, ранее не оплачивала его.
0 / 1
Полосатая мышка
В билайн точно переведут без Проблем. Было такое как-то.
0 / 2
Premiere77
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2014 12:50]
0
Premiere77
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2014 12:50]
0
Premiere77
От пользователя Premiere77
Еще вариант: передо мной в терминале стоит девочка, оплачивает связь. Уходит, оставляет чек. я его беру, иду в офис и говорю: ошибся, переведите на номер (принадлежащий мне)... Сомневаюсь, что в билайне без проблем переведут...


От пользователя Полосатая мышка
В билайн точно переведут без Проблем. Было такое как-то.

Мошенники вперед!
2 / 0
Premiere77
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2014 13:28]
0
Полосатая мышка
Люди. Мне просто нужна помощь, совет. Представители оператора
0 / 1
Premiere77
От пользователя Premiere77
В любом случае, в офисе обязаны принять от Вас заявление на перенос неверно зачисленных средств. Вопрос в другом: если бы Вы ошиблись в одной цифре либо номер имеет явное сходство с вашим и (важно) деньги поступили в компанию, тогда перенос осуществляется без проблем. Если номер совершенно другой, то ваше заявление рассмотрят в любом случае, но гарантии переноса нет.

Совет представителя оператора.
1 / 1
Premiere77
Ничего другого Вам не посоветуют ни в офисе, ни в Call-центре.
2 / 0
PR МОТИВ
От пользователя Полосатая мышка
Представители оператора


Добрый день.

Перенос денежных средств возможен если номер, на который ошибочно произведен платеж, принадлежит МОТИВ или имеет явное сходство с номером абонента. Для переноса необходимо обратиться в офис обслуживания, для написания заявления с документом, подтверждающим платеж.
2 / 1
Premiere77
От пользователя PR МОТИВ
принадлежит МОТИВ или имеет явное сходство с номером абонента

Уточню, с позволения. Если имеет явное сходство, но не принадлежит Мотив, деньги не перевести, т.к. в Компанию они не поступали...

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 16:32]
4 / 0
Полосатая мышка
От пользователя PR МОТИВ
Перенос денежных средств возможен если номер, на который ошибочно произведен платеж, принадлежит МОТИВ или имеет явное сходство с номером

А в офисе мне сказали, что номер должен принадлежать Мотив И иметь явное сходство. Где правда?
0 / 3
убить всех девочек
От пользователя Полосатая мышка
Где правда?


вряд ли PR Мотив вам ответит тут в выходные, поэтому если критично и срочно напишите им сюда http://motivtelecom.ru/ekb/complain Отвечают быстро.
0 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Полосатая мышка
Я оплачивала через интернет банк. Когда поняла, что ошиблась

отзыв платежа не? ))
1 / 0
Волчёк
Кратко.
Номер должен быть мотивовским и должен иметь явное сходство с № на который хотели положить.
В этом случае от вас примут заявлении в течении 10 дней переведут.
Для написания заявления вы должны быть абонентом данного опсоса.
Либо, привести знакомого, который является абонентом данного опсоса.

Если приведённые мною выше 2 условия не совпадают, тогда - увы.

Номер не мотивовский - им неоткуда будет переводить деньги.
Номер совсем не совпадает (расхождение более чем в четырёх цифрах) - ССЗБ.
2 / 1
PR МОТИВ
От пользователя Полосатая мышка
Где правда?


Добрый день. Если вы перевели деньги на номер не принадлежащий МОТИВ, в таком случае необходимо обращаться в платежную систему.
4 / 0
BestDocent
100 рублей за приобретенный ум и опыт, не такие уж и большие деньги.
Не будьте скрягами ;-)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.