Мегафон где мои денежки?

Вообщем вчера переключился на тариф "все включено S" тот, что с хигом инета и 350 минутами входящих.

Пришла смс что с 00:00 буду переключен на него.

Для проверки позвонил в 00:01 поболтал со знакомым. Денег вроде как не сняли. Потом проверил баланс - оставалось 130 рублей с копейками.

Поболтал минут 15 после этого по скайпу через интернет и оппа! разрыв связи и 0 на балансе.

Позвонил в справку - парень из ТП клятвенно меня убеждал, что биллинг у них не врет и на самом деле я оказывается пользовался скайпом только в 23 часа прошлого дня. Ну либо в крайнем случае у меня с того времени онлайн чтото качается без разрыва связи.

Говорю ему - даже если бы качалось - у меня сейчас горит значек LTE на телефоне. Голос через LTE одновременно с данными не передается = разрыву дата соединения. И следовательно разрыв соединения был после моего звонка полюбому.

На что опять слышу унылую муть про то, что биллинг никогда не ошибается.

Кинул для интереса еще питик, выключил телефон на 2 минуты и опять зашел в интернет. В итоге опять сожралось рублей 25.

Что посоветуете делать? Техподдержка разумно мыслить не может. У них святой биллинг не ошибается никогда.
1 / 8
2G
Тут есть на форуме местный представил "Медисон", попробуйте ей написать либо претензию через сайт
1 / 0
2G
а лучше детальку снимите и в студию
1 / 0
Elan Boulevard
От пользователя 2G
детальку снимите и в студию

Не будет таковой, ибо тролинг.
3 / 5
От пользователя Elan Boulevard
Не будет таковой, ибо тролинг.


какой троллинг? :-)
0 / 5
Medison
От пользователя Kocs_
Что посоветуете делать?


Надо по номеру телефона смотреть, что там случилось и за что именно были списания, если по детализации непонятно. Напишите в Онлайн-консультант Мегафона, специалисты технической поддержки оперативно посмотрят, обычно в течение пары минут реагируют https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
4 / 1
Elan Boulevard
От пользователя Medison
Напишите в Онлайн-консультант Мегафона, специалисты технической поддержки оперативно посмотрят, обычно в течение пары минут реагируют

В рабочее время с 09:00 до 19:00 (по Московскому времени). ;-)
1 / 2
в биллинге у меня все круто. интернетом пользовался написано в 23:30.

такое чувство что разные системы считают голос и интернет. и голос как положено включили с 00:00 а вот тырнет на час часы неперевели.

сайчас и то и другое уже бесплатно в рамках пакета.

но денег дарить неохота. написал в техподдержку говорят рассмотрят недели за 2 может быть
0 / 1
какой мудень минусит? ты напиши че не нравится то? мышь тухлая
3 / 3
Medison
Нет, все в одно время должно подключиться... скорее всего со списанием абонентской платы по тарифу что-то недопоняли, подождите ответа - специалисты все детально пропишут, объяснят. Две недели максимальный срок, возможно, гораздо раньше
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.