Ростелеком, или как там тебя, -

Почему сеть пропадает на Эльмаше? Прямо сейчас. Надоел уже!
3 / 2
-001-
От пользователя O'4ert
сеть пропадает

не привыкли еще? :-D думаю это связано с неожиданно выпавшим снегом :lol:
8 / 2
От пользователя O'4ert

Добрый день!
Данных недостаточно для проверки и выявления неисправности. Рекомендую обратить по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
С уважением, Ростелеком.
2 / 6
Иномарки в разборке
по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
Еще ни кто не получал информацию, "вечные переводы" не другого специалиста,а затем обрыв связи.
6 / 2
От пользователя Иномарки в разборке

Сообщите дату и время звонка, а так же номер телефона с которого обращались - проверим информацию и при наличии нарушений примем меры. С уважением, Ростелеком.
2 / 4
АвтоМагазин196
От пользователя Support_RT

Весь январь боролся с "вашим обслуживанием", 4 сим карты закрыл, 8 претензий. Так же и в общении с Вами, только принимаете заявки и не решаете, только отговорки как и в справочной "это не в нашей компетенции, обратитесь по .......................".
6 / 3
От пользователя АвтоМагазин196

Ранее мы с вами не общались на этом форуме, заявок от вас я не принимал. Если вас интересует решение проблем со связью РТ, то напишите номера претензий.
С уважением, Ростелеком.
2 / 4
O'4ert
Перейти, что ли, к другому Оператору (со своим номером от РТК) ???
8 / 4
A/lekceu*
От пользователя O'4ert

Давно пора.
7 / 2
Автозапчасти в Екатеринбурге
От пользователя Support_RT

Стандартная отговорка. Докажи да покажи, сами еще не разу, даже в данном форуме, не дали полный ответ, НИ КОМУ.
Проверьте свои ответы, самим не смешно.
Уйдите с форума, не смешите людей.
4 / 5
От пользователя Автозапчасти в Екатеринбурге

На какой ответ вы рассчитываете, если не предоставили никакой информации по проблеме? В таких случаях я могу лишь порекомендовать обратиться в тех. поддержку по телефону.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 14:20]
3 / 4
Гунард
От пользователя
Почему сеть пропадает на Эльмаше?

Потому что Ростелеком.
От пользователя O'4ert
Перейти, что ли, к другому Оператору (со своим номером от РТК) ??

O'4ert, т.е О'НЕТ. Не переходи с номером РТК в другую сеть, как мы без тебя в РТК!!! :-D :-D :-D
0 / 3
112М5-Авторазбор
От пользователя Support_RT

Уважаемые Support_RT, вы наверное не читали вопрос автора. Ясно написано мнение о работе вашей компании и сим карты заблокированы еще в январе.
Но вам ведь надо создать видимость работы и попросить данные для проверки. Затем "поумничать" насчет обращений граждан. Как и подтверждается, кроме запросов данных вы в данном чате больше не нужны.
3 / 5
От пользователя 1-Авторазбор

Еще ни один пользователь с ником содержащим в себе слово "авторазбор" не предоставил актуальных данных, в том числе и вы. Те люди, которые обращались и предоставляли данные получили ответы и рекомендации по решению вопросов. В некоторых случаях были созданы ремонтные заявки и переданы специалистам. В случаях, требующих идентификации абонента вопросы адресованы в тех. поддержу по телефону. Достаточно пролистать несколько страниц форума, что бы понять это. Если вас не интересует решение проблемы, то в таком случае я вынужден прервать диалог.
С уважением, Ростелеком.
1 / 6
stasz
От пользователя Автозапчасти в Екатеринбурге
Стандартная отговорка. Докажи да покажи, сами еще не разу, даже в данном форуме, не дали полный ответ, НИ КОМУ.


вставлю свои 5 копеек:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на работе вынужден пользоваться МТС-овской симкой.
3 / 1
Проблема появляется периодически на Эльмаше, сеть пропадает полностью, не светится даже в поиске.
2 / 1
От пользователя ru-board

Добрый день!
На Эльмаше не одна БС. Пишите точный адрес, этаж, направление окон, марки телефонов в которых проявляется неисправность. Попробуйте так же вставить сим карту в другой телефонный аппарат и протестировать. Уточните дату и время тестирования.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
O'4ert
От пользователя Support_RT
Уточните дату и время тестирования.

Дата и время в первом посте. Этажа и окон нет. Исчезновение сети было обнаружено на улице, на трамвайном кольце Эльмаш (ул. Баумана - Донская). Телефон Нокия 6700, проверка на тел. HTC mini. Сети не было даже в ручном поиске на обеих аппаратах. Продолжительность аварии - минут 20.
3 / 0
O'4ert
От пользователя O'4ert
Почему сеть пропадает на Эльмаше? Прямо сейчас.


Опять пропадает периодически. Прямо сейчас. Интернета с телефона нет вообще (GPRS).
Почему? Долго это будет продолжаться?
0
От пользователя O'4ert

Добрый день!
Данных недостаточно для проверки и выявления неисправности. Рекомендую обратить по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
С уважением, Ростелеком.
0
-001-
От пользователя O'4ert
Интернета с телефона нет вообще (GPRS)

проблема наблюдается повсеместно и не только по городу
0
PОM@
да, жпрс почти задушили
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.