немножко о наглости ростелекома

Просто выражу недовольство убогими. Сегодня получил симку на 8 марта (улица). Четко обсудили какой тариф подключаю, несколько раз было упомянуто об отключении всех платных услуг. Прихожу домой, вставляю симку, куча смсок. С первой же офигеваю. Меня поздравили с подключением не того тарифа, причем чтобы не придраться, в договоре указан не мой тариф и менеджер ручкой исправила на тот, про который и шла речь. Следующая смс - вам подключен интернет, все дела, хотя об этом я тоже сказал, что он мне не нужен. Далее смс - вам подключена услуга гудок. Просто в шоке. В договоре она также ручкой написала - отключение платных услуг. Видимо тоже, чтобы потом не придраться было, типа сам написал. Просто имейте ввиду. Менеджера-сиськастого звали Венерой если что :puke:
9 / 2
A/lekceu*
От пользователя Knife
Менеджера-сиськастого звали Венерой

:fotku:
От пользователя Knife
Сегодня получил симку на 8 марта (улица).

Фатальная ошибка.
4 / 2
i0N
Надо лично всё делать и проверять, а не слепо доверять.
4 / 0
От пользователя Knife

Добрый день!
Оставить жалобу на сотрудника салона вы можете по телефону 88003001817. Отключить платные услуги можно по тел 11802 или 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
0 / 9
Вчерашний Хемуль
От пользователя Knife
Менеджера-сиськастого звали Венерой если что


Есть в ней что то венерическое ..(c) :-D
4 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Knife

Сотрудник ступила.

Подключал комплект, не отходя от кассы воткнул, подождал минутку а потом спросил, какие услуги подключены :-D
Не отходя от кассы отключил :beach:
4 / 2
Та же еще наверно интернет с тобой подключается услуга, http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 18:30]
2 / 1
Мас-рестлер
СМС-ка о подключении тарифа "Общение на равных" приходит всегда при подключении новой сим-карты, вне зависимости от выбранного тарифа. Сам специалист после оформлении сим-карты меняет тариф на необходимый. Проверить тариф можно набрав команду *100*42#
СМС-ки о подключении услуг "Интернет с тобой" и "Мой гудок", также приходят при новом подключении. Специалист также сразу отключает их вручную. Проверить подключена ли услуга "Интернет с тобой" можно командой *106*90*2#. А "Мой гудок" проверяется звонком на телефон с этой услугой - если вместо гудков играет мелодия, значит услуга подключена.
Скорее всего, специалист просто не предупредила вас, о том, что придут такие СМС-ки!
4 / 0
Knife
От пользователя Мас-рестлер

Действительно тариф оказался правильным, погорячился на счет этого, но зачем присылать ложное смс? Все услуги отключил уже, но вот сотрудник могла бы и предупредить, а не щебетать, что все отключила.


От пользователя i0N

Ну на месте у меня не было особо времени проверить. Да и если тебе человек открыто в лицо заверяет, что все оговоренное выполнено... Еще и с манящими выпуклостями в прозрачной белой блузке :confused:
0 / 4
Мас-рестлер
От пользователя Knife
...но зачем присылать ложное смс?

Оно не совсем ложное, хотя я согласен что РТ нужно убрать отправку такого СМС, чтобы не вводить новых абонентов в заблуждение. При подключении новой сим-карты всегда первоначально стоит тариф "Общение на равных". Специалист просто не может выбрать другой тариф при оформлении сим-карты. А уже после оформления тариф меняется вручную на выбранный!
Также и с доп. услугами - они подключаются автоматически, в результате чего отсылается смс, а потом уже специалист вручную их отключает!
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.