МТС негатив
(справедливости ради надо отметить, что некоторые и сами оформляют эти услуги, чтобы за небольшую плату получить безлимит к музыке, например). В любом случае, их можно отключить при звонке на справку.
Сегодня обнаружил на симке Мегафона очередную втихушку подключившуюся байду, даже СМС не присылали. Подключена х.з. когда, но зимой я специально всё отключил что может снимать деньги.
Вот зачем ваша компания мне без спроса подключила услугу "Ежедневная сводка о платежах"!? По порядочному эта услуга должна быть бесплатной и не подключаться сама собой!
До оператора фиг знает как дозвониться. По 0500 не могу найти выход на живого человека. Как-то зимой находил, но там сказали, что деньги не вернут по телефону, даже если паспортные данные назвать, надо переться в офис. В МТС сразу возвращают в отличии от вас!
Дозвониться удалось по общему федеральному номеру 8800.... и выбрав, что хочу стать новым абонентом. Иначе не связаться.
Сказали, что кто-то 22 марта позвонил, назвал мои паспортные данные и подключил мне эту услугу по 3 руб в сутки. Ну что за бред!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2014 21:50]
M
Medison
Вот зачем ваша компания мне без спроса подключила услугу "Ежедневная сводка о платежах"!?
Не подключается услуга "Ежедневная сводка о расходах" без согласия клиента. Могли подключить либо самостоятельно через запросы на подключение либо через обращение на справочную службу.
До оператора фиг знает как дозвониться.
По меню на номере 0500 нажать два раза 0 для соединения со специалистом. Также можете вопросы порешать в чате с Онлайн-консультантом https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp?
Вот я и не знаю как с вашей компанией разговаривать. Я вам говорю не подключал, вы мне все, что подключал.
Каким способом я её подключил интересно? И зачем я бы стал подключать себе платную услугу...
У вас есть доступ к информации?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 10:41]
Каким способом я её подключил интересно? И зачем я бы стал подключать себе платную услугу...
У вас есть доступ к информации?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 10:41]
M
Medison
Подключение было через контактный центр. Если ваши персональные данные доступны кому-то другому, кто может звонить и подключать вместо вас услуги (на что вы намекаете) - сходите в салон и установите на номере кодовое слово, которое будете знать только вы и без него никаких действий на номере
совершаться не будет.
Нету таких людей кроме меня и вашей компании кто одновременно знает и мои паспортные данные и данный номер телефона.
Деньги на счёт вернёте? Или будете уверять, что я сам такой?
Кстати, предоставить запись того разговора сможете? Вдруг это и вправду я лунатизмом страдаю и вбреду подключаю себе платные услуги?
Деньги на счёт вернёте? Или будете уверять, что я сам такой?
Кстати, предоставить запись того разговора сможете? Вдруг это и вправду я лунатизмом страдаю и вбреду подключаю себе платные услуги?
А
АвтоМагазин196
В МТС планируются новые тарифы.
Не торопитесь подключаться, не известно где сможете общаться дешевле.
В МТС "замануха" как и в Ростелекоме, но ни кто не работает с клиентами.
Сам 2 раза подключался в этом году, повелся на обещания.
Так и не понял кто и зачем подключал платные услуги на 4 номерах.
Ответ на жалобу, не получил с января этого года. Написал 4 претензии, ни какой реакции, только обещания и прием претензий каждый раз как новые с новыми сроками решения.
Уже не первый год существуют проблемы при дозвонах, подключения платных услуг без ведома клиентов, отказ обслуживания клиентов и т.д.
Неизвестно где получится дешевле общаться.
Не торопитесь подключаться, не известно где сможете общаться дешевле.
В МТС "замануха" как и в Ростелекоме, но ни кто не работает с клиентами.
Сам 2 раза подключался в этом году, повелся на обещания.
Так и не понял кто и зачем подключал платные услуги на 4 номерах.
Ответ на жалобу, не получил с января этого года. Написал 4 претензии, ни какой реакции, только обещания и прием претензий каждый раз как новые с новыми сроками решения.
Уже не первый год существуют проблемы при дозвонах, подключения платных услуг без ведома клиентов, отказ обслуживания клиентов и т.д.
Неизвестно где получится дешевле общаться.
M
Medison
Кстати, предоставить запись того разговора сможете?
Специалисту контактного центра тоже нет никакого смысла просто так назначать на Ваш номер услуги. Обратитесь в справчную службу по 0500 или напишите в онлайн-консультант https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp по поводу доказательств и пр.
Г
Гунард
Кстати, предоставить запись того разговора сможете? Вдруг это и вправду я лунатизмом страдаю и вбреду подключаю себе платные услуги?
Вместо того чтобы переливать из пустого в порожнее здесь на форуме, сходил бы и разобрался! А нет, так можно считать пустотрёпом!
Вместо того чтобы переливать из пустого в порожнее здесь на форуме, сходил бы и разобрался! А нет, так можно считать пустотрёпом!
Я работаю на неделе с 8 до 22, а в выхи уезжаю.
Да и зачем им нужно моё личное присутствие?
https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp по поводу доказательств и пр.
Обратитесь в справчную службу по 0500 или напишите в онлайн-консультант Сомнительно, что мне там что-то новое скажут. Придётся устанавливать кодовое слово, может хоть это защитит.
H
Homer J Simpson
Да и зачем им нужно моё личное присутствие?
тоже интересно.... зачем? как подключать так по телефону от кого угодно, а как отключить - так зайди в московский офис с паспортом, справкой о доходах и выпиской из банков об отсутствии кредитов.
P
Premiere77
Зашел в офис МТС, поменять тариф на старой симке, которой давно не пользуюсь... Нужно было позвонить далеко на мтс... тариф поменяли. закинул денежек... давно это было. денег нормально осталось на номере. просто от нечего делать зашел в личный кабинет проверить, работает ли еще симка. оказывается
работает. мало того, денег на ней нет, а у меня подключена услуга пропущенный вызов и списывалось потихоньку по 50коп в сутки. НИЧЕГО не подключал! Бодаться, разумеется ни с кем не буду, просто мтс еще раз показал себя вором. ЗЫ: симку сломал и выкинул нах. услугу отключил в лк, но не уверен, что
еще что-нибудь не подключат((
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 13:10]
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 13:10]
R
RеВus
Телефон выключен?! Выключен. Переадресация по недоступности в роуминге будет оплачиваться хоть как! Если сам тормоз, зачем на кого-то пенять?!
Мне одно не понятно... Как выключенный телефон знает что он в роуминге!?! Ну вернее оператор... С переадресацией включенного я понимаю, а тут не могу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.