Ростелеком, или как там тебя, -
O
O'4ert
Почему сеть пропадает на Эльмаше? Прямо сейчас. Надоел уже!
U
-001-
сеть пропадает
не привыкли еще? думаю это связано с неожиданно выпавшим снегом
Добрый день!
Данных недостаточно для проверки и выявления неисправности. Рекомендую обратить по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
С уважением, Ростелеком.
И
Иномарки в разборке
по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
Еще ни кто не получал информацию, "вечные переводы" не другого специалиста,а затем обрыв связи.
Еще ни кто не получал информацию, "вечные переводы" не другого специалиста,а затем обрыв связи.
Сообщите дату и время звонка, а так же номер телефона с которого обращались - проверим информацию и при наличии нарушений примем меры. С уважением, Ростелеком.
А
АвтоМагазин196
Весь январь боролся с "вашим обслуживанием", 4 сим карты закрыл, 8 претензий. Так же и в общении с Вами, только принимаете заявки и не решаете, только отговорки как и в справочной "это не в нашей компетенции, обратитесь по .......................".
Ранее мы с вами не общались на этом форуме, заявок от вас я не принимал. Если вас интересует решение проблем со связью РТ, то напишите номера претензий.
С уважением, Ростелеком.
O
O'4ert
Перейти, что ли, к другому Оператору (со своим номером от РТК) ???
A
A/lekceu*
Давно пора.
А
Автозапчасти в Екатеринбурге
Стандартная отговорка. Докажи да покажи, сами еще не разу, даже в данном форуме, не дали полный ответ, НИ КОМУ.
Проверьте свои ответы, самим не смешно.
Уйдите с форума, не смешите людей.
На какой ответ вы рассчитываете, если не предоставили никакой информации по проблеме? В таких случаях я могу лишь порекомендовать обратиться в тех. поддержку по телефону.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 14:20]
Г
Гунард
Почему сеть пропадает на Эльмаше?
Потому что Ростелеком.
Перейти, что ли, к другому Оператору (со своим номером от РТК) ??
O'4ert, т.е О'НЕТ. Не переходи с номером РТК в другую сеть, как мы без тебя в РТК!!!
М
112М5-Авторазбор
Уважаемые Support_RT, вы наверное не читали вопрос автора. Ясно написано мнение о работе вашей компании и сим карты заблокированы еще в январе.
Но вам ведь надо создать видимость работы и попросить данные для проверки. Затем "поумничать" насчет обращений граждан. Как и подтверждается, кроме запросов данных вы в данном чате больше не нужны.
Еще ни один пользователь с ником содержащим в себе слово "авторазбор" не предоставил актуальных данных, в том числе и вы. Те люди, которые обращались и предоставляли данные получили ответы и рекомендации по решению вопросов. В некоторых случаях были созданы ремонтные заявки и переданы специалистам. В случаях, требующих идентификации абонента вопросы адресованы в тех. поддержу по телефону. Достаточно пролистать несколько страниц форума, что бы понять это. Если вас не интересует решение проблемы, то в таком случае я вынужден прервать диалог.
С уважением, Ростелеком.
s
stasz
Стандартная отговорка. Докажи да покажи, сами еще не разу, даже в данном форуме, не дали полный ответ, НИ КОМУ.
вставлю свои 5 копеек:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на работе вынужден пользоваться МТС-овской симкой.
Проблема появляется периодически на Эльмаше, сеть пропадает полностью, не светится даже в поиске.
Добрый день!
На Эльмаше не одна БС. Пишите точный адрес, этаж, направление окон, марки телефонов в которых проявляется неисправность. Попробуйте так же вставить сим карту в другой телефонный аппарат и протестировать. Уточните дату и время тестирования.
С уважением, Ростелеком.
O
O'4ert
Уточните дату и время тестирования.
Дата и время в первом посте. Этажа и окон нет. Исчезновение сети было обнаружено на улице, на трамвайном кольце Эльмаш (ул. Баумана - Донская). Телефон Нокия 6700, проверка на тел. HTC mini. Сети не было даже в ручном поиске на обеих аппаратах. Продолжительность аварии - минут 20.
O
O'4ert
Почему сеть пропадает на Эльмаше? Прямо сейчас.
Опять пропадает периодически. Прямо сейчас. Интернета с телефона нет вообще (GPRS).
Почему? Долго это будет продолжаться?
Добрый день!
Данных недостаточно для проверки и выявления неисправности. Рекомендую обратить по телефону 88003001802 или 11802 для консультации.
С уважением, Ростелеком.
U
-001-
Интернета с телефона нет вообще (GPRS)
проблема наблюдается повсеместно и не только по городу
P
PОM@
да, жпрс почти задушили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.