МОТИВ будь он проклят. ПЯ !!!

убить всех девочек
От пользователя Nemus
Кончайте тупить!


сейчас он вам ответит, что он ничего и никому не должен, а должен оператор.
5 / 0
Bush007
От пользователя aa group
Как же ты мне надоел МОТИВ !!!!

Так это вы тот самый некрофил, который все мотивовские топики поднял...
4 / 2
Lokke_ku
От пользователя aa group
По теме: я уже пояснил, что договор уже есть. Мой экземпляр договора у меня на руках. Я не должен нигде регистрировать его дополнительно.


Видимо это вы невнимательно читали то, что я вам написал.
Не поленюсь вам еще раз тоже самое написать.
Договор раз есть у вас на руках уже к федеральному номеру - следовательно вы согласились с правилами предоставления услуг связи оператором.
Исполняйте свои обязательства, и не будут у вас номер городской отключать.
В офисе вы должны соглашение подписать о предоставлении доп. гор. номера и оригинал заявления отдать. В дальнейшем просто следить за балансом, чтобы абонентская плата списывалась (хотя бы раз в 30 дней). Согласно заявлению - вы проинформированы о том, что номер отключат, если в офис не обратитесь в течение 60 календарных дней, чего вы и не сделали по условиям предоставления гор. номера подключая его дистанционно. Тем самым вы осознанно создали себе ту проблему, которая здесь и сейчас обсуждается. Что подписали - то и получили. Спорить тут бессмысленно - есть определенные правила и законы по которым работают операторы, и обслуживаются абоненты.
11 / 1
aa group
Уважаемые работники Мотива

Вот мне приходит СМС 27 февраля, о том, что у меня баланс нужно пополнить, при непополнении баланса услуга доп.городской номер отключится 29 03 2014.

Я проверяю баланс, на балансе больше 5 рублей.
Я думаю Мотив то глючит что-то.. и успокаиваюсь, т.к. деньги на балансе есть для работы доп.городского номера.

Это было 27 февраля.
Далее 1 марта доп.городской номер перестает работать.
Справка сообщает, что у меня не хватало денег для оплаты услуги (консультант-стажер)
После спора со мной справка Мотива (номер 111) сообщает, что мне нужно было подойти в офис.

Ну зачем нужно было меня обманывать, присылая такое СМС ? Чтобы отключить у меня номер и опять содрать с меня 400 рублей за подключение номера ??????

Я думаю это именно так.

Мотив ответь !

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 6
Sheella
Прежде чем подключать себе услуги ознакомьтесь хотя бы с условиями их предоставления.

Объясняю БОЛЬШИМИ буквами:

27 февраля у вас балланс больше 5 рублей ( с ваших слов) допустим 8 рублей.

28 февраля в 00 часов 00 минут с балланса списывается ЕЖЕСУТОЧНЫЙ платеж 4,67 рублей.

Методом математических вычислений становится понятно что 8 - 4,67 итого у вас на баллансе 3,33 рубля

повторю: на 00 часов 00 минут на 1 марта у вас на баллансе 3,33 рубля

что ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УСЛУГА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА,
логично предположить что 1 марта услуга отключилась из-за недостаточного количества денег на лицевом счете.

ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО??????????????????????

на доп гор номере всегда должен быть запас средств!!!!

следите за баллансом, за тем что и когда подключаете и будет вам щастье

и ХВАТИТ УЖЕ НЫТЬ!!!!!!!!!!!!!! :cool: сами виноваты во всем а не оператор :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 12:49]
10 / 2
aa group
От пользователя Sheella


От пользователя Sheella
Объясняю БОЛЬШИМИ буквами:

27 февраля у вас балланс больше 5 рублей ( с ваших слов) допустим 8 рублей.

28 февраля в 00 часов 00 минут с балланса списывается ЕЖЕСУТОЧНЫЙ платеж 4,67 рублей.

Методом математических вычислений становится понятно что 8 - 4,67 итого у вас на баллансе 3,33 рубля

повторю: на 00 часов 00 минут на 1 марта у вас на баллансе 3,33 рубля

что ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УСЛУГА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА,
логично предположить что 1 марта услуга отключилась из-за недостаточного количества денег на лицевом счете.

ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО??????????????????????

на доп гор номере всегда должен быть запас средств!!!!


Вот и консультант мне также доказывал -))
Пожалуйста, перечитайте тему.

Повторю: Баланс в последние 2 месяца НИ РАЗУ не опускался ниже уровня, когда невозможно оплатить доп городской номер.
Еще раз повторю: Деньги всегда были. Всегда.
Еще раз: Деньги на балансе были всегда.
Еще раз ???

Баланс пополнен с конца декабря на 650 рублей.
Расход для городского номера примерно 130 рублей в месяц.
Были два-три исходящих звонка местных на сумму 3-5 рублей.

Сумма на балансе 27 февраля 2014 годя числа была достаточная для оказания услуги Доп.городской номер.

Посмотрите на СМС от Мотива. Мотив пишет, что услуга будет отключена 29 МАРТА 2014 года !


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


сейчас 07 марта 2014.
Обращаю Ваше внимание, что 29 марта 2014 еще не наступило.

Однако Дополнительного городского номера меня лишили (не временно отключили, а ПОЛНОСТЬЮ ОТОБРАЛИ уже 01 марта 2014 года.


МОТИВ, ответь !

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 13:32]
2 / 3
Sheella
Могу предположить что у вас подключен например МАРАФОН.
Деньги за него списываются в первую очередь.
Еще какие то услуги..................

То есть на 00 часо 00 минут 1 марта у вас списалось за марафон, за еще что-то, что в сумме не хватило оплатить доп гор номер 4,67


есть такое понятие "порог отключения". то есть балланс должен быть всегда в плюсе, больше чем порог отключения.

Какие то у слуги у вас наверняка есть?

все списались, на доп горномер не хватило денег

У оператора все автоматически в оборудовании делается. Это программа Никто специально у вас ничего не ворует. поймите уже наконец.
0
aa group
От пользователя Sheella
Могу предположить что у вас подключен например МАРАФОН.
Деньги за него списываются в первую очередь.
Еще какие то услуги..................

То есть на 00 часо 00 минут 1 марта у вас списалось за марафон, за еще что-то, что в сумме не хватило оплатить доп гор номер 4,67


есть такое понятие "порог отключения". то есть балланс должен быть всегда в плюсе, больше чем порог отключения.

Какие то у слуги у вас наверняка есть?

все списались, на доп горномер не хватило денег

У оператора все автоматически в оборудовании делается. Это программа Никто специально у вас ничего не ворует. поймите уже наконец.


Еще раз Вам повторяю БАЛАНС был достаточный.
Никаких других платных услуг не подключено

Еще раз повторю - ДЕНЕГ ХВАТАЛО.
Еще раз: Есть деньги . Есть ...

Ну неужели нужно повторить 10000 раз ?
МОТИВ ответь, зачем присылали такое СМС :? Содрать с меня 400 рублей ?
1 / 1
Sheella
и еще.
уж сколько можно трындеть в инете. давно бы уже сгоняли в офис

там можно все детально разглядеть, что куда за что

что ж как баран то упертый. не в обиду. но реально так и есть


здесь вам не смогут помочь. тк нужно видеть онлайн в программе, что и как

бывает и на старуху бывает проруха.
перезагрузили оборудование, услуга слетела.
только в офисе специалист сможет включить ее

:-)
5 / 1
aa group
От пользователя Sheella
уж сколько можно трындеть в инете. давно бы уже сгоняли в офис


Я не обязан ехать в офис к ним в офис из-за :

От пользователя Sheella
бывает и на старуху бывает проруха.
перезагрузили оборудование, услуга слетела.


МОТИВ ОТВЕТЬ !!!

Зачем присылаешь такие СМС ?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По той СМС получается, что у меня есть время до 29 03 2014.
Но номер у меня вы отобрали уже в пятый раз !
В прошлый раз вы говорили что разберетесь, прослушаете записи разговоров, а потом сказали, что записей у вас не сохранилось.

МОТИВ ОТВЕТЬ !

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 13:49]
1 / 12
Lokke_ku
От пользователя aa group
Я не обязан ехать в офис к ним в офис из-за :

Если вы хотите разобраться в сложившейся ситуации - то обратитесь. Но конечно, может для вас гораздо интереснее здесь бестолково тему раздувать.
По поводу обязанностей - вы их не выполнили согласно правилу предоставления гор. номера подключенного дистанционно (вы это сами признали).
Номер у вас отключили именно по этому, раз в офис не явились и не предоставили необходимые документы.


От пользователя aa group
Зачем присылаешь такие СМС ?

От пользователя aa group
По той СМС получается, что у меня есть время до 29 03 2014.

По поводу баланса - уточняйте в офисе, или КЦ, почему вас 27 февраля не хватило денег для списания абонентской платы за гор. номер.
В СМСке указано, что если не будет списания за гор. номер, то он отключится 29 марта. Но не забывайте, что у вас еще и документы недостающие не предоставлены в офис обслуживания были - вследствие этого номер и отключили по всей видимости.
3 / 1
PR МОТИВ
От пользователя aa group
Мотив ответь !


Добрый вечер. По вашей ситуации смогу ответить после праздников, когда получу всю информацию.
2 / 2
PR МОТИВ
Добрый день.

Услуга "Дополнительный городской номер" была отключена не из-за недостаточного количества денежных средств на балансе, а по причине того, что вы не обратились в офис компании в течение 60 календарных дней для подписания дополнительного соглашения на предоставление дополнительного городского номера.

Согласно правилам предоставления услуг связи, услуги связи предоставляются только тем пользователям, которые присоединились в целом к условиям предоставления услуг связи, и в присутствии представителя оператора заполнили и подписали стандартный формуляр “Заказ на предоставление услуг подвижной радиотелефонной сети связи”.
7 / 1
aa group
От пользователя PR МОТИВ
Добрый день.

Услуга "Дополнительный городской номер" была отключена не из-за недостаточного количества денежных средств на балансе, а по причине того, что вы не обратились в офис компании в течение 60 календарных дней для подписания дополнительного соглашения на предоставление дополнительного городского номера.

Согласно правилам предоставления услуг связи, услуги связи предоставляются только тем пользователям, которые присоединились в целом к условиям предоставления услуг связи, и в присутствии представителя оператора заполнили и подписали стандартный формуляр “Заказ на предоставление услуг подвижной радиотелефонной сети связи”.


Вопросы были следующие:



1. Достаточно ли были средств на балансе для оказания услуги на 27 02 2014 ?

2.Зачем компания Мотив ввела в заблуждение, прислав СМС, что номер будет отключен 29 03 2014 ? Чтобы отключить городской номер, а потом требовать 400 рублей за повторное подключение ? Почему не прислали СМС в котором было бы написано, что номер будет отключен 01 03 2014 ? Зачем прислали СМС вводящее в заблуждение ?

МОТИВ, жду от Вас ответ.
2 / 8
-001-
От пользователя aa group

вам же ответили,что
От пользователя PR МОТИВ
Услуга "Дополнительный городской номер" была отключена не из-за недостаточного количества денежных средств на балансе, а по причине того, что вы не обратились в офис компании в течение 60 календарных дней для подписания дополнительного соглашения на предоставление дополнительного городского номера.

так что хватит тут всем парить мозг своим балансом :-D
5 / 2
Вадимыч на Грозе Паркета
Уже всем понятно, что цель автора - не разобраться, а заполонить форум негативными темами про Мотив, не гнушаясь, в том числе, и злостной некрофилией.

Но для других читателей, если кому интересно...
От пользователя aa group
2.Зачем компания Мотив ввела в заблуждение, прислав СМС, что номер будет отключен 29 03 2014 ?

29.03 предполагалось отключение по причине нехватки денег на счету, если бы не было пополнения. Автоинформатор, который запускается системой биллинга, не может быть в курсе, что у абонента назревает еще одно основание для отключения, не связанное с биллингом. И никто не может быть в курсе, что автор не собирается подписывать доп.соглашение. О том, что без доп.соглашения услуга будет отключена спустя 60 дней, автор был предупрежден при дистанционном заказе услуги. Это все равно что получить СМСку о грядущем отключении 29-го, затем прийти в офис, написать заявление об отключении услуги и возмущаться, что услуга отключена раньше, чем 29-го.
8 / 1
BestDocent
:-D некоторые абоненты такие абоненты !

Видимо проблемно следить за балансом.
1 / 2
Coolmax
Во-первых "приостановлена" и "отключена" - разные вещи. Во-вторых могу поделиться успешно работающей системой:
1. Приходим в офис Мотива, подключаем городской номер.
2. Подключаем услуга Автоплатёж.
3. Радуемся жизни.
Схема работает уже очень давно и нет никаких проблем.

Впрочем автор топика, судя по всему не читатель, а писатель...
3 / 1
aa group
От пользователя BestDocent
некоторые абоненты такие абоненты !

Видимо проблемно следить за балансом.


перечитайте тему - повторяю для деньги были.

Жду ответа от Мотива на вопросы

1. Достаточно ли были средств на балансе для оказания услуги на 27 02 2014 ?

2.Зачем компания Мотив ввела в заблуждение, прислав СМС, что номер будет отключен 29 03 2014 ? Чтобы отключить городской номер, а потом требовать 400 рублей за повторное подключение ? Почему не прислали СМС в котором было бы написано, что номер будет отключен 01 03 2014 ? Зачем прислали СМС вводящее в заблуждение ?

МОТИВ, жду от Вас ответ.

Мотив, зачем вводите в заблуждение ?
3 / 7
Lokke_ku
От пользователя aa group
перечитайте тему - повторяю для деньги были.

Это вам надо комментарии к теме перечитать, так как вы и правда тупите.

От пользователя aa group
1. Достаточно ли были средств на балансе для оказания услуги на 27 02 2014 ?

Раз пришла СМСка - значит абонентская плата за гор. номер не списалась


От пользователя aa group
2.Зачем компания Мотив ввела в заблуждение, прислав СМС, что номер будет отключен 29 03 2014 ? Чтобы отключить городской номер, а потом требовать 400 рублей за повторное подключение ? Почему не прислали СМС в котором было бы написано, что номер будет отключен 01 03 2014 ? Зачем прислали СМС вводящее в заблуждение ?

Это автоинформатор срабатывает о том, что у вас абонентская не списалась за гор. номер, и если не будет списаний и дальше - то на 31 сутки номер отключат по этой причине.
Номер же отключили раньше из-за того, что в офисе соглашение не подписали на гор. номер.
3 / 1
PR МОТИВ
От пользователя aa group
1. Достаточно ли были средств на балансе для оказания услуги на 27 02 2014 ?


При своем обращении в сервис "Добро пожаловаться!" вы не указали номер телефона. На основании того, что написано выше, могу предположить, что для оказания услуги на 27.02.2014 средств на вашем номере было достаточно.


От пользователя aa group
2.Зачем компания Мотив ввела в заблуждение, прислав СМС, что номер будет отключен 29 03 2014 ? Чтобы отключить городской номер, а потом требовать 400 рублей за повторное подключение ? Почему не прислали СМС в котором было бы написано, что номер будет отключен 01 03 2014 ? Зачем прислали СМС вводящее в заблуждение ?


SMS-уведомления рассылаются абонентам автоматически биллингом при достижении определенной суммы на балансе.
7 / 2
BestDocent
От пользователя Lokke_ku
Цитата:
От пользователя: aa group

перечитайте тему - повторяю для деньги были.

Это вам надо комментарии к теме перечитать, так как вы и правда тупите.


"И если туп как дерево, то будешь баобабом" (с)
И че зря воздух перед ним сотрясать? :-D
7 / 1
От пользователя aa group
aa group

фигня какая-то сплошь!
Автор, вот вам же 100 раз сказали, что вы подписали изначально Правила пользования у Мотива! Подписали? Подписали! Не читали вдумчиво все строки, в том числе и написанные мелким шрифтом? Так у кого проблемы? Думаю, у того, кто ВДРУГ захотел жить по своим Правилам! Разонравились Правила у Мотива? Так пойдите к другому ОПСОСУ! Их же в России пруд пруди!
А по вашему, милейший, получается так: вчера купил в частной лавочке булку хлеба за 10 рублей, а сегодня цены повысили до 20 рублей! А вы хотите как ВЧЕРА: булку хлеба по 10 рублей! Абсурд! Говорить же о том, что вам "мальчик" в автоинформаторе сказал все сразу неправильно--глупо! Запишите все на диктофон и подайте в суд! Представляю, как на вас посмотрят в прокуратуре, когда вникнут во все факты! Еще повезет, если Мотив не выставит встречный иск за клевету))
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.